Здравствуйте. После использования мастера подбора карт мне поступило более 10 смс со ссылками на предложения оформить микрозаймы и несколько входящих звонков. Заявку на карту я не отправлял, закрыл мастер подбора карт на странице ввода паспортных данных. При переходе по ссылкам ко мне обращаются по имени, хотя вы не должны передавать персональные данные без моего согласия. Откуда столько спама?
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Если вам поступают звонки от маркетплейса банки.ру, то Вам необходимо направить запрос в службу поддержки https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/, указав номер телефона/почту, которые следует исключить из рассылки, исключить из обзвона. Так же можете позвонить нам на общую горячую линию банки.ру 7 495 665 52 55, чтобы вас смогли исключить из рассылок/обзвонов
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Написал отзыв на совкомбанк, за отзыв обещали кэш 1500, отзыв проверен, написал в совкомбанк, сказали в течении 30... Читать полностью
Я уже писал 3 февраля, ответ ноль. Смысл мне ещё раз дублировать? Читать полностью
Добрый вечер, когда мне уже зачмслят 200 бонусов за полное прохожднеие идентификации, 500 бонусов за открытие вклад... Читать полностью
Добрый день. Почему мне не начислили 3000 банкимани в качестве бонуса за открытие вчера 05.02.2025г. 2... Читать полностью
Кредиты погашенные давно, лет пять назад,но они якобы открыты,что делать Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Мне действительно нравится обслуживаться в этом офисе ак барса на фучика. Жду ответ Читать полностью
сколько еще будут проверять отзыв Читать полностью
При оформлении полиса страхования неправильно указали адрес электронной почты. Как получить документы Читать полностью
Я сделала заявку на открытие счета в Газпромбанке 04.09.2023 по ссылке с сайта Банки.ру.Был обещан бонус 500 руб. п... Читать полностью
Почему не пришло смс с кодом сертификата озон после покупки ОСАГО? Читать полностью
Мне сегодня в 13.53 на телефон +7-978-14* ** ** 05 пришло сообщение "Код подтверждения заявки:**** Банки.ру.... Читать полностью
при обращении мною 14.03.23 года в службу поддержки по телефону мне был дан ответ, что идут тех.работы и в течение... Читать полностью
Добрый день,только что оформил полис автострахования в компании "МАКС-М" при оплате было указано что буде... Читать полностью
Не понятно как работает сайт. Оформлял продление ОСАГО в котором я и ещё один водитель, вроде все нормально было до... Читать полностью
Я обращаласт в техподдержку ответа нет Читать полностью
Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью
Могу ли я купить юани не через банкомат Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью
Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью