Очень не доволен поведением банка. Мною было офррмлено два ипотечных договора 29 октября 2024 на один обьект. Так же были оформлены страховки и подключена карта Халва.
Было озвучено. что требуется совершать боле 5 покупок и более 10 т р . что бы акция дейстовала.
По моему ипотечному договору платежи 29 числа, но 28 числа я получил сообщеие, что я не выполнил услвия по карте Халва и поэтому % по договору ипотки увеличился.
Я был удивлен. Позже я узнал. что оказывается у меня почему то срок по карте халва стоит 27 число. Я очень удивлен был этому. Каким образом, оформленые документы 29 числа имеют разные сроки дедлайнов по платежам и условиям.
До текущего момента уже было 4 периода использования карты Халва.
Ноябре 2024 года 36 покупок на сумму 26023 руб
декабрь 2024 года 25 покупок на сумму 19459 руб
январь 2025 года 36 покупок на сумму 377771 руб
февраль 28 покупок на сумму 14096 руб.
В марте месяце я сделал 15 покупок на сумму 5246 рублей.
Я очень огорчился данным событием. Март выдался трудным, был на больничном , но я планровал до 29 числа совершить требуемые покупки. Так же согласно моим расходам, я тратил намного больше, чем 10000 рублей.
Я позвонил в тех поддержку и мы составили обращение.
Но в ответ я получил отказ или за доп плату востановить свое право на уменьшение процента по акции карты Халва.
Я очень возмущен таким поведением банка. Был введен заблуждение и тем саммым попал в такую ситуацию.
Я даже начал тратить больше и получать приятные кешбеки, но из за такой ситуации возникло елание прекратить пользоваться услугами банка.
Прошу разобратсья в ситуации и куда еще можно обратитсья для решения данного вопроса.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Изначальная ставка устанавливается на основании участия в акции «Выгодная ипотека с Халвой».
Согласно условиям договора процентная ставка повышается на 0,99 (Ноль целых девяносто девять сотых) процентных пункта, при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия договора.
В период с 28.02.2025 по 27.03.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму. Повышение ставки произведено в соответствии с ранее указанными условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Выгодная ипотека с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для ее оплаты можете обратиться в ближайшее отделение Банка с заявлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью