Добрый день. У меня крайне нестандартная ситуация и сейчас я постараюсь Вам её подробно описать. У меня были кредитные карты СБЕРа и ещё одного банка. В декабре 2024 года я вынужден был взять кредит в банке (не СБЕР). Кредит-рефинансирование, для того, чтобы банк выдал мне его на более выгодном проценте мне необходимо было закрыть все имеющиеся кредитные карты, в том числе и карту СБЕРа. Кредитную карту я закрыл в приложении и обратился в поддержку СБЕРа, так как мне нужен был документ от банка подтверждающий то, что кредитная карта действительно закрыта и баланс по ней 0 (ноль). В колл-центре мне сказала, что за данным документом мне необходимо обратиться в отделение банка. Далее не буду подробно описывать как мне два раза выдавали не тот документ в отделении банка, не могли понять, что именно мне необходимо и т.д. По крайней мере мне пытались помочь и мне всё равно было приятно. Самое интересное происходит далее: мне звонят с колл-центра СБЕРа и сотрудница всячески отговаривает меня закрывать кредитную карту СБЕРБа, так как она открыта у меня давно, на очень выгодных условиях и сейчас такую карту открыть просто нереально. По итогу примерно 10 - ти минутного разговора я принял решение, что действительно не буду закрывать карту, так как понял, что она и правда "на вес золота" и сотрудница говорит мне: "В таком случае я отменяю Вашу заявку на закрытие кредитной карты, я подтвердил это и на этом телефонный разговор закончили". На следующий день первое, что я вижу с утра - это сообщение от номера 900: Ваша кредитная карта успешно закрыта. Я обращаюсь в поддержку они берут проблему в работу, переслушивают все звонки и по итогу мне перезванивают и сообщают, что действительно карта была закрыта по ошибке банка, 1000 извинений и так далее и теперь главный вопрос задаю я по телефону: а как мне её открыть снова? Мне говорят нужно подождать 3-4 дня (если не ошибаюсь) и подать заявку на открытие карты повторно. Я переспрашиваю: точно ли мне выдадут карту и сделают её на тех же прежних условиях? Меня уверяют, что да, с этим нет проблем: мне просто необходимо выпустить карту заново, придти в отделение банка и сообщить о том, что мне необходимо изменить условия по карте на те, что у меня были, так как СБЕР закрыл мне её ошибочно.
Но вот уже три месяца прошло с той ситуации, а я не могу выпустить карту, так как мне просто приходит отказ от банка в выдаче кредитной карты.
Вопрос: неужели, если банк признал свою ошибку нельзя сделать исключение для клиента и одобрить ему кредитную карту? Я знаю, что при заявке её обрабатывает компьютер анализирует кредитную нагрузку и т.д. , но ведь у меня ситуация не стандартная и присутствую ошибка со стороны банка, в этом можно убедиться переслушав все телефонные звонки. У меня сохранены все смс-сообщения от СБЕРа за тот период, но к сожалению не могу их прикрепить к данному письму. Я очень надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.
С уважением, клиент СБЕРа - Владислав.
Здравствуйте!
Коллеги с вами связались и всё пояснили
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Добрый день!Карты заблокированы по условиям обслуживания, разблокировать их не можем.Также вам отказано в выпуске,... Читать полностью
Вчера при звонке на горячую линию 0321 оператор сказал, что исполнительный лист будет зарегистрирован в течении одн... Читать полностью
Какая информация то что я с одного банка на другой перекинул деньги за это заблокировали меня это нормально типо?Вы... Читать полностью
Могли бы вы пересмотреть еще раз? Читать полностью
Добрый день. 3 дня назад я получил блокировку всех карт и счетов, в т.ч счет Сбер Бизнес. Позвонив на горячую линию... Читать полностью
Как получить справку о выплаченных процентах по ипотеки за период с 2014 -2022 год. В офисе сбербанка сказали, сто... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Как связаться с РЦ ПЦП Урегулирование г. Воронеж. Получили Требование (претензия) от 18.04.2025г. на Дивненко К.С. Читать полностью
Хочу оставить претензию. Вчера я оплачивал квитанцую в городе Краснодаре на сумму 9 миллионов 317 тысяч 223 рубля 9... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью