Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.
По условиям договора я принял участие в акции «Все под 0».
По данной акции возврат процентов по кредиту осуществляется при условии выполнения следующих пунктов:
1. Финансовая защита
2. Не совершать просрочек по всем кредитным продуктам банка
3. Не совершать досрочные погашения
4. 4. Пользоваться картой ХАЛВА ежемесячно (5 покупок на сумму от 5000 рублей).
Пункты 1,2,3 выполнены мною в полном объеме.
По пункту 4 имеется один месяц (ноябрь 2023 года) не выполнение условия.
Данный пункт не был выполнен в связи с тем, что изначально я выполнял условия с 01 по 30(31) число каждого месяца исходя из даты оформления договора.
К сожалению, я не обратил внимание, а сотрудники банка не с акцентировали мое внимание на том, что у меня есть действующая карта ХАЛВА с расчетным периодом с 07 по 06 число каждого месяца.
Мне почти везде удалось выполнить условия Акции, за исключением периода 07 ноября по 06 декабря 2023 года.
Я действительнов ноябре 2023 года не выполнил условия договора, но если посмотреть все периоды с 01 по 31 число каждого месяца включая ноябрь 2023 года, то можно увидеть полное выполнение условий договора.
В качестве положительного момента хотел отметить, что за все время обслуживания данного договора мною было совершено 1276 покупок на сумму 1648039 рублей на порядок превышающие обязательные условия по договору.
Данные цифры красноречиво показывают мой вклад по продвижению банковского продукта КАРТА ХАЛВА.
После моего обращения в банк, я получил отказ в выплате процентов по акции "ВСЕ под 0".
Данное решение банка было правильным по условиям договора, но как мне кажется - несправедливым.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
При оформлении договора 01.02.2023г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с подписанными Вами Заявлением- офертой на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0!"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Информация о сумме выплат при выполнении условий акции дополнительно была согласована при заключении договора в Информационном графике по погашению кредита и иных платежей к Договору потребительского кредита. Также в данном документе отражены все условия акции.
Вами нарушены условия акции «Все под 0!». Проценты не пересчитаны правомерно.
Из суммы выплаты по Вашему договору был удержан НДФЛ, компенсация недополученной разницы возможна при предоставлении Вами справки из налогового органа. Подробности направлены в уведомлении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствствуйте, прошу вмешаться в решение вопроса по заявке №1006251 (состалена сегодня повторно), суть проблемы с... Читать полностью
Мне не нужна ваша разблокировка, я хочу попрощаться с вашим банком. Все что нужно,я предоставил,но вам все мало. Вы... Читать полностью
8 марта 2025 г.Сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение по поводу комиссии,что в период с 08.02.2025 по 0... Читать полностью
Хочу отправить отзыв о работе банка, но не активна вкладка вставить файлы! Читать полностью
Купила предмет мебели в рассрочку, на свою голову решила попробовать рассрочку. На самом деле это не рассрочка, это... Читать полностью
нужно поговорить со специалистом по Бизнесу, а также со специалистом по карте халва. Просьба связаться оперативнее,... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Я выполнял все условия и в этот раз выполнил, если брать дату погашения кредита или договора (17 число)Я и подумать... Читать полностью
Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Представились старшим специалистом, назвали имя,( фамилию... Читать полностью
Уточните сумму комиссии, которую нужно уплатить, и как сработает данная процедура? Понижение ставки произойдет сра... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Чудин Александр Сергеевич и являюсь активным, максимально лояльным клиентом Совкомбанка. Пользуюсь... Читать полностью
Как подать предложение руководству и обеспечить конфиденциальность (доступ только для минимума официальных лиц банк... Читать полностью
При покупке машины в автокредит меня буквально заставили приобрести халву и делать по ней обороты на 10 000 в месяц... Читать полностью
Добрый вечер,в августе 2024 года оформил кредит на 2 года по льготной ставке. В феврале был за рубежом и не успел в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка несколько лет: зарплатный счет и карта "Халва". Все регулярно выплачивается, проблем нет. Но... Читать полностью
Прекратить постоянные звонки с предложением кредита, несмотря на неоднократное обращение в чат банка. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу прекратить звонки на номер, я вам не давал разрешение на использование моих личных данных. У ме... Читать полностью
Я пишу про частично досрочное погашение в любое время! Читайте, пожалуйста, внимательно. В ЛЮБОЕ время самостоятель... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Нет возможности самостоятельно в ЛЮБОЕ время осуществлять досрочные платежи по ипотеке в приложении банка. Это возм... Читать полностью
Можно отменить доставку Читать полностью
При закрытии счета, ваш сотрудник запросил видеозвонок. Но у меня нет такой возможности. Каким образом еще можно за... Читать полностью
Здравствствуйте, прошу вмешаться в решение вопроса по заявке №1006251 (состалена сегодня повторно), суть проблемы с... Читать полностью
Мне не нужна ваша разблокировка, я хочу попрощаться с вашим банком. Все что нужно,я предоставил,но вам все мало. Вы... Читать полностью
8 марта 2025 г.Сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение по поводу комиссии,что в период с 08.02.2025 по 0... Читать полностью
столкнулся с не очень хорошей ситуацией, пригласил человека по акции пригласи друга, в акции написано мол ему 500 а... Читать полностью
Здравствуйте ивоо вы просили прислать фио и дату рождения не а электронную почту что дальше я отправил это по повод... Читать полностью
Нашел постановление об окончании на госуслугах, передал в ООО ПКО «АБК». Всё ещё будет быстрее самому отнести в офи... Читать полностью
18 марта друг мне прислал ссылку для оформления КАСКО по программе «Приведи друга». Согласно условиям акции, я полу... Читать полностью
Мне на телефон пришло сообщение о том что мои документы были скачаны со Sber ID как поступить? Читать полностью