http://www.banki.ru/services/question…Id=2375723
Позволю себе процитировать некоторые Ваши экзерцисы:
1. «для удаления информации о Вашей старой кредитной карте в Citibank Online Вам необходимо выполнить следующие действия: после входя в Citibank Online выберите пункт меню справа «Отменить привязку карты к имени пользователя», выберите номер Вашей старой карты и подтвердите отмену привязки карты к имени пользователя. После этого информация о Вашей старой кредитной карте в Citibank Online будет удалена.»
Существует невозможность войти в CBOL по данным старой карты т. к. она заблокирована еще летом сего года, а в списке привязанных карт, там где фигурирует новая карта, ее естественно нет. Посему Ваша информация не только бесполезна, но и показывает явное непонимание сути проблемы.
Я бы хотел понять как и когда будет удалена старая карта из системы и я буду видеть все поступления на счет (включая безналичные) в CBOL
2. «Относительно Вашего вопроса о возможности получения Вами карты Neste Citibank World в качестве второй кредитной карты с распределением действующего лимита. В настоящее время Ситибанк готов предложить Вам вторую кредитную карту Neste с разделенным между Вашими картами лимитом (большая часть на счете Вашей карты 5203********1005), о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора, состоявшегося в начале ноября с сотрудником Ситибанка Михаилом. "
15 декабря 2010 года я в отделении «Варшавское» подал заявление на вторую кобренд-карту Neste. Заполнил заявление, заявление о разделении существующего лимита между двумя картами (т.е. я не просил у банка еще каких-либо денег), при подаче заявления был несколько удивлен некомпетентностью сотрудницы принимавшей заявление (как зовут — не знаю, ее бейдж был стыдливо спрятан, этакая красноголовая девушка с мелированием по рыжим волосам), она вообще не знала что есть такая штука как второй кобренд, подача заявления заняла у меня более 2 часов, постоянные перезвоны, консультации, то, се…
Сегодня я узнаю что мне отказано в выпуске карты Neste.
Я хотел бы выяснить, произошло ли это по каким-либо объективным причинам (я плохой заемщик, допускаю просрочки, нарушения Условий обслуживания со своей стороны и т. п.) или же это было
Я надеюсь на внятные, компетентные и однозначные ответы с Вашей стороны, особенно в свете процитированных мной Ваших же ответов на предыдущий вопрос.
Уважаемый Борис Вячеславович,
1. Касательно отображения информации о старой кредитной карте в Citibank Online: просим Вас войти в Citibank Online, используя новую активную карту, после чего в меню справа «Отменить привязку карты к имени пользователя», выбрать номер Вашей старой карты и подтвердить отмену привязки карты к имени пользователя. В случае возникновения вопросов, просим Вас позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone, где сотрудник пошагово поможет Вам отменить привязку карты в Citibank Online. Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.
2. Приносим Вам извинение за недоразумение, произошедшее при подаче Вами заявления на разделение лимита и выпуск кредитной карты Neste. Настоящим подтверждаем, что на основании Вашего заявления, 31.12.2010 Вам была выпущена кредитная карта Neste-Ситибанк с запрошенным Вами лимитом, которая по нашей информации уже была Вами получена в отделение «Варшавское» 12.01.2010
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью