Сегодня имел честь посетить ваше отделение на Профсоюзной,116, открыл 2 депозитных вклада,после этого посещения у меня осталось чувство неудовлетворенности и ряд противоречивых впечатлений, итак:
1.Очередь к менеджерам струится сама по себе и напоминает очередь к врачу в сельской больнице, господа на дворе уже 21 век, есть табло, талончики и прочее, а так можно до умопомрачения стоять и ждать.
2.Банк совершенно не предполагает работу с клиентами, имеющими желание положить или взять крупный вклад или кредит. Весь зал просматривается со всех сторон, касса как в супермаркете, без перегородок и кабинок, где видно какую колбасу и сколько берет стоящий рядом покупатель, а вед на улице не только девочки с шариками гуляют, безопасности и комфорта — нет!
3. Договор оформили сравнительно быстро, а вот доверенность (перекрестную на меня и жену)оформляли 45 минут, вбивая все те же данные, те что уже были в компьютере в договоре, позор программистам и системщикам банка, эта же процедура в других банках занимает 2 минуты!
4. Вот я и думаю, а как буду забирать деньги из банка, если везде прозрачные стекла и куча народу смотрит за каждым твоим шагом.
5. За время, которое я провел в вашем банке я пришел к заключению что вы отняли у меня 2,5 часа, а труд менеджеров использовался вхолостую (по причине отсутствия грамотного программного обеспечения и организации документооборота), также вы отняли 2*1,5=3 чел/часа у ваших работников, за три часа можно было обслужить минимум 10 клиентов одному человеку, вот и думайте, набирать ли дополнительный штат или внедрять технический прогресс.
Что понравилось — душевный, грамотный и клиентоорентированный персонал! помогите ему заработать для вас деньги!
Уважаемый Яков!
Благодарим Вас за подробный отзыв о работе Банка.
Одной из основных задач Банка является улучшение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ваши пожелания были переданы в соответствующее подразделение Банка и, по возможности, будут учтены в дальнейшей работе.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью