На мой вопрос, направленный 19.01.2011 10:13 Вы ответили:
«Списание суммы операции со счета карты в подразделении Банка осуществляется только после того, как банк-эквайер направит финансовое подтверждение по данной операции (от 1-го до 30-ти дней от даты проведения операции в зависимости от типа операции) и оно будет обработано Банком.»
Но при ответе, вероятно, не обратили внимание, что все операции проводятся ВНУТРИ Сбербанка и никакой сторонний «банк-эквайер» в ней не участвует. Откуда же задержка подтверждения операции длительностью «от 1-го до 30-ти дней»?
В данном случае сам Сбербанк направляет себе запрос и его месяц сам же и обрабатывает? Почему нельзя сделать все операции в ближайший рабочий день (в моем примере во вторник)?
Задержка в несколько суток в отражении на счете карты платежей ВНУТРИ Сбербанка доставляет определенные неудобства.
(повтор вопроса от 25.01.2011 10:11, на который до сих пор не получен ответ)
Добрый день, Александр!
Прошу прощения за неточный ответ. Вероятно, я не так понял Ваш вопрос. Естественно, подобные задержки при проведении платежей недопустимы, но, к сожалению, иногда имеют место быть.
Эта проблема, к сожалению, связана с инфраструктурной проблемой. Дело в том, что исторически IT-инфраструктура банка развивалась хаотически — в каждом отделении было 4 не связанных между собой (и, тем более, не связанных друг с другом) информационных системы, и в разных территориальных банках (и даже, зачастую, в разных отделениях в пределах одного территориального банка) это были разные информационные системы. Соответственно, обработка некоторых платежей и переводов может занимать чуть больше времени, чем необходимо.
После прихода в банк нового руководства в качестве приоритетной задачи было поставлено саздание единой современной IT-инфраструктуры банка по всей стране. Этим уже 2 с небольшим года занимается старший вице-президент, руководитель IT-департамента банка Виктор Орловский (для справки могу сказать, что до 2008 г. он работал старшим вице-президентом по IT в Альфа-банке). К сожалению, модернизация инфраструктуры это длительный процесс, который не сразу дает результаты, зато после ее завершения всегда происходит резкий скачок в качестве работы банка на принципиально новый уровень.
Сейчас уже очень много сделано в плане модернизации IT-инфраструктуры, однако это пока не очень заметно клиентам банка. Но в апреле этого года банк начнет объединение всех счетов и карт клиентов в единую базу. Это как раз и позволит проводить операции со счетами и картами в любом отделении банка и значительно быстрее. Этот процесс будет происходить последовательно в разных территориальных банках, однако начнется он в этом апреле. Так что примите мои извинения по поводу того, что в данный момент вам приходится сталкиваться с такими неудобствами, но я вам описал ситуацию именно так, как она есть. Надеюсь, что уже скоро вы сможете лично ощутить результаты тех масштабнейших реформ, которые сейчас происходят в банке.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью