Начну с того, что писал уже Вам по поводу кредитной карты (письмо на сайте «кредитные карты» 16.07.2008 15:07). Я был приятно удивлен подходом сотрудников Банка. Со мной связались, девушка из кредитного комитета уведомила об одобрении мне кредитной карты в связи с положительной кредитной историей. Так же приятно удивило то, что после моей просьбы о выпуске бесплатной карты (по акции «приведи друга, так как за меня ходатайствовал клиент вашего Банка) девушка действительно подтвердила данный момент и уверила, что мне выпустят кредитную карту на 15 тыс. с бесплатным обслуживанием и что мне нужно будет поинтересоваться у службы поддержки (она продиктовала тел.) когда я могу ее забрать и в каком отделении. В качестве проверки я позвонил в службу поддержки в пятницу(18 июля) и уточнил о выпуске карты- мне подтвердили выпуск карты и посоветовали перезвонить на следующей неделе. К несчастью дальше- хуже. На следующей неделе происходит все диаметрально противоположное словам девушки-сотрудницы Банка. Звоню в понедельник вечером. Ответ сотрудника службы поддержки:" У Вас был отказ в кредитной карте. Вам посоветовали дебетовую». На мой вопрос о девушке из Банка и о ее словах ответ, что специалистов сейчас нет и помогут мне только на следующий день. Я решил перезвонить во вторник сам и выяснить ситуацию, которая для меня стала загадкой. Странно, но со мной созвонился сотрудник Банка сам. Сказал, что по моему запросу была одобрена карта, но я от нее ОТКАЗАЛСЯ. Для меня этот момент то же остался тайной. Сотрудник предложил снова оформить заявку и подождать еще несколько дней. На что я уточнил, а будет ли карта с бесплатным обслуживанием, как меня уверяли? На этот вопрос я получил отрицательный ответ. Я объяснил, что карту мне уже одобрили ранее по телефону, причем с бесплатным обслуживанием, на что он сказал, что видит только то, что я от нее отказался. Где он это видит, я так и не понял, кто за меня отказался от кредитной карты, так же осталось загадкой (при том, что одобрил ее по телефону сотрудник кредитного комитета и отказаться на сайте Банка я физически не мог). Данная история вызвала у меня противоречивые чувства. С одной стороны- персональный подход, который встретишь далеко не везде с другой стороны- сумбур и недостоверность в передаче информации, возможно, будущему клиенту. С картой решил повременить до выяснения неприятной ситуации.
Благодарим за выбор нашей кредитной карты.
Направьте, пожалуйста, на cards@avangard.ru Ваши персональные данные, если есть возможность id Вашего заявления, и укажите фамилию «рекомендующего».
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью