Сразу к делу, о работе ваших банкоматов в Тольятти вы наверное не в курсе, если бы были в курсе то такого банк с таким именем не допустил бы, или как? В Автозаводском районе Тольятти пять банкоматов (точек обслуживания), три из них за одну операцию выдают (если выдают вообще, но об этом позже)не более семи тысяч рублей, так что бы снять такую скромную сумму как тридцать с лишним тысяч рублей, надо совершить пять операций, на которые уходит 10—20 минут!!! прибавим очередь хотя бы из двух человек, среди которых может попасться бабулька гасящая кредит и банкомат для неё не отличается от большого адро́нного колла́йдера, получается что на банальную операцию, на которую в банкоматах другого банка тратишь полторы минуты, у вашего чуда техники прошлого тысячелетия теряешь пол часа, максимальный рекорд пятьдесят минут!!!! Ладно, переживём, но последнее время началось хроническая неработоспособность банкоматов, вполне нормально, что до обеда банкоматы в нашем районе могут вовсе не работать, даже в головном офисе!!! на что работники разводят руками, мы не виноваты, все претензии к инкассации, ладно переполнены, но почему на выдачу не работают?
Работники предлагают обналичить в кассе, естественно за доп проценты, извините, а за что каждый месяц у меня списывается сумма, мне кажется за обслуживание, нет?
Самое весёлое когда объедешь все банкоматы, а на экранах надпись — извините, временно не работает, такое временно может протянутся до пары недель и что предлагаете мне переться в другой район города? это 15—20 км, и если вы не знаете, представьте у нас тоже есть пробки. И где гарантии, что я не увижу подобный опус на экранах? Где и чем занимаются люди отвечающие за состояние ваших терминалов?
Сегодняшний инцидент довёл до ручки, точнее до компа и я слагаю это гадкое писание.
Сегодня по дороге на работу мне нужно было снять деньги, заехал к банкомату на улицу Фрунзе т/ц Пассаж и на улицу Революционная т/ц Русь на волге, меня порадовала выше описанная «радостная» надпись, ладно не привыкать, едем дальше, ул Степана Разина павильон Евросеть — чудо, железная машина предлагает выбрать операцию, ок всё нормально, катаем карту вводим код, пишем сумму, транзакция выполняется, на телефон приходит смс о списании со счёта (надо же как быстро), железяка пишет — выдача наличных….
Вы наверное подумаете что я счастливый забрал кровные и был таков? нет, судьбинушка поступила по другому, чудо техники просто зависло. Пятиминутное ковыряние в носу не принесло результатов. Звоню 8 8002000000, пять минут поплясал под великое произведение Луи Армстронга, дольше милая (я надеюсь) девушка Марина выпросила у меня все данные, вникла и посочувствовала мне, но всё же перевела на Специалиста, им оказался молодой человек, представившись как Руслан. В свою очередь он тоже выспросил все данные, посочувствовал, заполнил претензию (номер я укажу в следующем письме на почтовый адрес банка). А вот то, чем порадовал меня Руслан, меня мягко говоря ввело в стопор, рассматривать претензию будут 5—6 рабочих дней, и сто процентную гарантию решения вопроса в мою сторону он не даст и не кто не даст.
На всякий случай переписал работников Евросети,в качестве свидетелей, что наличку я не получил, которые с интересом наблюдали за этим концертом. Доехал до офиса банка, взял реквизиты головного банка в МСК (юрист посоветовал написать письмо в аналоговом формате, с уведомлением)и расписку о том, что претензия принята, с росписью зам руководителя ККО ЖИГУЛИ и какими то печатями.
ПОЖАЛУЙСТА разберитесь с банкоматами в нашем прекрасном городе и будет вам счастье!!!
Ваш клиент с трёхлетним стажем. Спасибо.
Уважаемый Эдуард Викторович,
рады сообщить, Банк принял положительное решение по Вашей претензии.
Денежные средства в течение двух дней будут зачислены на Ваш счет.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Работоспособность банкоматов постоянно отслеживается технической службой. При выявлении любого сбоя в работе технического устройства, проблема решается в ближайшее время. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами.
Данная информация направлена соответствующим специалистам.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете на нашем сайте по адресу http://alfabank.ru/tolyatti/atm/tolyatti/ или по тел.: 8-800-200-00-00 (бесплатный для регионов России).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Здраствуйте, примерно 6 ноября мне альфа банк ввëл ограничения на дистанционное обслуживание. ограничил переводы сн... Читать полностью
Здравствуйте.Я в текущий момент нахожусь не в РФ, и у меня заблокировали онлайн банкинг из-за подозрения о мошеннич... Читать полностью
Мне одобрили автокредит или нет Читать полностью
В полиции возбуждено уголовоное дело номер 12401450158000074 от 11 ноября 2024 по данному переводу, в полиции мне с... Читать полностью
8 ноября 2024 мошенники обманным путем вынудили меня отправить им 20 тысяч рублей по системе быстрых платежей. Мною... Читать полностью
Имею потреб кредит в данном банке,плачу вовремя уже три месяца присылают письма о просрочках и задолжности,обращалс... Читать полностью
Хочу рефинансировать все в ваш банк почему отказываетесь Читать полностью
Перешли обслуживаться в альфабанк , после открытия счета улетел в отпуск, пришла необходимость получить доступ к ра... Читать полностью
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью