«23» декабря 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9875025762346 через мобильное приложение со смартфона iphone 12 с полной предоплатой на кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей с доставкой по указанному адресу.
В соответствии с условиями договора «23» декабря 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
26 декабря 2024 г. я увидел в приложении, что можно вызвать «курьера по клику», активировал эту опцию, после чего при помощи курьерской службы «Самокат» мне был доставлен товар не соответствующий заявленным характеристикам (была привезена кастрюля меньшего объёма (2,5 литра) той же марки).
Поскольку это произошло с этим товаром и продавцом уже во второй раз (смотри заказ 9597718465948 от 17 декабря 2024г. – оформлен возврат – номер обращения RCS-13713370) я от вторичного получения товара, не соответствующего заявленным характеристикам, отказался и озвучил курьеру причину отказа. Курьером был афроамериканец, как позже выяснилось не говорящий и не понимающий по-русски, тем не менее статус товара изменился в приложении на «товары у вас». Я тут же оформил обращение RCS-13741998 с требованием вернуть деньги.
В 21 час 44 минуты того же дня мне поступил звонок из курьерской службы «Самокат», с вопросом «почему я не принял товар и курьер с ним вернулся?» (тем самым они подтвердили что сам курьер ничего не понимает и рассказать не может, а товар находится у них). Я подробно описал им сложившуюся ситуацию.
В результате обращение RCS-13741998 было закрыто 17 января 2025г. сотрудником ООО «Маркетплейс» с формулировкой – излишков на складе не обнаружено, без возврата оплаченных мной за товар денежных средств. Повторное мое обращение с жалобой уже на службу доставки - № CCS-8258403 закрыто с той же формулировкой без удовлетворения моих требований. Звонок в поддержку по номеру +7 (495) 7830888 тоже результатов не принес, точнее сказали, что если есть дополнительные вопросы то могу направить их на юридический адрес фирмы.
Таким образом до настоящего времени возврат денежных средств не осуществлен. На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей и неустойку за каждый день просрочки в размере 15 рублей 55 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи заявления 404 рубля 30 копеек).
Здравствуйте!
Коллеги не нашли нарушений. Ваши вопросы вы можете направить их на наш юридический адрес: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью
Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью
Причина блокировки, из за какого перевода блокировка, прошу вас предъявить причину Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в Росреестре 21.04.2025 получены документы от росреестра с в... Читать полностью
Какой перевод вас смущает? Читать полностью
Почему у меня спысывают деньги play games я не чего не делал а деньги спысывают и списывают Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Полис в банки ру вижу, скачать не могу. Действие полиса со 2 мая. Как быть? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью
здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью