«23» декабря 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9875025762346 через мобильное приложение со смартфона iphone 12 с полной предоплатой на кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей с доставкой по указанному адресу.
В соответствии с условиями договора «23» декабря 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
26 декабря 2024 г. я увидел в приложении, что можно вызвать «курьера по клику», активировал эту опцию, после чего при помощи курьерской службы «Самокат» мне был доставлен товар не соответствующий заявленным характеристикам (была привезена кастрюля меньшего объёма (2,5 литра) той же марки).
Поскольку это произошло с этим товаром и продавцом уже во второй раз (смотри заказ 9597718465948 от 17 декабря 2024г. – оформлен возврат – номер обращения RCS-13713370) я от вторичного получения товара, не соответствующего заявленным характеристикам, отказался и озвучил курьеру причину отказа. Курьером был афроамериканец, как позже выяснилось не говорящий и не понимающий по-русски, тем не менее статус товара изменился в приложении на «товары у вас». Я тут же оформил обращение RCS-13741998 с требованием вернуть деньги.
В 21 час 44 минуты того же дня мне поступил звонок из курьерской службы «Самокат», с вопросом «почему я не принял товар и курьер с ним вернулся?» (тем самым они подтвердили что сам курьер ничего не понимает и рассказать не может, а товар находится у них). Я подробно описал им сложившуюся ситуацию.
В результате обращение RCS-13741998 было закрыто 17 января 2025г. сотрудником ООО «Маркетплейс» с формулировкой – излишков на складе не обнаружено, без возврата оплаченных мной за товар денежных средств. Повторное мое обращение с жалобой уже на службу доставки - № CCS-8258403 закрыто с той же формулировкой без удовлетворения моих требований. Звонок в поддержку по номеру +7 (495) 7830888 тоже результатов не принес, точнее сказали, что если есть дополнительные вопросы то могу направить их на юридический адрес фирмы.
Таким образом до настоящего времени возврат денежных средств не осуществлен. На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за кастрюлю Endever Stone-Beige-24C, 4 литра, бежевого цвета на сумму 3 111 (три тысячи сто одиннадцать) рублей и неустойку за каждый день просрочки в размере 15 рублей 55 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи заявления 404 рубля 30 копеек).
Здравствуйте!
Коллеги не нашли нарушений. Ваши вопросы вы можете направить их на наш юридический адрес: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБольше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Заблокировали вход в Личный кабинет ИП. уже несколько дней не могу войти. КОД ошибки 282-500 . Предполагаю из-за с... Читать полностью
Александрова Мария, на основании каких действий банк применяет в мою сторону данные санкции? Читать полностью
Взломали приложение Сбербанк онлайн и вывели деньги с карты в т.ч. перевели деньги со накопительного счета на карту... Читать полностью
Добрый день! 31 марта была публикация в ЕФРСБ об окончании процедуры банкротства, 1 апреля пришло смс, что со счет... Читать полностью
Перевод который я переводил за границу, около трёх-четырёх переводов, выполняются уже около 10 дней и я даже не мог... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Здравствуйте почему не производят выплаты написано,что в трехкратном размере или нет? Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
хочу закрыть счет в банке, не дают ссылаются на какую то проверку, но как клиент я имею право расторгнуть договор о... Читать полностью
Каждый день по несколько звонков от вашего банка, блокируешь один номер, тут же звонят с другого, задолбали. Читать полностью
Больше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
хочу рефинансировать займы в мфо Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Администрация добрый день. мой отзыв отклонили за плагиат. Это мой отзыв, я его писал лично просто на момент когда... Читать полностью
Я использовал этот банк с 22 лет, и все было хорошо, пока недавно не пополнил счет через банкомат на 240 тысяч рубл... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли в СПб офис ТБанка, куда можно прийти и заказать справки? Для суда. Меня не снимают со списка... Читать полностью
Добрый день .Документы на закрытия счета предоставлены почему не закрываете счет и не переводите деньги вторая нед... Читать полностью
мне нужна справка для госслужащих по моему кредитному счету в Совкомбанке Читать полностью