19.02.2025 я написал обращение к банку ВТБ на Banki.ru.
За прошедшее время было 2 сообщения от банка на телефон жены с предложением перевести деньги с накопительного счета на закрытие кредита.
В первый раз мы пришли в филал банка ВТБ в Симферополе и смогли только разблокировать личный кабинет. Но в банке ничего не знали о необходимости данного перевода и не смогли нам ни в чем помочь. Мы сами позвонили на горячую линию и нам сказали что предложений о переводе они не предлагали и это верятно мошенники.
Естественно после второго предложения о переводе денег мы уже не пошли в банк.
До настоящего времени ответа не поступило, прошу оказать влияние на ВТБ.
Ниже приведено сообщение напраленное в ВТБ:
В марте 2018 г. при переезде на новое местожительства в Республику Крым моя жена закрыла все счета и карты в филиале банка «ВТБ24» в г. Хабаровск, том числе мастер-счет.
В марте 2024 г. моя жена оформила отказ от использования номера мобильного телефона МТС, данный номер неиспользовался с 2018 года.
26.12.2024 жена открыла счет для перечисления заработной платы на карту «ВТБ24» и 28.12.2024 через мобильное приложение «ВТБ онлайн» обнаружила что неустановленными мошенниками 25.04.2024 : открыта виртуальная карта; оформлен и получен потребительский заем (кредит) нецелевой, в размере 344 000 руб. и в тот же день денежные средства в размере 240 000 руб. были переведены на иные - мне неизвестные счета; открыт накопительный счет, сумма которого на тот момент составляла 212 000 руб.
28.12.2024 сразу обратились в банк (обращение № CR-14405749) и полицию (подали заявление № 19445 от 28.12.2024 и получен талон уведомление № 1747 в 14.35 ч).
13.01.2025 позвонили в службу поддержки «ВТБ24» по телефону 88001002424, где ответили что обращение № CR-14405749 изменено на № CR-14456485 и будет рассматриваться до 31.01.2025.
12.02.2025 поступило смс о том что обращение рассмотрено, мы позвонили и узнали что нам рекомендуется самим оплатить кредит взятый мошенниками, мы попросили дать письменный ответ для обращения в суд.
14.01.2025 в адрес банка (info@vtb.ru) была направлена письменная претензия.
15.01.2025 в МВД было оформлено письменное заявление на сайте МВД.
Резюмирую: расследование не проводилось, никто ничего не делал для того чтобы установить нового владельца номера телефона в МТС.
Могу предоставить сканированные заявления в банк и полицию.
16.01.2025 поступило смс о том что обращение № CR-14668686 принято.
Уведомляю Вас о том что:
вышеуказанные денежные средства в размере 344 000 руб. женой не получались и соответственно не использовались;
с апреля 2018 г. по декабрь 2024 г. жена не получала запросов от «ВТБ24» на идентификацию номера телефона.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйса, на Банки.ру оставляли отзыв о банке?
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Оператор Читать полностью
Добрый день! Что мне нужно сделать, чтобы звонки от вашего сервиса прекратились? Ежедневно звонят консультанты ваше... Читать полностью
Добрый день,была сформирована электронная почта и подтверждена в отделении Сбербанка в с.дивеево для получения отве... Читать полностью
Добрый день!По запросу SD-167594 когда будут действия?С 09.01.2025 вопрос не решается! Читать полностью
Добрый день. Банк Зенит списывает комиссию за перевод денежных средств с кредитной карты на дебетовую карту этого ж... Читать полностью
Подскажите , как понять в каком ? Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой о которой ранее не знал. Выйграл торги на покупку новостройки от фонда реновац... Читать полностью
Какой документ нужно предоставить в Сбербанк по комплексному урегулированию задолженности в другом банке и как его... Читать полностью
Жду начисления бонуса Читать полностью
У меня показывает , что я находясь в г. Глазов не могу открыть накопительный счёт под 21 процент на 5 миллионов руб... Читать полностью
Оставил обращение , но полис так и не получил Читать полностью
скажите пожалуйста, почему не публикуется мой отзыв? уже 3 дня прошло с даты его размещения Читать полностью
Здравствуйте,приходят смс о займах,я никогда не брала .В кредитной истории тоже показаны просрочки с 2018 года по з... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ипотека в банке открытие. Я взяла 165000р. На 7 лет. 24 апреля сходила в пенсионный фонд и нап... Читать полностью
Не пришли баллы Газпром за оформление ОСАГО. Промокод так и не выслали Читать полностью
Почему на сайте banki.ru указано, что стоимость оформления кредитной карты Union Pay бесплатная, когда на сайте бан... Читать полностью
не согласен с решением по отзывам,т к администратор не запросил дополнение,если посчитал,что отзыв не полностью рас... Читать полностью
где где посмотреть мои отзывы? Читать полностью
Помогите мне и вашим специалистам пожалуйста!Обращение № 250227-7001-280478 от 27 февраля 2025 .27 февраля при опла... Читать полностью
Я много лет пользовался продуктами Вашего банка. В один прекрасный момент, у меня в семье начали сыпаться несчастья... Читать полностью
Я предоставил не некоторые документы, а все, которые попросили сотрудники, непонятно почему недостаточно того, что... Читать полностью
оформил кк 120 дней без процентов. Которая оказад 55 дней. Обман на каждом шагу. при оформлении карты выбрал тариф... Читать полностью
Я много лет пользовался продуктами Вашего банка. В один прекрасный момент, у меня в семье начали сыпаться несчастья... Читать полностью
Я много лет пользовался продуктами Вашего банка. В один прекрасный момент, у меня в семье начали сыпаться несчастья... Читать полностью
Я отликнулась на вакансию оператор электронных заявок, прошла обучение а потом вдруг это письмо якобы договор расто... Читать полностью
По обращению CR-14657933 целый месяц рассматривали...Вначале просто отмахнулись.Потом я подал аппеляцию, ее рассмат... Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк заблокировал мобильное приложение и все доступы к счетам физ.лица из-за блокировки по 115ФЗ.... Читать полностью