В канун Нового года столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с обслуживанием в данном банке. Мои счета были неожиданно заблокированы без объяснения причин, и я полностью лишился доступа к своим средствам. Банк уведомил меня о каком-то “внутреннем расследовании”, но никаких деталей, сроков или конкретных оснований так и не предоставил.
Связаться с компетентными сотрудниками оказалось невозможно: поддержка в чате лишь ссылается на другой отдел, который якобы занимается моим вопросом, но реального прогресса нет. Уже несколько дней подряд мне обещают “предоставить информацию до конца дня”, но ни одного обещания не выполнили. Ответ мне все еще не предоставлен, хотя несколько раз мне называли срок ответа, который прошел.
Помимо этого мне отказывали в обслуживании по при исполнении поступившего от меня запроса на осуществление операции, не попадающей под ограничения, согласно предоставленным разъяснениям со стороны банка.
Кульминацией этого абсурда стало предложение банка досрочно закрыть все депозиты и счета, что означает потерю всех накопленных процентов за длительные периоды, чтобы вернуть свои деньги. Получается банк меня шантажирует: чтобы получить доступ к своим средствам, мне нужно согласиться на существенные убытки в пользу банка.
Здравствуйте.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще ожидаем их от вас — пожалуйста, предоставьте документы, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Проверю консультации, если обнаружу ошибки, проведу работу. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
мой кредит мигрировал с Росбанка, с 1.01 я радуюсь выполнить частичное погашение кредита, в приложении получаю ошиб... Читать полностью
С 01.01.2025 мой Автокредит из Росбанка перешёл в Тбанк. При этом сумма ежемесячного платежа по какой-то причине пр... Читать полностью
Как восстановить приложение в айфон, если в апстор оно уже отсутствует? Читать полностью
Анна, вы зачем обманываете? Почему ваши сотрудники продолжают звонить? Последний звонок в 22:44 - это нормально?Я в... Читать полностью
После слияния Росбанка с Т-банком нет счетов со средствами уже второй день.Колл центры кормят обещаниями. Денег нет... Читать полностью
Уже четвертый раз обращаюсь в т-банк с вопросом о невозможности использования собственных средств после перехода пр... Читать полностью
Зачем мне до 28.02? У меня бесплатно навсегда было Читать полностью
Я перевел свою пенсию по инвалидности и все выплаты в банк,а итог не начислили бонус как и обещали изначально при р... Читать полностью
оформленые через ваш сайт, за дебетовую карту уралсиб банка, по вашей акции Читать полностью
Хочу узнать есть ли изменения по моему вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689195/ Читать полностью
Добрый день.В апреле банк предложил мне рестуктуризацию всех кредитных карт и обьеденить в один кредит. Позвонила о... Читать полностью
Здравствуйте! С вклада я могу забрать деньги с ВНЖ? У меня просрочился загранпаспорт Туркменистана,с собой национал... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Удалось выяснить по комиссиям за семейную ипотеку от Альфабанка? Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью