18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок, но безуспешно. 02.03.2025 было составлено обращение 919582224, далее 09.03.2025 к обращению были сделаны дополнения, в виде документов, чеков и выписок с другого банка а так же заявление экономического смысла с момента заключения договора с банком. Операторы в чате и на горячей линии говорили что ставят приоритет обращению, так как неоднократно объяснял, доверие судя по рейтингу банка было настолько большим, что в нем практически все мои сбережения на вкладе и онлайн копилке. Сегодня 17.03.2025 спустя 15 дней, ответа на обращение так и не получено. Отписки в чате типа ждите, ожидайте , нам очень жаль и т д. А так же уточнил в чате могу ли я снять деньги со вклада, на что получил утвердительный ответ от двух сотрудников, один из них даже предлагал заказать сумму для выплаты наличными на 17.03.2025. Так как ближайший офис с кассовыми операциями находится в 130 км, оператор предложил прийти в миниофис и попросить сотрудников перевести средства со вклада в другой банк. Вчера позвонив на горячую линию, мне сказали что вклад действительно незаблокирован но снять оттуда средства нет технической возможности. Извините, но меня как клиента, вообще не должны интересовать ваши тех.возможности. В итоге что бы только уточнить есть ли возможность снять наличными средства со вклада нужно ехать за 130 км в банк. Таким образом банк уже месяц удерживает все средства и не дает внятных пояснений, нарушая свой же регламент.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком ранее по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью