В банкомате, расположенном в ТЦ Мега-Химки регулярно нет купюр. При этом банкомат единственный на десятки километров вокруг. Вчера, 29 июля, банкомат вообще не работал, экран был выключен. Вы считаете нормальным такую ситуацию? Если банк не в состоянии своевременно обслуживать весьма немногочисленный парк своих банкоматов, число которых явно не соотвествует числу набранных клиентов, может в этом случае имеет смысл завести он-лайновый сервис (в Ситифоне, на сайте) где будет указан текущий статус банкомата (работает, отключен, нет купюр). Особое раздражение вызывает безупречная работа банкоматов других банков-конкурентов, в изобилии расположенных в том же торговом центре.
Зарплатный клиент банка
Валерий Шило
Уважаемый Валерий,
Благодарим за предоставленную информацию, которая была передана в службу технической поддержки для дальнейших разбирательств. В ТЦ «Мега-Химки» был сделан запрос о перебоях в электричестве 29.07.2008.
По информации службы инкассации, на момент последнего посещения, которое строго регламентировано администрацией торгового центра, по состоянию на 8:30 29.07.2008 банкомат был отключен по причине отсутствия электричества. Инкассация указанного банкомата производится с регулярностью в два дня с учетом загрузки, превышающей дневной расход средств на 40%. Однако перебои в подаче электричества могут ограничить возможности использования банкомата по независящим от нас причинам.
В настоящее время в режиме реального времени Вы можете получить информацию о состоянии работы каждого из наших банкоматов, а также о наличии в нем средств, обратившись к оператору «24-Hour CitiPhone Banking»
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью
Мой вопрос заключался в этом, ""с 23 июля являюсь банкротом. На платформе банки.ру до сих пор кредитные продукты ч... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приходил в офис Совкомбанка, чтобы закрыть счёт в Совкомбанке, при этом вернуть средства на д... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью