БАНК НИКЛИЕТООРИЕНТИРОВАН!!! Банк морочит голову 12-й день подряд и не предоставляет четкого письменного ответа в какой отчетный период я должна совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. чтобы получить надбавку ко вкладу 3% ко вкладу «Щедрая весна»! Это началось еще 04.04.2025г. ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО УЖАС!!!! 04.04.2025г.я обратилась в банк для уточнения информации с какого по какое число я должна совершать обороты по карте так отчетный период привязан со дня открытия вклада! Дата открытия моих вкладов 31.03.2025г. Первый мой запрос был от 04.04.2025г. номер 937863. Обращение было закрыто без предоставления письменного ответа в соответстви с чем мной была создана жалоба на рассмотрение данного обращения номер 945159 от 06.04.2025г. В ответ на данное обращение исполнитель по обращению указал неверный период с 17.03.2025г. по 16.04.2025г. для совершения оборотов по карте "Халва" 10 000 руб. В соответствии с чем мной была создана еще одна жалоба на рассмотрение данного обращения 949339 от 07.04.2025г. В данном обращении исполнитель не указал мои персональные данные по которым можно произвести индентификацию что ответ предоставляеться именно мне. Под персональными даными имеется в виду: мой адрес регистраци, дата моего рождения, мои паспортные данные. Все ответы от банка были предоставлены без указания моя персональных данных. Также в ответе на обращение отсутствуют: номера счетов вкладов "Щедрая весна", название вкладов, ставка, дата открытия по которым банк обещает надбавку 3%. Также отсутствует номер счета карты по которой нужно делать покупки обороты на сумму 10 000руб. В соответствии с чем мной была создана жалоба на рассмотрение данного обращения номер 973735 от 11.04.2025г. Прошу разъяснить почему при обращению на горячую линию банка по номеру телефона 8 800 100 00 06 банк предоставляет все время разные периоды по которым нужно делать покупки на сумму 10 000 руб. для получения надбавки 3% ко вкладу "Щедрая весна". Также в письменных ответах все время указаны разные периоды по которым нужно совершать обороты по карте. Прошу исполнителя связаться со мной по данному вопросу чтобы мне не пришлось обращаться в банк по одному и тому же вопросу в 7 раз. Также было еще одно обращение 95269888 от 08.05.2025г. Банк неклиентоориентирован, не заинтересован в решении вопроса.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
моя оценка опубликована. будет ли мне зачислен 500баллов? Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Здравствуйте! Не успела применить код на скидку за страховку по ипотечному кредиту. Возможно переделать? Читать полностью
Вы достали звонить по 5 раз за час. Это ужас. Невозможно. Твари Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка по адресу: г. Ростов на Дону пр.Буденновский д.17, 21.04.2025 в 10:40, з... Читать полностью
В каком пункте договора прописано, что при переуступки прав по кредитному договору, Банк имеет право открыть счет... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
Здраствуйте!Звонили с телефона 88002006696 Спрашивали паспортные данные для получения карты рефинасирования. Алекса... Читать полностью
Самый ужасный банк , все отзывы накрученМы выплатили 3 ипотеки и автокредит, и никогда не было сложностей, а тут по... Читать полностью
Работа с сотрудниками банка должна строиться на уважении и профессионализме, однако мой опыт общения оказался крайн... Читать полностью
Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. Просто поднимаю информацию для публичного доступа. На счете банка... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью