Добрый день. У меня крайне нестандартная ситуация и сейчас я постараюсь Вам её подробно описать. У меня были кредитные карты СБЕРа и ещё одного банка. В декабре 2024 года я вынужден был взять кредит в банке (не СБЕР). Кредит-рефинансирование, для того, чтобы банк выдал мне его на более выгодном проценте мне необходимо было закрыть все имеющиеся кредитные карты, в том числе и карту СБЕРа. Кредитную карту я закрыл в приложении и обратился в поддержку СБЕРа, так как мне нужен был документ от банка подтверждающий то, что кредитная карта действительно закрыта и баланс по ней 0 (ноль). В колл-центре мне сказала, что за данным документом мне необходимо обратиться в отделение банка. Далее не буду подробно описывать как мне два раза выдавали не тот документ в отделении банка, не могли понять, что именно мне необходимо и т.д. По крайней мере мне пытались помочь и мне всё равно было приятно. Самое интересное происходит далее: мне звонят с колл-центра СБЕРа и сотрудница всячески отговаривает меня закрывать кредитную карту СБЕРБа, так как она открыта у меня давно, на очень выгодных условиях и сейчас такую карту открыть просто нереально. По итогу примерно 10 - ти минутного разговора я принял решение, что действительно не буду закрывать карту, так как понял, что она и правда "на вес золота" и сотрудница говорит мне: "В таком случае я отменяю Вашу заявку на закрытие кредитной карты, я подтвердил это и на этом телефонный разговор закончили". На следующий день первое, что я вижу с утра - это сообщение от номера 900: Ваша кредитная карта успешно закрыта. Я обращаюсь в поддержку они берут проблему в работу, переслушивают все звонки и по итогу мне перезванивают и сообщают, что действительно карта была закрыта по ошибке банка, 1000 извинений и так далее и теперь главный вопрос задаю я по телефону: а как мне её открыть снова? Мне говорят нужно подождать 3-4 дня (если не ошибаюсь) и подать заявку на открытие карты повторно. Я переспрашиваю: точно ли мне выдадут карту и сделают её на тех же прежних условиях? Меня уверяют, что да, с этим нет проблем: мне просто необходимо выпустить карту заново, придти в отделение банка и сообщить о том, что мне необходимо изменить условия по карте на те, что у меня были, так как СБЕР закрыл мне её ошибочно.
Но вот уже три месяца прошло с той ситуации, а я не могу выпустить карту, так как мне просто приходит отказ от банка в выдаче кредитной карты.
Вопрос: неужели, если банк признал свою ошибку нельзя сделать исключение для клиента и одобрить ему кредитную карту? Я знаю, что при заявке её обрабатывает компьютер анализирует кредитную нагрузку и т.д. , но ведь у меня ситуация не стандартная и присутствую ошибка со стороны банка, в этом можно убедиться переслушав все телефонные звонки. У меня сохранены все смс-сообщения от СБЕРа за тот период, но к сожалению не могу их прикрепить к данному письму. Я очень надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.
С уважением, клиент СБЕРа - Владислав.
Добрый день!
Я проверю ситуацию и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью
Номе телефона службы безопасности сбербанка Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в приложении Онлайн в разделе с кредитным потенциалом обнаружила 3 кредитных обязательства вм... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода из моего кошелька вайлдберриз(номер телефона тот же что и мой сбер) около 65 руб... Читать полностью
По какому праву моей дочери студентке Аветисян Кристине Викторовне 16.08.2005г. приходят ЧУЖИЕ лицевые счета на опл... Читать полностью
Здравствуйте, 19 лет являюсь клиентом Сбербанка. По 1 кредиту была просрочка . Деньги были на другом счету Сберба... Читать полностью
Доброго времени суток.Как долго будет еще решаться вопрос ?Уже больше недели ждем ответа от дом клик и от банки.ру.... Читать полностью
Два потребительских кредита 855731 от 22.12.2022 г. и 884799 от от 30.12.2022 г. были погашены полностью 29.08.202... Читать полностью
Здравствуйте, 19 лет являюсь клиентом Сбербанка. По 1 кредиту была просрочка . Деньги были на другом счету Сберба... Читать полностью
Здравствуйте!У меня возникла задолженность по услугам расчетно-кассового обслуживания (РКО). Хотя ИП было закрыто в... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после того, как я в своем же личном кабинете, со св... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали все карты, ничего такого не делала, создала 4 цели, после этого заблокировали, ходила в... Читать полностью
Получится ли пополнять этот эскроу счёт после его открытия через другие банки? Читать полностью
Как подписать договор эскроу-счета, если доступ к приложению не доступен? Читать полностью
В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк.С полной ве... Читать полностью
Снова здравствуйте. Я недавно обращалась к вам по причине блокировки карт. Спасибо, что помогли решить вопрос быстр... Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мо... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
В 21 году я написала заявление в банк втб на закрытие мастер счета ,и спустя 5 лет ,мне случайно перевели туда ден... Читать полностью
Благодарю за поступившую конкретику. 1.1.1 В приведенном вами п. 1.3.3 Правил Народного рейтинга говорится:«1.3.3 О... Читать полностью
Возможно взять в кредит машину если история плохая Читать полностью
В чате поддержки сообщили что помочь в данном вопросе не могут. Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью