Добрый день!
Страхование в пакете СберПремьер.
20.04.2025г. страховой случае Китай, г.Шеньжень
На горячей линии, связался с сотрудниками местного представительства, предложили госпиталь куда я должен был добраться САМ.Обращение из-за острой боли.
В госпитале пришлось ждать час пока приедет представитель. Он не говорил по английски и очень плохо (отдельными словами без смысла)по русски.
В госпиталь меня доставили мои товарищи, они же помогли зарегистрироваться, получить талон к врачу. К врачу попал вместе с прадставителем (как понял позже зря). Сделали укол (жаропонижающий?), который никак не помог и назначили анализы (кровь, моча, УЗИ). Представитель СК мои жалобы почти не переводил и оказывал давление на врача (хирурга - почему то?), чтобы тот не назначал много препаратов и исследований. После исследований и явной картины мочекаменной болезни - расширенные протоки, эритроциты 24 при норме в 10, врач по необьяснимой причине назначил китайское народное средство при простуде (!?). После представитель СК купил лекарство и тут же без обьяснений покинул клинику (он не разговаривал - только отдельные слова и почти не учавствовал в процессе со мной). Мне становилось сильно хуже. Мой партнер помог мне вернутся к тому же врачу. После беседы, выяснили, что представитель СК давил на врача, что страховая не согласует траты и надо ограничиться дешевыми методами и лекарствами. Врач (тот же самый) в отсутствии представителя СК тут же поменял свое мнение и направил к урологу, о чем я уведомил в чате местное представительство СК. Дождались представителя СК у уролога, который взглянув на анализы сообщил, срочно требуется КТ (врач говорил по английски напрямую со мной). Тут произошло необьяснимое -Ваш представитель СК 10 минут в крайне агрессивной форме на китайском требовал от врача не назначать дорогостоящее исследование и лекарства. Китайским не владею. Позже и врач и мой партнер перевели мне суть беседы. Врач в такой же агрессивной форме пояснил, что пациенту (мне) крайне плохо и он будет назначать то, что положено чтобы помочь. Представитель СК в чате предложил оплатить исследование, а после получения подтверждения от страховой - возместить. Мой товарищ все оплатил. Сразу после - представитель СК покинул госпиталь, в чате представитель СК ответила, что его пресутствие более не нужно. Более они на сообщения не отвечали. КТ сразу показало сильное воспаление левой почки (заключение и расшифровка на руках), сделан обезбаливащий укол,назначены препараты от которых в короткое время стало легче.
Прошу обьяснить как вообще возможно, что представитель СК действует во вред застрахованному лицу (пиелонефрит развился бы крайне быстро)?
СК ожидает от меня документы на возмещение, отправлю сегодня.
Отрицательный отзыв будет оставлен на сайте Банки.ру, а также по итогам ответа составлена жалоба в надзорный орган Банк России. В случае не возмещения средств -Финансовому уполномоченому.
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила. Все проверю и вернусь с ответом.
А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
В Банке совсем не осталось разумных сотрудников? Все робот делает? Вы же понимаете это же осурд полный, я был вашим... Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
я хочу оставить отзыв на свой полис ОСАГО в приложении банки.ру что бы получить 1000 бонусов сбер спасибо Читать полностью
При смене оператора,номер остался тот же,не могу войти в приложение Сбербанка Читать полностью
все это было год назад документы я подавал но мне не разблокировали, и этой информации у меня уже нет, и как быть? Читать полностью
Здравствуйте Мария, я направил документы которые вы спрашивали. Прошу Посмотреть Читать полностью
Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин в приложении... Читать полностью
При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ Читать полностью
Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"? А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью
Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью