Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в приложении банка. В чате составили обращение и спустя пару дней я получил ответ, что я выполнил все обязательсва и необходимо подождать 10 дней для получения кэшбэка. Спустя 10 дней кэшбэк так и не был получен. Снова обратился в поддержку через приложение Т-банка. В поддержке мне снова зарегистрировали обращение. Но вот на него я получил ответ, что оказывается по НОВЫМ условиям, которые появились уже после, я не могу получить кэшбэк (прикрепляю ответ 1 и ответ 2 ).
И так каждый день. В чате специалист говорит, что я выполнил все условия, а вот в ответ на обращение специалисты выдумывают новые отмазки почему же я не могу получить кэшбэк.
Дошло до того, что Т-банк обвинил меня в недобросовестных и мошеннических действиях. И каждый специалист начал ссылаться на пункт 3.10 (что банк может в одностороннем порядке вносить изменения в условия акции).
У меня всего один вопрос. Для чего тогда вообще вводить подобные акции и каждый день кормить своих клиентов "завтраками" по поводу начисления кэшбэка.
В последнее время я всё чаще задумываюсь о переходе в другой банк. Потому что это ситуация не первая.
Здравствуйте.
Мы стремимся проводить активности максимально прозрачно и не изменять их условия, чтобы не расстраивать клиентов. В этот раз нам пришлось поменять правила акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Консультировали вас по актуальным на момент обращения условиям, в мошенничестве не обвиняли, старались отвечать быстро. Столкнулись с задержками выплаты бонуса, поэтому нужно было больше времени на решение вопроса о сроках. Простите, пожалуйста. Чтобы сгладить негативные эмоции, начислили вам подарочные акции на брокерский счет.
Действующее обращение по "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" взяла на контроль. Свяжемся с вами отдельно с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Анна, ничего не понял из Вашего ответа.Мое обращение от 12.12.2024 в итоге будет рассмотрено? (В нем я прилагал все... Читать полностью
12.12.2024 попросил Т-банк рассмотреть возможность реструктуризации долга по кредитной карте, так-как в связи с фин... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
Здравтвуйте,составляли 24.12.2024 обращение по поводу кэшбэка по акции "кэшбэк 20% за оплату ЖКУ за оплату мобильно... Читать полностью
Хочу выразить свое разочарование в работе банка T. Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет и всегда считал ваш ба... Читать полностью
Прошу возвратить мне денежные средства согласно ст. 32 и п.1 ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.... Читать полностью
24.12.2024 я обратилась в поддержку по вопросу льготного периода по моей кредитной карте, 13.12.2024 только была сф... Читать полностью
мне регулярно звонят из т-банка из отдела взысканий и просят неизвестного мне К.К.С., последний звонок был от номер... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Всё отправил Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждение которое я вывел из кошелька в личном кабинете сроки были указаны что в течение 5... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь вывести деньги но не получается Читать полностью
Мне ошибочно перевели средства в размере 300000р на дебетовую карту физ.лица в Альфа банк.оказывается на моей карте... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
отзыв ещё в ноябре а он находится все на рассмотрении когда я получу результат? Читать полностью
Почему не поверяется отзыв о банке Читать полностью
Сегодня 24.12.2024 г. — Я в очередной раз посетил офис "Сбербанка" у метро Алексеевская в Москве, чтобы вручить ТРЕ... Читать полностью