04.03.2025 все мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разблокировать карту, перевыпустить её или открыть новую. Как мне сообщил оператор технической поддержки, эти ограничения бессрочны. Я как владелец дебетовой карты Сбербанка мастеркарт 2795 сообщаю вам, что данные карты не были скомпрометированы, картой не пользовался никто, кроме меня одного, все операции со дня выпуска карты до её блокировки совершались только мною, данные карты не передавались и не стали известны третьим лицам, пластиковая карта не терялась и находится у меня на руках, никаких мошеннических и незаконных действий с моей карты не проводилось. Считаю, что блокировка моих карт некорректна.
А также такие действия банка нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
На основании всего вышеизложенного я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО «Сбербанк».
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСделку перенесли второй раз. Всё готово, оплачен договор (от Сбербанка), страхование имущества и жизни, открыт аккр... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны расширенные справки по моим счетам с движением средств с 01.02.2024 по 31.01.2025г. Читать полностью
Мария, добрый день!Прошу загрузить данные о текущем месте работы в рамках договора ИТ-ипотеки.Не знаю уже куда обра... Читать полностью
Здравствуйте! Почему деньги с расчетного счета не уходят на ПП № 11, а аккумулируются на остатке? Обращение № 2025-... Читать полностью
Оформили льготную ИТ-ипотеку в 2022 году. Благополучно платили ее до марта 2025.И тут происходит повышение ставк... Читать полностью
Я написал обязательство в Сбербанк 5 дней назад, но ответа до сих пор нет! Пришла SMS, что «ответ получен», но само... Читать полностью
Когда напишите?! Уже было решение по моему вопросу, номером обращения: 250207-7000-096056. от 20.02.2025!Есть пись... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 10.03.2025 по ошибке снял 6500 рублей с кредитной карты. Была списана комиссия в размере 643,5... Читать полностью
Списали 250 бонусов СберСпасибо на купон Аптека.ру, но на сайте аптека.ру купон не применился, написано-"промокод н... Читать полностью
Здравствуйте, попал в сложную ситуацию. 19 февраля ушёл на больничный по причине моче каменной болезни, все официал... Читать полностью
Добрый день. Как вернуть 399 р., списанные за подписку в инфо портал? Я не пользовалась этим сайтом никогда и не пр... Читать полностью
Я много лет пользовался продуктами Вашего банка. В один прекрасный момент, у меня в семье начали сыпаться несчастья... Читать полностью
Я много лет пользовался продуктами Вашего банка. В один прекрасный момент, у меня в семье начали сыпаться несчастья... Читать полностью
Не могу в ЛК получить отчеты об оплате за мобильную связь с февраля 2020 года по апрель 2023 года. Почему и как мне... Читать полностью
Здравствуйте, обращался к вам с вопросом по поводу блокировки карт 22.01.2025 года, позднее от вас был дан ответ с... Читать полностью
Добрый день, хотела бы написать жалобу на Альфа банк по поводу незаконных ограничений по счёту Читать полностью
Здравствуйте, попал в сложную ситуацию. 19 февраля ушёл на больничный по причине моче каменной болезни, все официал... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Сбербанк что бы перевыпустить карту из-за смены фамилии. Сотрудник сказал что не может н... Читать полностью
Здравствуйте снова. Мое обращение продлили с 09.03 до 16.03Такое ощущение что банк специально делает все возможное... Читать полностью
Случайно сделала подписку на большом тв,верните деньги пожалуйста Читать полностью
Что-то известно по поводу возрата? Читать полностью
Для чего нужен раздел "Выполнение условий бесплатного обслуживания" в мобильном приложении и ВТБ онлайн? Как я пони... Читать полностью
Пользуюсь Т-банком наверное более 5 лет уже. Раньше он был у меня основным банком, но видимо пора возвращаться в сб... Читать полностью
Сделку перенесли второй раз. Всё готово, оплачен договор (от Сбербанка), страхование имущества и жизни, открыт аккр... Читать полностью
АУУУУ, Вы куда пропали????!Больше месяца мои обращения остаются без ответа, блястяще, если хотите попробовать подоб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны расширенные справки по моим счетам с движением средств с 01.02.2024 по 31.01.2025г. Читать полностью
Анна, добрый день! Все это время ваша органи кормит меня завтраками. Запрос справки я начала с горячей линии еще 7... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что пишет 161 фз у меня на всех моих картах в вашем банке, но противоза... Читать полностью
Добрый день!04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произве... Читать полностью
почему мой отзыв 07.05.2025 о Камкомбанке не опубликован (статус-проверяется), я ведь прикрепила документы? Читать полностью