ПРЕТЕНЗИЯ
26.02.2025г. в 23:05 (по МСК) все мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разблокировать карту, перевыпустить её или открыть новую. Как мне сообщил оператор технической поддержки, эти ограничения бессрочны.
Я как владелец дебетовой карты Сбербанка MIR2149 сообщаю вам, что данные карты не были скомпрометированы, картой не пользовался никто, кроме меня одного, все операции со дня выпуска карты до её блокировки совершались только мною, данные карты не передавались и не стали известны третьим лицам, пластиковая карта не терялась и находится у меня на руках, никаких мошеннических и незаконных действий с моей карты не проводилось. Считаю, что блокировка моих карт некорректна.
А также такие действия банка нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
На основании всего вышеизложенного я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО «Сбербанк».
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, по программе ИПП вычет за 2024 год можно получить по упрощённой системе. Но в личном кабинете налогов... Читать полностью
Мария, Здравствуйте!Хотел бы узнать, что нужно сделать, что снять блокировку по компрометации?Я писал обязательства... Читать полностью
Скажите, по каким базам проверяет Сбербанк своих клиентов?Почему действительный у всех банков, нотариусов и прочих... Читать полностью
Добрый день! Ни один ответ все еще не предоставлен Также прошу заметить, что в Постановлении Правительства РФ № 805... Читать полностью
Сняли 115-фз, в Поддержке сказали что нужно перевыпустить карту , т.к данные от нее попали 3-м лицам, карту перевып... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной, а главное очень внезапной ситуацией от ведущего и, казавшегося самым н... Читать полностью
Здравствуйте. Пришел перевыпустить карту, сотрудница сказала, что при перевыпуске все баллы сгорят, предложила взят... Читать полностью
Александрова Мария, благодарю вас. Жду ответ Читать полностью
Мне 58 лет, мужчина. Явлюясь клиентом Сбербанка. Заключил договор по ПДС, доход в месяц более 80 тыс. Планирую в ме... Читать полностью
Мария, Здравствуйте!Хотел бы узнать, что нужно сделать, что снять блокировку по компрометации?Я писал обязательства... Читать полностью
Скажите, по каким базам проверяет Сбербанк своих клиентов?Почему действительный у всех банков, нотариусов и прочих... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной, а главное очень внезапной ситуацией от ведущего и, казавшегося самым н... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Не дает возможность зайти на домклик, не дает авторизоваться через сбер айди. Читать полностью
мне нужно закрыть вклад до востребования, в офисе сказали, что нужно сначала подать заявку и дождаться ответа, пото... Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Здравствуйте, по программе ИПП вычет за 2024 год можно получить по упрощённой системе. Но в личном кабинете налогов... Читать полностью
Крайне не советую становится клиентом этого банка Пришёл клиентом. Мои данные внесли в банковскую систему Альфа-Бан... Читать полностью
Всетаки напишу.Двадцать один раз обращался в банк с заявлением, дважды звонил на горячуюю линию, объяснял банку что... Читать полностью
ПОТЕРЯЛ КАРТУ НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ПОТЕРЯЛ КАРТУ Читать полностью
Я подала повторное заявление. Жду ответ. Сегодня по совету юриста я отправила запрос в МВД. Уже даже Сбербанк отпра... Читать полностью
Мария, Здравствуйте!Хотел бы узнать, что нужно сделать, что снять блокировку по компрометации?Я писал обязательства... Читать полностью
Юлдашева Дилноза Манучеровна Читать полностью
Добрый день!Отзыв не опубликован, банк связался со мной и решил проблему полностью, каким образом внести изменения... Читать полностью
08.10.2024 У меня на счет были наложены ограничение от ФССП, в течении 5 дней я с ними разобрался, но банк эти огра... Читать полностью