Снимите ограничение пожалуйста
У меня все доказательства есть о переводе что переводы освершал я и карта не была передана третьему лицу
очень прошу вас снять ограничения хочу пользоваться вашей картой и буду соблюдать ПАО Сбербанк с условиями пользования
В Январе 28.01.2025 г. банком были заблокированы моя карта и счёт в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Я неоднократно обращался в банк, но мне отказали в перевыпуске карты как в личном кабинете, так и через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
Кроме того, при переводе мне на карту др. банков, клиенты Сбера видят отказ и Уведомление что я мошенник !!! ( и это при формулировке компроментация, а не блокировка по 115 ФЗ).
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, разблокировать мою дебетовую карту и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
Добрый день!
Отзыв вы уже оставляли ранее.
Я проверила ситуацию и предоставила вам ответ.
Ограничения снять не можем. Это окончательное решение
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, в том году у меня знакомые оформляли ипотеку на строительство жилого дома своими силами. Но у них в а... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли информация по моему обращению? Читать полностью
Пропал перевод. Был сделан с карты сбербанка по СПБ на карту ак барс банка. Деньги не пришли, у них не успешная опе... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
а в течении какого времени можно снять ограничения Читать полностью
Не дает возможность зайти на домклик, не дает авторизоваться через сбер айди. Читать полностью
мне нужно закрыть вклад до востребования, в офисе сказали, что нужно сначала подать заявку и дождаться ответа, пото... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Не дает возможность зайти на домклик, не дает авторизоваться через сбер айди. Читать полностью
мне нужно закрыть вклад до востребования, в офисе сказали, что нужно сначала подать заявку и дождаться ответа, пото... Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день! 5 августа 2024 года карта Сбербанка была заблокирована. По ошибке 9 марта 2025 года на нее были зачисл... Читать полностью
Здравствуйте, если я оформлю статус самозанятого и буду помогать другим людям пополнять баланс в Steam и других зар... Читать полностью
Сбербанк незаконным образом 28.02.2025 заблокировал мне все карты и счета. Я уже вторую неделю не могу свободно пол... Читать полностью
Заблокировали карту (счет), т.к. "не получили актуальные документы и не смогли со мной связаться". Была замена пасп... Читать полностью
Деньги не перечисляют при закрытии счета,а они очень нужны ,почему это долгий процесс Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Здравствуйте, в том году у меня знакомые оформляли ипотеку на строительство жилого дома своими силами. Но у них в а... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/720997/Добрый день, есть новости по этой проблеме? Читать полностью
Добрый день! Ранее вы писали, что мной было выбрано закрытие счета и поэтому доступна только эта кнопка. На самом д... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли информация по моему обращению? Читать полностью
Здравствуйте шестого ноль второго 2025 г. был открыт вклад втб банке накопительный под 24% на три месяца. Первый... Читать полностью