Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с 2006г. При первом обращении в Ваш банк была приятно удивлена…

29.07.2008 15:16
4
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с 2006 г. При первом обращении в Ваш банк была приятно удивлена — быстро и без проволочек был оформлен кредит, при чем сумма не маленькая, сотрудники для удобства даже давали свои сотовые телефоны, чтобы быстрей реагировать на вопросы и давать консультации.Думаю вот оно — Удивительное рядом! Но увы,теперь все не так.Кредит свой я погасила досрочно.Хотела обратиться снова.При заполнении анкеты возник вопрос кто такие «третьи лица» которым будут передаваться мои персональные данные.Ответ сотрудника- «какая вам разница»,на вопрос могу ли я не подписывать эту страницу- ответили что я могу вообще не приходить.Знаете,как два разных банка- с одной стороны хорошие продукты,условия кредитования,реклама.. а с другой- просто хамство,непрофессионализм­ сотрудников,
очереди.Этому есть объяснения, или действительно «вообще не приходить».Спасибо.

Добрый день, Наталья!

В соответствии с Условиями предоставления ЗАО ЮниКредит Банк кредитов физическим лицам «Банк вправе запросить дополнительную информацию, а также документы, необходимые для подтверждения полученной информации. Банк оставляет за собой право проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете».

Так, учитывая вышесказанное, Банк в том числе имеет право связаться с работодателем потенциального заемщика для подтверждения достоверности дохода, указанного в анкете и справке.

При этом уполномоченный сотрудник Банка может разъяснить цель своего запроса, а работодатель в данном случае выступает как сторонняя организация, то есть третье лицо.

В силу вышесказанного, а также для исполнения Банком своего права на проверку достоверности указанной в анкете информации, при оформлении Заявления на получение кредита Заемщика дает свое согласие на предоставление Банком персональных данных Заявителя и другой информации, содержащейся в анкете, а также любых документах, переданных Заявителем в Банк в связи с предоставлением Банком Кредита Заявителю, третьим лицам для осуществления проверки достоверности и полноты информации о Заявителе.

В заключение хотелось бы отметить, что для детального анализа описанной Вами ситуации при посещении филиала Банка нам необходима дополнительная информация, а именно: Ваши Ф. И. О., контактный телефон для связи с Вами, дата Вашего обращения в филиал Банка. Будем признательны, если Вы направите данные сведения на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Здравствуйте. Оформила каско. Альфастрахование

Полис в банки ру вижу, скачать не могу. Действие полиса со 2 мая. Как быть? Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.

Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью

Ограничения по счёту
Ozon Банк

Все я указал вопрос и все что вы просили Читать полностью

30.04.2025 Другое
вопрос по спец рассрочке
Совкомбанк

здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью

30.04.2025 Другое