все действия происходили в миниофисе в марьино на новочеркасском бульваре,в евромаге.
в пондельник 7 февраля заканчивался годовой вклад.
в субботу,я кавенин г а,пришел в миниофис с просьбой заказть деньги на понедельник и пропечатаь проценты в сберкнижку.
была оператор молодая девушка с черными волосам и кассир в очках.
девушка еще спрашивала у меня доверенность и прочее.
девушка сказала что вклад заканчиваеться 6 числа и что они смогут выдать мне деньги даже в воскресение.
(еще были разговоры и созвоны с кассиршой смогут ли они в воскресение или нет и 2 раза была произнесена фраза по закрытию!)
притензий к оператору с моей стороны не было.
в воскресение,вкладчик,Кавенин АИ и моя мама Кавенина ЕВ пошлии забирать деньги.
была другая оператор -блондика.мама пришла и сказала что я вчера заказал деньги и они пришли их снять.оператор спросила только 1 раз 1 предложение- вы все деньги будете забирать-мама ответила что все.
далее началась процедура и когда пришла очереь выплаты процентов-маме дают
далее я не буду описывать весь процесс шокового стояния моей матери,пенионерки,просьб-мольб и объясний.сначала девушка была категорична и говорила что она уже все сделала и все идите домой.но потом глядя на мою мать у которой резко подскочило давление и на все прочие мольбы девушка пошла на попятную и сказала приходить завтра.
сегодня мать была и вклад и проценты были выплаченны полностью.
спасибо,конечно,что не кинули…но вы себе можете представить ЧТО почувствовала престарелая мать-пенсионерка-что она пережила за те 30 минут в вашем миниофисе?вы пожелали бы пройти через это своей матери?да их же всю жизнь кидало то государство-то банки чара и прочее.мать в ваш банк привел я (по умолчанию они все клиенты сбербанка)-вы это понимаете.
нам не нужна какая то компенсация или прочее.
я просто хочу чтобы банк извинился лично перд моей матерью по телефону и чтобы вы наказали сотрудника кто в этом виновен
кто мне дал не верную информацию-кассир в субботу о том что вклад можно было забирать в воскресение?
или виновата кассир в воскресение кто не спросила и не сказала-чтоже вы вклад досрочно забираете и проценты теряете-у вас всего 1 день до окнчания срока вклада
я пытался найти имайл куда я мог бы это написать на сайте банка-но не нашел-пишу сюда и как видите как вопрос а не как отрицательный отзыв.
Уважаемый клиент,
К сожалению, в данном случае действительно имела место ошибка операциониста. Сотрудник уже связался с Вашей мамой и принес от лица Банка извинения, с операционистом проведена соответствующая работа.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
С 17.12.14 банк «Авангард» повысил максимальную ставку по рублевому вкладу «Базовый» до 14%... Читать полностью
Мой валютный вклад заканчивается 25.12 (вклад открыт в интернет-банке, такой срок указан в информации по вкладу). Х... Читать полностью
Открыл вклад 30000 рублей на срок 1 год, выпустил бесплатно карту GOLD. Теперь если я закрою вклад досрочно, то спи... Читать полностью
У банка Авангард есть вклады, которые пользователь открывает сам, через систему интернет-банкинга и, соответственно... Читать полностью
Константин, добрый день! У меня есть зарплатная карта. Сейчас хочу открыть вклад через интернет-банк, но для этого... Читать полностью
рублевые и долларовые...
не нашел. страхуются ли в АСВ вклады открытые в ин-нет банке?рублевые и долларовые депозиты?спс. Читать полностью
Хотелось бы воспользоваться предложением "Международная банковская карта - в...
Добрый день.Хотелось бы воспользоваться предложением «Международная банковская карта — в подарок»... Читать полностью
Подпадают ли вклады, размещенные через Интернет-банк, под закон о страховании вкладов физических лиц? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Я написа отзыв о решении вопроса по снятию средств с кредитной карты Альфа в Сбере.Отзыв был зачтён банком.Почему... Читать полностью
Добрый день . Оформил кредит через приложение банка ВТБ , его одобрили . Пришел в банк сказали что под залог авто ,... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Для того чтобы отзыв одобрили банки ру, мне необходимо приложить скриншоты из чата в приложении,а сделать я этого н... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью