Здравствуйте.
Дублирую и сюда свой вопрос.
Являюсь Вашим действующим клиентом по Ипотеке.
Оформила IT-ипотеку в Сбере через Домклик 09.01.2024г. на 30 лет, с ежемесячным платежом 23 820,61 коп.
Исправно оплачивала каждый платеж без задержек, постоянно проверяла все СМС/ПУШи/Почту на информацию от Сбера.
Работаю, как и работала, в той же Аккредитованной IT-компании как и на момент оформления ипотеки.
9.02.2025 при оплате ежемесячного платежа - увидела, что следующий платеж у меня уже почему-то 64 696 руб. 84 коп. Сразу же обратилась на горячую линию Домклик- меня проинформировали что у меня не подгружены документы подтверждающие (Копия Трудовой книжки + справка 2НДФЛ) проинформировали что я должна была подтверждать каждые полгода свое трудоустройство. Я спросила что мне теперь делать, девушка на гор. линии сказала что вы можете подгрузить документы в чат и мне должны пересчитать платеж, звонила я 09.02.2025 г.
При оформлении ипотеки мне показывали договор, была проинформирована, что если я увольняюсь из IT компании - я должна уведомить банк и далее за 6 месяцев предоставить документы уже с нового места работы. Про подтверждение КАЖДЫЕ полгода я слышу абсолютно впервые. С места работы я не увольнялась, компания не потеряла аккредитацию по сей день. Мне не приходило ни одно сообщение от Сбера о предоставлении документов. Не было ПУШов, На почте только сугубо рекламные сообщения, которые все полностью прочитаны мною. При оформлении мне сказали ставка поднимется только в том случае, если вы уволитесь и не трудоустроитесь в Акредитованную IT компанию или же если вы забудете подгрузить Ипотечное страхование недвижимости.
Я отправила все в чат домклик 10.02.2025 г., мне сказали ожидать 14 дней. До сих пор жду ответа от банка, не могу спать, нормально есть и работать.
Прошу помочь мне с моим вопросом, очень надеюсь на Сбер!
Я не поняла из пункта 4 договора что требуется подгружать каждые полгода документы о моем трудоустройстве. При оформлении Ипотеки я разрешала Сберу доступ к Госуслугам, была уверенна что банк сам владеет информацией.
Платеж для меня стал абсолютно непосильным, у меня нет столько денег ежемесячно, я брала специально данную ипотеку под свои силы, рассчитывала платеж.
Жилье у меня единственное, нет возможности платить такой огромный платеж, учитывая что я в компании так же работаю и планировала оставаться в ней в том числе и из-за ипотеки.
Прошу помочь с решением моего вопроса, у меня попросту опускаются руки, у меня нет таких денег!
Прошу вернуть процентную ставку 5%. При отказе буду вынуждена обратиться к юристам, так как попросту у меня не будет возможности оплачивать ипотеку, мне придется банкротиться.
Очень надеюсь на понимание, впредь обещаю не задерживаться с отправкой документов в банк.
Надеюсь на сотрудников Сбера! Прошу помогите!
Здравствуйте!
Дублировать вопросы не нужно.
Я уже проверяю вашу ситуацию, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714338/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВ чем состоит объективная невозможность направить количество принимаемых товаров в смс, чем раздавать советы "не пе... Читать полностью
Добрый день.Ожидаю ответа Читать полностью
Александра добрый день. Благодарю Вас. Ситуация разрешилась. Читать полностью
Здравствуйте. Как открыть счёт или получить дебетовую карту. В вашем банке хотел открыть счёт, сказали что мой пасп... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько стоит оформить справку "согласие банка" на изменение собственников по ипотечному договору (да... Читать полностью
У меня сегодня карта заблокировалась я. Я её попытался перевыпустить, она все так же была заблокирована, в банке ск... Читать полностью
В Январе 28.01.2025 г. банком были заблокированы моя карта и счёт в личном кабинете по причине компрометации, как м... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/707423/ когда будет ответ? Читать полностью
Александра добрый день. Благодарю Вас. Ситуация разрешилась. Читать полностью
Здравствуйте. Как открыть счёт или получить дебетовую карту. В вашем банке хотел открыть счёт, сказали что мой пасп... Читать полностью
В Январе 28.01.2025 г. банком были заблокированы моя карта и счёт в личном кабинете по причине компрометации, как м... Читать полностью
Добрый день , сегодня примерно в 10:10 утра я пришла в офис Сбербанка по ул. Автозаводска д7, для того, что бы оста... Читать полностью
Здравствуйте, вчера зашел в приложение сбербанка и увидел, что карта заблокирована. Попробовал перевыпустить, не да... Читать полностью
Добрый день, я предприниматель пользуюсь Сбербанком более 5 лет пользую всеми премиальными сервисами банка так же... Читать полностью
Здравствуйте, сходил бы я в отделение Сбербанка, но в данный момент после операции, и хожу на костылях. Короче гово... Читать полностью
Сейчас от Домклик было оповещение что "Теперь загружать документы для подтверждения льготной ставки по ипотеке можн... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как мой муж может продолжить пользоваться услугами Сбербанк-онлайн без замены паспорта? Он... Читать полностью
сегодня утром 6.03, мне заблокировали перевод с моего счета на мой счет а другом банке, операцию заблокировали без... Читать полностью
Помогите решить вопрос.Номер обращения: №250104-7000-975107 от 04.01.2025. Читать полностью
На сайте valut.net можно оформить виртуальную анонимную карту, для оформления не требуются документы, можно ли ей п... Читать полностью
Здравствуйте, мы делали две проверочные операции в ип, и мы думали что по ним можно будет сделать возврат, но деньг... Читать полностью
Я не могу написать в чате на сайте, т.к. доступ в личный кабинет закрыт, из-за чего нет ни возможности узнать номер... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ограничили обслуживание и стали невозможны операции по карте . Банк предоставил мне возможность с... Читать полностью
"Если вы не используете лимит полностью, можем его пересмотреть". Так я же как раз полностью его использую 3,5 года... Читать полностью
В чем состоит объективная невозможность направить количество принимаемых товаров в смс, чем раздавать советы "не пе... Читать полностью
я это не просила. зачем подключать услугу без ведома клиента , а потом списывать за нее деньги? возращайте деньги,... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв в народном рейтинге ,за что должны были начислить 200 банкимани , но не начислили .П... Читать полностью