Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат процентов. Ок, централизовала все кредиты, подписали договор с Совкомбанком. Условия были - финансовая защита, отсутствие досрочного погашения и пользование картой Халва на сумму 10 000р ежемесячно и не менее 5 покупок. Ок, взяли и пользуемся.
В январе 2023 года слетает приложение (вроде то ли обновление произошло, то ли еще какая-то ситуация) - итого в приложение войти не могу, отследить выполнение условий тоже. Звоню на горячую линию - помогают восстановить доступ. ок, едем дальше.
сейчас подходит время закрытия кредита - спрашиваю, вернутся ли проценты. Подключился в чате специалист - Михайлова Алина, спрашиваю, так и так, недавно узнала что не условия были выполнены - будет ли возврат процентов. Отвечает: "Да, у вас один период не выполнен. Но, в 99% случаев все равно возвращают проценты. Но, вам нужно будет написать нам в чат после последней оплаты". Хорошо, спасибо - отвечаю.
далее решаю уточнить - а какая сумма вернется? подключается другой специалист - Савинова Антонина, и пишет мне: "Елена Сергеевна, благодарю вас за ожидание, вижу, что с вашей стороны не было выполнено одно из условий, а именно, не был выполнен оборот 5 на 10 по карте Халва в период 16.12.2022 - 15.01.2023. В таком случае возврат процентов по кредиту не предусмотрен."
я естественно возмущаюсь. а мне дальше печатают: "Елена Сергеевна, по условиям продукта, возврат процентов не предусмотрен. Ситуация рассматривается в индивидуальном порядке после полного погашения кредита. Если вы сейчас совершите досрочное погашение, то нарушите вторпое условие. При подписании договора, вы указывали, что ознакомлены со всеми условиями договора".
все, финал.
я пишу - по условиям договора уже могу закрыть кредит, так как осталось менее 30 дней до даты последнего платежа.
все. сообщение не доставлено, специалист пропал.
в общем, без вины виновата - три года ожидания - и такой ответ.
обидно и досадно.
для себя я четко приняла решение, что с данным банком больше не буду связываться никогда, и не посоветую его никому, хотя все три года рассказывала знакомым - как круто, придет возврат процентов, классный банк. сейчас беру свои слова обратно, хотя в планах летом было взять еще один кредит на тех же условиях. но уже не в Совкомбанке.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация о его условиях и правилах участия в Акции.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0%"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (для карт «Социальная Халва» - от 5 покупок на сумму от 5000 рублей).
В периоды с 16.12.2022 по 15.01.2023 и с 16.08.2023 по 15.09.2023 Вами не выполнено условие минимального оборота по карте "Халва" Основания для пересчета процентов в рамках акции у Банк отсутствуют. Информацию о графике платежей, статистику по совершенным операциям каждый Клиент может самостоятельно отслеживать в Мобильном приложении.
В свою очередь Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Просим обратиться Вас повторно после погашения договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, скачав приложение Совкомбанк обнаружила долг по кредитному доктору.Могу ли я отказаться от кредитного... Читать полностью
При переводе кредита из Хоумбанка (номер договора 11935667871), произошло изменения условий договора со стороны сов... Читать полностью
Сегодня получила смс "счастья" о том, что банку в связи с "подозрительными" операциями заблокировал мне мои карты.... Читать полностью
Здравствуйте! Пишу тут , так как уже не хватает самообладания на общение в чате банка . Произошла тяжелая ситуация... Читать полностью
Здравствуйте, почему от имени вашего банка с номера 8 90 62 32... А дальше различные модификации, мне звонят все вы... Читать полностью
В "отзывах и вопросах" нет раздела дополнительная информация или я его не вижу Читать полностью
02.02.2025 хотела узнать информацию о своем кредите . Т.к операторы не выходят на связь через звонок , мне пришлось... Читать полностью
Здравствуйте я уже так устала этих званков каждый 5 минут. Хвотит мы уже знаем что мы должны. Но мы шясь не с можем... Читать полностью
..в продолжении моего предыдущего вопроса ...А на каком основании банк переложил свою ответственность на сотрудника... Читать полностью
Здравствуйте, почему от имени вашего банка с номера 8 90 62 32... А дальше различные модификации, мне звонят все вы... Читать полностью
Добрый день,Я являюсь клиентом Совкомбанка, оформлен автокредит. 22 января 2025 г я получила уведомление в виде СМ... Читать полностью
Погасила кредит по программе кредитный доктор, переплатила 112 тыс своих кровных.... И банк мне ответил, что я сама... Читать полностью
«Согласно закону "О рекламе", любое распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе с помощью телефона,... Читать полностью
Отзыв положительный, но видимо не так понял, не туда нажал. Как исправить в отзыве оценку на 5? Читать полностью
Как долго сотрудниками Совком банка решаются вопросы с клиентами? Читать полностью
И нести новую бумажку. За раз нельзя правильно перечень дать?Вы позор, хуже вас ричего нету. Никому не рекомендую Читать полностью
16 января было направлено заявление о предоставлении справки 182Н ,обращение было зарегистрировано ,до сих пор спра... Читать полностью
Банк не решает мой вопрос , хотел разорвать сними договор в течение 30 дней , но мне не дают закрыть кредит без %... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом банка на протяжении 5 лет, активно постоянно пользовался картой халва. Все мои коллег... Читать полностью
При оформлении полиса 12 ноября 2024 г. было указано, что вознграждение могу получить только через 1 месяц. Далее к... Читать полностью
Что вы имеете ввиду? Вверху указан номер полиса, да Читать полностью
Добрый день, заблокировали счет, физический возможности для посещения офиса находящегося в 7.000 км от города моего... Читать полностью
Я купила страховой полис, при покупке обещали начислить кешбэк, однако в личном кабинете, в разделе бонусов нет ник... Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Добрый день. ХМАО, Сургут, Гагарина 8. В январе, не помню точную дату. Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с тяжелой финансовой ситуации у меня возникли затруднения с внесением оплаты по договору.наст... Читать полностью
Здравствуйте, списали детское пособие в размере 11995.41 в счёт погашения кредита. Как вернуть данные деньги ? Читать полностью
Скажите пжслт, какая какая статья уголовного кодекса указана в постановлении? Читать полностью