Я уже как 2 месяца являюсь клинетом Вашего Банка, брала кредит на 102000,00 рублей.
Выбрала Ваш банк, т. к. мне понравился годовой процент, хорошие условия погашения кредита, сумма оплаты и место оплаты, т. к. сама работаю в Администрации торгового комплекса. Общаяся с представителем Вашего банка, с помощью которого я оформляла кредит, осталась довольна всем. Хочу отметить высокую квалификацию и хорошую работу девушки — консультанта, которая работает на стойке Вашего банка в ТК Невский (СПб, пр. Большевиков, д. 18.
Первый платеж был в ноябре месяце, сумма которого составляла — 5593,33 рубля. Я его оплатила раньше нужной даты. Деньги поступили на счет во время.
Второй платеж по графику 10.12.2010, я оплатила его 03.12.2010. Деньги на счет поступили только 07 декабря. Платила я ту же саму сумму по графику 5593,33 рубля.
Все чеки об оплате у меня сохранились.
Вечером 09 декабря мне приходит смс- сообщение, что у меня имеется задолженность 33 копейки. С утра 10 декабря мне звонят из банка и робот сказал такую же информацию, о задолженности в 33 копейки. Приехав на работу, я подошла к девушке-консультанту, объяснила ей ситуацию. Она дала мне распечатку графика погашения задолженности, и я увидила, что на сегодняшнее число у меня стоит штраф в размере 500,00 рублей. Затем мне дали номер телефона 8 800-
Я считаю, им не место в этом банке. Ваши консультанты на горячей линии очень легко можно сказать посылают куда подальше Ваших же клиентов!!! Позор.
Мой звонок был совершен 10 декабря в 11.50 дня. Говорю еще раз, имени девушка не назвала, поэтому сказать кто именно со мной общался я не могу.
У меня большая просьба разобраться с данным работником.
Главное: Получается, что у меня долг в размере 33 копеек. Откуда он взялся не понятно.
И сразу же мне выставляют штраф 500 рублей, за какие-то 33 копейки. Я его оплачивать не собираюсь, 33 копейки с радостью оплачу, раз имеется долг, но 500 рублей не собираюсь, т. к. это не обоснованно.
Я прошу отменить штраф. А то получается очень выгодно банку штрафовать за копейки большими суммами. Мною была оплачена сумма по графику и раньше положенной даты.
Прошу разобраться в данной ситуации про долг в 33 копейки и с хамством Вашего работника.
На момент Вашего обращения в Центр обслуживания клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) по Вашему Договору была просрочка ежемесячного платежа, по этому вопросу Вы общались с сотрудником Центра обслуживания клиентов. Сотрудником Банка было корректно сообщено о необходимости оплаты просроченной задолженности и начисленных штрафных санкций по Договору.
Фактов хамства или превышения должностных полномочий выявлено не было.
При получении кредита Вами были подписаны График платежей, Условия предоставления и обслуживания кредитов (Условия) и Тарифы по кредитному продукту, в которых прописаны условия, суммы и сроки оплаты кредита, а также указаны размеры штрафных санкций за пропуски ежемесячных платежей.
К дате по графику 10.12.2010 г. на Ваш счет поступила сумма на 0.33 руб. меньше сумму ежемесячного платежа. Согласно условиям и Тарифам за пропуск платежа Банком были начислены штрафные санкции.
Платеж Вы осуществляли через стороннюю организацию «Рапида». Согласно Условиям при отправке денежных средств через сторонние организации все финансовые риски Клиент берет на себя. Банк не может контролировать или регулировать поступление средств из сторонних организаций. При наличии ошибок со стороны сторонних организаций при осуществлении платежей претензии необходимо адресовать в данные организации.
В связи с вышеизложенным основания для отмены штрафных санкций отсутствуют. Вам необходимо в кратчайшее время оплатить сумму просроченной задолженность по Договору. Оплата штрафных санкций осуществляется при последнем платеже или при досрочном погашении кредита. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью