Здравствуйте! 3 августа 2024 года в отношении меня были наложены ограничительные меры в связи с исполнением Федерального закона «О национальной платёжной системе» № 161. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего я направила обращение в Центральный Банк России (далее -ЦБ) с просьбой об исключении меня из Базы данных о случаях и попытках перевода денежных средств без согласия клиента( далее - База) . В своём ответе ЦБ указал на невозможность исключения, ссылаясь на информацию, полученную от банка-инициатора – ПАО «Сбербанк» (далее -Банк). Я обратилась в Банк для выяснения причины блокировки. Банк отказывается предоставлять информацию, ссылаясь на отсутствие видимых причин у Банка о внесении сведений в Базу, результатом обратной связи от ЦБ, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 ФЗ от 27.06.2011. Банк при рассмотрении моих обращений делает запрос в ЦБ и на основании полученной информации, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011, принимает решение об отказе моих заявлений. Вы вообще понимаете, что ваш Банк - это инициатор передачи информации? Вы должны со мной решать конфликт, когда клиент делает вам письменный официальный запрос. Вы должны сориентировать согласно какому пункту из Приказа ЦБ РФ от 27.06.2024 N ОД-1027, Банк увидел отражение недобросовестных действий с моей стороны? Вы, как Банк-инициатор, обращаетесь к ЦБ с запросом, и вероятно, в ходе обратной связи подтверждается факт нахождения моих данных в Базе(которые ранее сам Банк же и передал), и я получаю очередной отказ. Зачем Банк-инициатор делает запрос в ЦБ? Если в ходе такого запроса действительно подтверждается наличие сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа в Базе, то отказ на основании ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011 является необоснованным, так как ранее Банк сам передал такую информацию в ЦБ. Моя ситуация до невозможности абсурдна: Банк передаёт информацию, ЦБ анализирует и вносит сведения в Базу, затем, вероятно, Банк получает обратную связь от ЦБ с подтверждением наличия моих данных в Базе. И, как следствие, Банк при рассмотрении моих обращений отказывает в исключении сведений на основании того, что сведения есть в Базе? Если Банк, исходя из вашего ответа, "не располагает о причинах включения в данный список", то почему не руководствуетесь ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011? Если у вас нет оснований полагать, что мои действия являются недобросовестными, и тем более мошенническими, то, согласно ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.201, вы можете самостоятельно подать заявление об исключении сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа из Базы ЦБ РФ, о чём я и прошу в каждом своём заявлении! Хватит отравлять мне жизнь! Скоро праздник на носу, а я с августовской жары не могу понять в чём причина внесения моих данных в этот чёртов список!!! Либо вскрывайте причину блокировки, либо направляйте заявление в ЦБ на исключение моих сведений. Что за бредом вы занимаетесь????
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранаизменить номер водительского удостоверения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Да конечно всё предоставля в офис банка, но к сожелению до сих пор не сняли огроничения. пожалуйста решите этот воп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью
Здраствуйте, можно как-то ускорить вопрос.. У меня в сбере есть не закрытый кредит и кредитная карта, очень неудобн... Читать полностью
Здравствуйте!Ваша инструкция мне не помогла, при нажатии на "шестеренку" открываются все настойки профиля.Вопрос ос... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
Уточните, пож-та, адрес Сбербанка для письма по почте России Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Решение вопроса через суд? Или ответите? Читать полностью
Спасибо Мария , буду ждать с большой надеждой Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью
Здравствуйте!Моя бабушка гражданка Российской федерации, а сейчас находиться на территории Украины и у нее истекает... Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обратилась с вопросом о проблеме получения денег(пенсии) по консулсьской доверенности. Ответа... Читать полностью
Здравствуйте! Мне банк заблокировал все счета по причине компрометации😞Я очень расстроен. я так понял что данные по... Читать полностью
Здравствуйте, при переводе денег другу мне заблокировали карту. Позвонил в колл-центр, сказали, что подозрение на м... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
изменить номер водительского удостоверения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью
Здравствуйте я работала в Альфа банке с 8.07.2024 по 18.07.2024 . Для этого мне открыли зарплатный счет . После уво... Читать полностью