Уважаемая Наталья!
В случаем если у Вас произошло незапланированное ухудшение финансового положения, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, т. к. Условия предоставления и обслуживания карт/кредитов «Русский Стандарт» не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
Уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашей Карте Вы можете по телефону круглосуточного Сall-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верном указании Кодов Доступа, или при личном обращении в Отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ, — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
С адресами и режимом работы Отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
В случае отсутствия возможности своевременно осуществлять погашение Задолженности рекомендуем Вам обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее к Вам Отделение Банка для консультации, а также для написания Заявления с подробным изложением причин возникновения временной неплатежеспособности. В Заявлении необходимо указать Ваши предложения Банку по выплате задолженности (сроки, суммы).
Обращаем Ваше внимание, что по результатам рассмотрения заявления Банк вправе принять отрицательное решение.
Если Вы желаете, чтобы по описанным Вами обстоятельствам Банком было проведено служебное расследование, посьба направить детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные).
Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2513607).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как дополнить свой отзыв на банки. ру? Читать полностью
Скриншоты ответов техподдержки Здравствуйте! 13 ноября я встал на учет как Индивидуальный предприниматель, на следу... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
здравствуйте, оставлял отзыв за вознаграждение, а мне так и не начислили деньги Читать полностью
Недавно оформил и получишкурьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью