На основании проведенного анализа, представленный договор страхования не соответствует Перечню требований к Полисам/Договорам страхования, установленным Банком в Приложении 4 Положения «О порядке формирования Банком ВТБ (ПАО) Списка страховых компаний» (далее – Перечень), размещенным на странице https://www.vtb.ru/about/bank/insurance/
Банк не может принять представленный Договор страхования. Рекомендуем воспользоваться перечнем страховых компаний, чьи полисы/договоры страхования Банк проверил на соответствие требованиям, который размещен на сайте Банка по следующей ссылке: https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/strahovanie/
Либо обратиться в страховую компанию, заключившую предоставленный договор, с требованием устранения несоответствий. Что теперь делать?
Здравствуйте!
Убедитесь, пожалуйста, что вы загрузили всё корректно. В банк нужно передать именно PDF файлы полиса и чека. Скриншоты в данном случае не подойдут. Если какого-то документа не хватает - напишите нам об этом. Если же в полисе что-то некорректно указано - обратитесь, пожалуйста, в страховую компанию, где был приобретен полис для внесения изменений Если банк не хочет объяснять причины или рассматривает полис более 7 рабочих дней, вы можете написать в банк данное сообщение: "Согласно информационного письма Федеральной антимонопольной службы «отказы в принятии полисов страхования страховых организаций, имеющих кредитный рейтинг по национальной рейтинговой шкале не ниже уровня «А-» … недопустимы». Кроме того, согласно рекомендациям ФАС и Центрального Банка Российской Федерации решение о принятии (непринятии) страхового полиса доводится до заемщика не позднее, чем через 7 рабочих дней после предоставления в банк соответствующего страхового полиса. На основании вышеизложенного прошу принять договор страхования как соответствующий требованиям действующего законодательства в части соблюдения заемщиком условий кредитного договора. В случае отказа в принятии договора страхования прошу направить мотивированный отказ"
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня отправил сумму для открытия вклада, подскажите деньги дойдут только завтра, верно? Читать полностью
Нет сертификата на озон после покупки осаго 05.01.2025 Читать полностью
01 января оплатил ОСАГО, но сертификата Озон до сих пор нет!? Читать полностью
28.02.2023 через Банки.ру был приобретён Страховой полис ОСАГО (ООО"Зетта Страхование"), но ни в течении... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуста, можно ли на Банки.ру оформить дополнительный полис ОСАГО? &nbs... Читать полностью
УДАЛИТЕ МОЙ ПРОФИЛЬ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ МНЕ НИКАКИХ РАССЫЛОК! Я НА НИХ НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ. ПИШУ ТРЕТИЙ РАЗ!! ДАЛЕЕ БУДУ П... Читать полностью
какой у меня кредитный рейтинг Читать полностью
хотелось бы связаться с оператором и решить этот вопрос по телефону Читать полностью
Купил осаго , а куда 1000 бонусов придет? И куда? Читать полностью
Моему отцу, клиенту банка Открытие, шлют СМС, что скоро за обслуживание дебетовой карты с него снимут комиссию 10 т... Читать полностью
Как открыть дебетовую карту? Через оформление сайта приходит смс, что не могут оформить дебетовую карту. Так-то я х... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью