Добрый день, хочу открыть вклад через онлайн заявку, выбираю необходимый банк, ни в приложении ни на сайте нет кнопки открыть вклад,
Здравствуйте!
В связи с новогодними праздниками и тем, что переводы денежных средств могут занимать до трех рабочих дней, в соответствии с действующим законодательством, данная функция открытия вклада на маркетплейсе Банки.ру отключена, до 9 ноября.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Здравствуйте как изменить паспортные данные Читать полностью
Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью
Здравствуёте! Собственно мой вопрос указан в заголовке: Через какой период времени публикуется мой отзыв?... Читать полностью
Почему от вас одна сумма, а по факту другая Читать полностью
Добрый день, почему при выборе самозанятого, мне нужно заполнить поля на последнем месте работы? Как я могу это зап... Читать полностью
прошу удалить мою заявку на займ, так как постоянно шлют смс с предложениями. мне она не актуальна Читать полностью
01.04.2025 я приобрел полис ОСАГО в Банки.ру и мне до сих пор не начислили бонусы. Прошу разобраться и исполнить вз... Читать полностью
С моей карты были списаны средства в разных суммах аж 4 раза, за якобы платную подписку и какую то рассылку, как мо... Читать полностью
Оценщик значительно занизил стоимость построенного дома по эпатеке ? Боали сельскую эпатеку на строительство! Читать полностью
Никакой связи до сих пор нет. Никакой инфомарции не представлено. Тотальная ложь с вашей стороны Читать полностью
как оставить заявку на накопительный счет для дальнейшего получения бонуса? "заполните заявку, корректно указа... Читать полностью
ответьте Читать полностью
почему у вас в разделе вклады и счета нет информации по МКБ, хотя раньше была? Читать полностью
Где мой кэшбек 20% за прошлый полис страхования жизни № 001****2022_J от 30.12.2022 г. через Банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте. Пишу отзывы о банках целый год, также пользуюсь другими продуктами вашей площадки. Все было хорошо кр... Читать полностью
Я не понял, помогите мне узнать в каких местах я взял микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте. Здравствуйте. Открыл вклад в Газпромбанке по промо-материалам Банки Ру. Банки Ру мне по-прежнему не н... Читать полностью
или сделать к нему коментарий/изменить оценку Читать полностью
Здравствуйте как изменить паспортные данные Читать полностью
заблокировали счет, оставила реквизиты и на этом все, никто больше не отвечает закрытие в работу не берут!!! Читать полностью
Исполнилось 45 лет. Вовремя поменяла паспорт и отправила документы в Т банк. Являюсь также клиентом других банков -... Читать полностью
Добрый день. 16 апреля получила чек от медицинской организации по возврату средств за неоказанную услугу. В итоге д... Читать полностью
ВТБ заблокировал мой лицевой счет в банке за попытку перевода на мой лицевой счет в другое финансовое учреждение. О... Читать полностью
Я являлась клиентом ООО «Хоум кредит энд финанс банк» (Хоум Банк). В период с конца 2024 по 7 апреля 2025 года все... Читать полностью
Добрый день!Вчера (29.04) направил актуальные сведения о трудовой деятельности в ИТ-компании.Справка по форме СТД-С... Читать полностью
какой платеж куда вносить? я вам пишу, карта заблокирована. на нее нельзя перевести деньги. Читать полностью
Добрый день! в прошломгоду я оплатила договор страхования с кешбеком на второй год. прошу разъяснить как применить... Читать полностью