Заблокировали Дебетовую карту Тинькоф.
2200 7017 1740 8022
От представителя банка на вопрос о причинах блокировки карты, получил следующий ответ:
"С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес .
Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."
Со своей стороны отмечаю следующие пункты:
а) Уже не первый раз сталкиваюсь с блокировкой карты "Тинькофф", и ни разу мне не позвонили и не сказали, что моя карта заблокирована. Тинькофф ставит своих клиентов в неудобное положение, при этом узнаешь, что карта заблокирована, только когда пытаешься оплатить ей что то.
б) Ответ, полученный от специалистов банка, меня не устраивает, причину блокировки так и не сказали. Продолжают отвечать отписками, ссылками и пунктами, а не понятным языком.
в) Не получил прямого ответа на вопрос о дальнейших действиях по разблокировке карты, либо, если "Тинькофф" больше не хочет сотрудничать со мной, то по выдаче денежных средств с моего счета и со счета "Тинькофф инвестиции".
г) Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я не живу в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время.
д) Сотрудники банка очень невоспитанные, не вежливиые, на мои просьбы и вопросы отвечают "Вы обязаны приехать в офис банка и всё" и сбрасывают трубку.
Прошу ответить мне понятным языком, а не ссылками и пунктами на следующие вопросы:
1. Причина блокировки карты?
2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф"? Либо речь идет о перевыпуске карты?
3. Если больше не хотите сотрудничать со мной, предложите альтернативный вариант вывода моих средств с карты "Тинькофф", без посещения других городов, где я не живу и не бываю.
Сомневаюсь в законности требования банка о моем личном посещении офиса, который находится в городе, где я не живу. Ведь я открывал счет он-лайн, без посещения Московского офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему им не приехать ко мне в офис и не заполнить все необходимые бумаги?
Прошу не забывать о возможных репутационных издержках банка, в случае если будете беспределить и продолжать требовать посещения банка в третьих городах(где я не живу и не бываю).
Подскажите, банк Отп прислал выписку на 28 ноября 2024 с суммой полной задолженности. Я её оплатила полностью 26 де... Читать полностью
Открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Перевела деньги на карту и банк тут же самостоятельно зачислил с моей ка... Читать полностью
где кошелек или счет в приложении? Читать полностью
Карту оформила 22 декабря, получила 23 декабря, но так и не получила никакой обратной связи. Что делать? Читать полностью
После подаче заявки на вашем на возможный микрозайм, для более детального изучения условий займа, посыпались СМС с... Читать полностью
22.01 закончится вклад в ТКБ банке и деньги поступят на кошелёк банки.ру. Сколько времени займёт вывод средств с ко... Читать полностью
Как получить промо код?В моих продуктах его нету!!!! На озон карту Читать полностью
Написал отзыв 23.12.24 в 04:29, описал все подробно, прикрепил документы. Публикую, моментально (в 04:29) отзыв авт... Читать полностью
Администрация не проверяет отзыв написанный 17.10.24. В правилах указано срок проверки отзывов 30 дней. На почте ни... Читать полностью
Написала ещё 26.10.23 до сих пор нет ответа Читать полностью
Участвовал в акции от ВТБ, бунус не пришел почему? Читать полностью
Законно ли удержание денежных средств банком, после расторжения ДКО? Читать полностью
Добрый день!Как можно перевести валюту из одного банка в другой внутри РФ? Читать полностью
Как я буду про информирована ?будет ли опубликован мой отзыв? Читать полностью
23.11.2023 Оформили через ваш сервис Страхование квартиры. Произвели оплату, но полис так и не пришел на почт... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала отзыв: "Я - самый драгоценный клиент банка." 25.07.2023 18:13 User-5780124... Читать полностью
Я не подавала в октябре 22г никаких заявок, но поступают звонки из банков по моей якобы заявок через банк. ru. Прек... Читать полностью
Как добавить скриншоты? Читать полностью
Меня дезинформировали, все скрины переписки у меня есть и все смс, что приходили. Сейчас вообще отменили обращение... Читать полностью
Здравствуйте . Хочу отказаться от доп услуг по рассрочки и вернуть денежные средства . Номер договора 2759249 от 29... Читать полностью
ЗЗдравствуйте Что делать если не помню пароль и логин он карты А карта утеряна И не могу зайти в личный кабинет Читать полностью
1.01.2025 был совершён переход с Росбанка в Т-банк. Переход произошёл не так, как обещали в Росбанке, график платеж... Читать полностью
Я не могу заказать карту халву онлайн и вот сейчас опять пишет что сайт временно не доступен Читать полностью
Уже писала здесь, напишу еще раз...Т-банк выкупил Росбанк, все продукты Росбанка перешли в Т-банк.Полностью перенос... Читать полностью
Подскажите, банк Отп прислал выписку на 28 ноября 2024 с суммой полной задолженности. Я её оплатила полностью 26 де... Читать полностью
23 мая 2024 мною был открыт вклад Надёжный в Росбанке на 6 месяцев, деньги я забирать не планировала, так как меня... Читать полностью
Пожалуйста скажите куда можно обратиться как можно быстрее, нам нужно оформить ипотеку , так как получили субсидию... Читать полностью