Претензия.
21 мая 2024 года, мною был заключен ипотечный договор на индивидуальное строительство жилого дома. По условиям ипотечного договора, строительство дома должно выполняться с привлечением строительной компании ООО Прострой-Комплекс (неаккредитованной на момент заключения договора) , по средствам выдачей траншей в соответствии с пунктами 17 и 18 договора №84016767 от 21.05.2024.
Выдача первой и второй частей траншей были произведены и использованы в полной мере, целевое использование мной подтверждено. При подаче заявки на выдачу третьего транша , на финальные работы, я получила отказ, т.к. профильное подразделение выставило условия , по которым я сначала должна полностью завершить строительство жилого дома, включая внутреннюю отделку и установку сантехники, только после этого ,я смогу подать документы на финальные работы! Но по условиям договора №84016767 от 21.05.2024 и пункту 18, для получения третьего , заключительного транша, должен быть возведён дом и проведены коммуникации, что было мной документально подтверждено.
После долгих дискуссий в чате ДОМКЛИК ,менеджер уточнил условия моего договора и подтвердил, что действительно третий транш должен быть использован на финальные работы , которые и включают в себя внутренние работы по установке сантехники, подоконников , штрабление стен и установки розеток и выключателей.
И рекомендовал отправить заявку снова, При подачи документов в очередной раз , я получила отказ, задав вопрос менеджеру о причине отказа в очередной раз, я опять получила рекомендации завершить полностью строительство дома , включая внутреннею отделку, только потом я имею право получить третий заключительный транш , на завершающие работы. Когда я попросила менеджера ознакомиться с условиями моего кредитного договора, менеджер ответил, что они ссылаются не на условия моего договора, а на регламент банка! Так же ,мне было рекомендовано обратиться с паспортом в отделение банка, что я и сделала. В офисе банка сотрудник мне ответила, что согласна с тем, что действия профильного подразделения некомпетентны ,кредитор обязан: предоставить денежные средства в заявленной сумме и на тех условиях, что прописаны в договоре с заемщиком; и порекомендовала мне написать претензию.
Так же было составлено обращение № 224657521 от 02.03.2025 о ходе которого я неоднократно пыталась узнать в чате ДОМКЛИК , на что столкнулась с полным игнорированием и бездействием менеджеров чата, т.к ни на один , заданный мной вопрос я не получила ответа в течении 4 дней, хотя стоит отметка о прочтении их сотрудниками.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, на мой взгляд абсурдной. С таким непрофессионализмом и некомпетентным отношением я сталкиваюсь впервые.
Здравствуйте!
Банк получил дополнительное соглашение и выдал вам последний транш
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Доброй ночи ! У меня вопрос такого характера: " У меня стоят ограничения в сбербанке онлайн , я подовал запрос на с... Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью
Доброй ночи ! У меня вопрос такого характера: " У меня стоят ограничения в сбербанке онлайн , я подовал запрос на с... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью
Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью
Причина блокировки, из за какого перевода блокировка, прошу вас предъявить причину Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в Росреестре 21.04.2025 получены документы от росреестра с в... Читать полностью
Какой перевод вас смущает? Читать полностью
Доброй ночи ! У меня вопрос такого характера: " У меня стоят ограничения в сбербанке онлайн , я подовал запрос на с... Читать полностью
Разводимся. Муж заемщик, я созаемщик. Он финансово ипотеку не тянет, я спокойно Ежемесячно плачу ипотеку полностью.... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью