Здравствуйте! 3 августа 2024 года в отношении меня были наложены ограничительные меры в связи с исполнением Федерального закона «О национальной платёжной системе» № 161. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего я направила обращение в Центральный Банк России (далее -ЦБ) с просьбой об исключении меня из Базы данных о случаях и попытках перевода денежных средств без согласия клиента( далее - База) . В своём ответе ЦБ указал на невозможность исключения, ссылаясь на информацию, полученную от банка-инициатора – ПАО «Сбербанк» (далее -Банк). Я обратилась в Банк для выяснения причины блокировки. Банк отказывается предоставлять информацию, ссылаясь на отсутствие видимых причин у Банка о внесении сведений в Базу, результатом обратной связи от ЦБ, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 ФЗ от 27.06.2011. Банк при рассмотрении моих обращений делает запрос в ЦБ и на основании полученной информации, а также руководствуясь ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011, принимает решение об отказе моих заявлений. Вы вообще понимаете, что ваш Банк - это инициатор передачи информации? Вы должны со мной решать конфликт, когда клиент делает вам письменный официальный запрос. Вы должны сориентировать согласно какому пункту из Приказа ЦБ РФ от 27.06.2024 N ОД-1027, Банк увидел отражение недобросовестных действий с моей стороны? Вы, как Банк-инициатор, обращаетесь к ЦБ с запросом, и вероятно, в ходе обратной связи подтверждается факт нахождения моих данных в Базе(которые ранее сам Банк же и передал), и я получаю очередной отказ. Зачем Банк-инициатор делает запрос в ЦБ? Если в ходе такого запроса действительно подтверждается наличие сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа в Базе, то отказ на основании ч.11.7 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011 является необоснованным, так как ранее Банк сам передал такую информацию в ЦБ. Моя ситуация до невозможности абсурдна: Банк передаёт информацию, ЦБ анализирует и вносит сведения в Базу, затем, вероятно, Банк получает обратную связь от ЦБ с подтверждением наличия моих данных в Базе. И, как следствие, Банк при рассмотрении моих обращений отказывает в исключении сведений на основании того, что сведения есть в Базе? Если Банк, исходя из вашего ответа, "не располагает о причинах включения в данный список", то почему не руководствуетесь ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.2011? Если у вас нет оснований полагать, что мои действия являются недобросовестными, и тем более мошенническими, то, согласно ч.11.9 ст. 9 ФЗ №161 – ФЗ от 27.06.201, вы можете самостоятельно подать заявление об исключении сведений, относящихся ко мне и/или моему электронному средству платежа из Базы ЦБ РФ, о чём я и прошу в каждом своём заявлении! Хватит отравлять мне жизнь! Скоро праздник на носу, а я с августовской жары не могу понять в чём причина внесения моих данных в этот чёртов список!!! Либо вскрывайте причину блокировки, либо направляйте заявление в ЦБ на исключение моих сведений. Что за бредом вы занимаетесь????
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
Но я смогу всё-таки через какое-то время пользоваться картами и онлайн приложение?Меня Веть не внести куда-то ? Читать полностью
Ночью сняли деньги с карты в сумме 99 р. Написано, что списание для iip moskwa g rus . Что это такое и как отписать... Читать полностью
По прежднему ничего не поменялось запросил выписку и списание средств по прежнему остались и по выписке видно, что... Читать полностью
Здравствуйте, с карты ребёнка (8 лет) неоднократно списывались деньги за некую подписку на Гейм спорт. Ребенок на с... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства 12.03.2024г. Деньги по основным кредитам списали, а по кредитной карте висит задолжен... Читать полностью
Можно ли зайти в личный кабинет в Сбербанк не имею карты не знаю данные и есть паспорт Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью