30.10.2024 мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На следующий день документы были предоставлены. 02.11.2024 банк отказал в разблокировке и наложил ограничение на дистанционное банковское обслуживание. 05.11.2024 был направлен дополнительный пакет документов, после рассмотрения которого банк также не изменил решение и не прокомментировал ничего. 16.12.2024 был направлен УЖЕ 3 пакет документов, с подробным объяснением каждого пункта запроса и предоставлением всех возможных документов. Банк также отклонил этот пакет доументов без каких-либо комментариев.
Считаю, что Банк действует незаконно и необоснованно, нарушает мои права, наносит вред моей репутации как добросовестного и перспективного клиента. Я предоставил Банку полную и исчерпывающую информацию, ничего не утаивая. Операции, проводимые по моим картам, прозрачны, нарушений действующего законодательства РФ не имеется. Обратного Банком не доказано и не опровергнуто. Также Банком не представлено доказательств сомнительного либо подозрительного характера проводимых операций.
Банк не предоставил мне указания, что надо сделать, чтобы исправить положение. Иными словами, Банк нарушает предоставленный и гарантированный мне федеральным законом No 115-ФЗ механизм реабилитации, о котором неоднократно указывает Центральный Банк РФ, когда проводит проверку деятельности банков и их злоупотреблений при применении Федерального закона № 115-ФЗ.
Таким образом, в представленном ответе Банка не указаны реальные причины и не представлено обоснования введении в отношении моих карт ограничений в обслуживании. Также Банк не сообщил о препятствиях невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об ограничениях действиях моих карт и доступа к системе дистанционного банковского обслуживания
Согласно ст. 4, п. 13.4 ст. 7 Закона No 115-ФЗ Банк должен сообщить Заявителю, что именно стало причиной ограничений по счету. Формальные ответы не допустимы. Таким образом, должны быть предоставлены мотивы, объяснения принятого Банком решения, а также указано о наличии конкретных препятствий невозможности устранения оснований, в связи с которыми Банк не может пересмотреть/отменить ранее принятое решение.
Также от Банка не поступало каких-либо претензий по представленным Заявителем документам по запросам Банка.
115-ФЗ не предусмотрено право банка приостановить оказание услуг дистанционного обслуживания (в частности, Сбербанк) в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, а иные меры банк по итогам проверки представленных истцом доказательств не принял, то приостановление дистанционного обслуживания заявителя произведено неправомерно.
Прошу:
1. Снять ограничение ДБО на моем счету, пересмотреть решение комплаенс
В противном случае буду обращаться в суд и комиссию ЦБ
Здравствуйте!
По 115-ФЗ 30.10.2024 мы сделали вам запрос по операциям.
Документы рассмотрели, но ограничения снять не сможем. Коллеги вам позвонили и все пояснили
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Добрый день!Моя бабушка инвалид 2 группы, находится в спецучреждении. Смс банк у нее не подключен. Ей положены сред... Читать полностью
Согласно п. 6 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случае обоснова... Читать полностью
Здравтсвуйте, 11 апреля получили ключи от квартиры и на месте подали заявку на оформиление прав собственности, до с... Читать полностью
Я клиентка Сбербанка , пожилая женщина с различными болезнями , прошу вас разблокировать мою карту Сбербанка , так... Читать полностью
Я клиентка Сбербанка , пожилая женщина с различными болезнями , прошу вас разблокировать мою карту Сбербанка , так... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, куда писать заявление (или заявку) на установку банкомат в населённом пункте? Чеч... Читать полностью
Здравствуйте! После изменения заявления на статус "Исполняется банком" денежные средства так и не поступили на мой... Читать полностью
Добрый день!Моя бабушка инвалид 2 группы, находится в спецучреждении. Смс банк у нее не подключен. Ей положены сред... Читать полностью
Я сейчас нахожусь в Узбекистане , а мой отец в России. Суть моего вопроса заключается в том , что.Может ли мой отец... Читать полностью
Дайте знать просто документы принято или нет?. Иногда говорят что проблема с почтой. Я там указал с какой почтой на... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста что документы получили или нет? Просто дайте занть мне. Спасибо Мария, мы вас любим. Читать полностью
s******@gmail.com с почтой предоставил 11.04.2025 года. До сих пор ответа нет. Прошу дать положительный ответ. в те... Читать полностью
результаты сюда направите пожалуйста чтобы я оценил ваш труд Читать полностью
Сегодня 18 апреля пришла в офис Сбер Первого для подключения пакета после проверки положили на счет 10 млн р и успе... Читать полностью
Я предоставил документы а банк не отвечает, данные время я не смогу выйти на улицу поэтому направил документы на по... Читать полностью
Я отправил вчера но к сожилению авто ответа нет, что докумнеты были принято. Куда еше отправить документы? Подскаж... Читать полностью
Пояснительная записка От: Х-в И. Ф. У. Дата рождения: 24.11.2006 Тема: Блокировка банковской карты по 115-... Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
Как вернуть бонусы (1500 р) за ОСАГО в рублях на карту? Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью