Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принять меры.доказывал что мама скинула деньги тоже не получилось доказать,ладно пошел нотариусу заверил документы,не поняв что надо было паспорт тоже заверить отправил документы в Москву потратил 3к, ждал пока дадут ответ правильно все ли сделал сказали надо заново оправлять документы,очень сомневаюсь что у меня есть деньги на повторную процедур,прошу принять меры,буду жаловаться в вб,и не рекомендовать вас своим знакомым и друзьям, так как не обосновано заблокировали простче переводы были даже от родителя к ребенку взяли и заблокировали средстава, а средства были отправлены для учебы,теперь мне что еще 3т тратит чтоб вернуть эти деньги что ли и еще хочу ссылаться на эти два ссылаясь на 845 и 859 ΓΚ ΡΦ Пункт 1 статьи 845 Гражданского кодекса РФ даёт определение договора банковского счёта 25. Согласно ему, по такому договору банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счёт, открытый клиенту (владельцу счёта), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счёта и проведении других операций по счёту
Статья 859 Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует расторжение договора банковского счёта 15.
Некоторые положения статьи:
Договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время 1.
При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счёте клиента-гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счёту банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счёта 1. Договор считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счёт клиента в течение этого срока не поступили денежные средства 1.
Банк вправе расторгнуть договор банковского счёта в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента 1. Договор считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счёта 1.
По требованию банка договор банковского счёта может быть расторгнут судом в случаях, когда сумма денежных средств, находящихся на счёте клиента, окажется ниже минимального размера, предусмотренного банковскими правилами или договором, если такая сумма не будет восстановлена в течение месяца со дня предупреждения банка об этом 1.
Остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счёт не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента 1.
Расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
10 февраля получили пакет документов, но в нём отсутствует заверенная копия паспорта. Об этом сообщили в чате. О том, какие документы потребуются, вам рассказали там же. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Я ценю вашу заботу и не прошу звонки отключать совсем. Но я жалуюсь на то, что ваши звонки доставляют стресс. Я ост... Читать полностью
Кривошеева Татьяна Евгеньевна Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2024 года заказывала телефон мужу в рассрочку. Случайно просрочила дату платежа, хотя полно... Читать полностью
Банк Озон не реагирует на сообщения в чате и закрыл доступ к счету звоню на горячую линию там автоответчик отвечает... Читать полностью
2-3 раза в месяц блокируются операции с последующим звонком от сб, от которых нужно выслушивать их длиннющий бессмы... Читать полностью
на старом аккаунте были повышены лимиты, сделал новый в итоге не могу подтвердить личность НИКАК, что делать? на оз... Читать полностью
Написал бы день добрый, будь он таковым...13.04.2025 закрыл счёт в OZON Банк, в этот же день вы перевели остаток ср... Читать полностью
Я владедец денег на карте озон банка, сообщаю о мошеничестве и требую остановить обработку последнего платежа от 19... Читать полностью
Здравствуйте! В общении с операторами Вашего банка было обещание начислить 500 руб. за отзыв на " Банки.ру". Я до с... Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Как восстановить доступ к личному кабинету озон банка. Получил вашу карту, прошел авторизацию, но забыл пароль. теп... Читать полностью
Заблокировали счет и мои законные деньги! Закрываю счет! Деньги не выводят! В чат не отвечают! Я требую немедленно... Читать полностью
А 115фз тут каким образом если там 161фз, переводы я никакие не делал без своего согласия. Если что и переводил то... Читать полностью
Банк ваш люблю, использую каждый день, деньги все хранятся у вас, уходить и закрывать счета я бы не хотел, но деньг... Читать полностью
Заблокировали карту, написал в тех поддержку никто не отвечает более суток, полное неуважение к клиенту Читать полностью
Заполнила заявку. Заявка отправлена. Что дальше? Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, просят предоставить следующие документы:В соответствии с разделом «Особенности ра... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью