ПРЕТЕНЗИЯ
11.09.2023 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Здравствуйте!
Банк принял решение отказать в снятии ограничений и разблокировке без объяснения причин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Прошу предоставить информацию, передавал ли Сбербанк сведения обо мне в БД ЦБ РФ (в рамках 115-ФЗ или... Читать полностью
После января 2025 года. Увидела что банки в ограничении стоят. сначала позвонила в поддержку в Сбер, мне ответили:... Читать полностью
В результате некорректной работы формы оформления кредитной бизнес-карты в сбербизнес онлайн моя кредитная история... Читать полностью
Почему второй раз пришёл отказ??? Читать полностью
Означает ли это что моя карта заблокирована? Читать полностью
как скоро вы решите мой вопрос пожалуйста Читать полностью
здраствуйте дорогая Мария ,у меня такая проблема что мой счет уже с сентбря заблокировали и все еще не могу никак п... Читать полностью
Я забыл кодовое словоА сходить в сбер не могу надо узнать Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете домклик подгрузили все документы. Сроки рассмотрения уже неоднократно переносятся бе... Читать полностью
Я 14.02.25 в отделении 9038/047 закрыл счет золотой и сдал три карты на утилизацию. Но с меня продллжают удерживать... Читать полностью
Добрый день! Это моя вторая ипотека в Сбере, всегда исправно платил, без задержек и просрочек. Во время первой ипот... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как возобновить обслуживание.ни где не могут дать точного ответа.Нужно платить ипотеку и кр... Читать полностью
Я пытался войти в личный кабинет на новом телефоне, но после того, как ввёл пароль неправильно, в приложении заблок... Читать полностью
Откуда им взяться если это подаренные деньги. Плюс я отдавала на хранение и моему дяде, он находился в командировк... Читать полностью
к вопросу user-277913830461. вам не стыдно? пусть арест карты, но я хочу оплатить ВАШЕ НАХВАЛЕННОМУ горе-банку ( от... Читать полностью
А что конкретно я нарушил?изложите Читать полностью
Хотелось бы узнать причину блокировки.почему не запросили документы для проверки?(если говорить о 115фз) Читать полностью
Пишет место жительство устарело или заполнено не правильно всё осталось по преднему в моих данных я являюсь граждан... Читать полностью
Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о... Читать полностью
Я , рядовой педагог Станции туризма, организовали поездку на Космодром на 39 детей, собрали с коллегой деньги с дет... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации. Кто устанавливает код МСС и кто проверяет точность его установлен... Читать полностью
Банк начисляет комиссию за рассрочку ссылаясь на то, что в предыдущем отчеттнлм периоде были нарушены условия. В до... Читать полностью
На фоне Газпромбанка Альфа банк идеален, но.. Я премиальный клиент и в премиальный пакет входят персональный менеже... Читать полностью
Добрый день! Прошу предоставить информацию, передавал ли Сбербанк сведения обо мне в БД ЦБ РФ (в рамках 115-ФЗ или... Читать полностью
Здравствуйте, мой телефонный номер не изменился, но я перешла с обычной сим на виртуальную. Банк заблокировал вход.... Читать полностью
После января 2025 года. Увидела что банки в ограничении стоят. сначала позвонила в поддержку в Сбер, мне ответили:... Читать полностью
Здравствуйте карта ВТБ на мужа, муж на СВО потерял симкарту и не может войти в онлайн ВТБ, возможности нет написат... Читать полностью
В результате некорректной работы формы оформления кредитной бизнес-карты в сбербизнес онлайн моя кредитная история... Читать полностью