все действия происходили в миниофисе в марьино на новочеркасском бульваре,в евромаге.
в пондельник 7 февраля заканчивался годовой вклад.
в субботу,я кавенин г а,пришел в миниофис с просьбой заказть деньги на понедельник и пропечатаь проценты в сберкнижку.
была оператор молодая девушка с черными волосам и кассир в очках.
девушка еще спрашивала у меня доверенность и прочее.
девушка сказала что вклад заканчиваеться 6 числа и что они смогут выдать мне деньги даже в воскресение.
(еще были разговоры и созвоны с кассиршой смогут ли они в воскресение или нет и 2 раза была произнесена фраза по закрытию!)
притензий к оператору с моей стороны не было.
в воскресение,вкладчик,Кавенин АИ и моя мама Кавенина ЕВ пошлии забирать деньги.
была другая оператор -блондика.мама пришла и сказала что я вчера заказал деньги и они пришли их снять.оператор спросила только 1 раз 1 предложение- вы все деньги будете забирать-мама ответила что все.
далее началась процедура и когда пришла очереь выплаты процентов-маме дают
далее я не буду описывать весь процесс шокового стояния моей матери,пенионерки,просьб-мольб и объясний.сначала девушка была категорична и говорила что она уже все сделала и все идите домой.но потом глядя на мою мать у которой резко подскочило давление и на все прочие мольбы девушка пошла на попятную и сказала приходить завтра.
сегодня мать была и вклад и проценты были выплаченны полностью.
спасибо,конечно,что не кинули…но вы себе можете представить ЧТО почувствовала престарелая мать-пенсионерка-что она пережила за те 30 минут в вашем миниофисе?вы пожелали бы пройти через это своей матери?да их же всю жизнь кидало то государство-то банки чара и прочее.мать в ваш банк привел я (по умолчанию они все клиенты сбербанка)-вы это понимаете.
нам не нужна какая то компенсация или прочее.
я просто хочу чтобы банк извинился лично перд моей матерью по телефону и чтобы вы наказали сотрудника кто в этом виновен
кто мне дал не верную информацию-кассир в субботу о том что вклад можно было забирать в воскресение?
или виновата кассир в воскресение кто не спросила и не сказала-чтоже вы вклад досрочно забираете и проценты теряете-у вас всего 1 день до окнчания срока вклада
я пытался найти имайл куда я мог бы это написать на сайте банка-но не нашел-пишу сюда и как видите как вопрос а не как отрицательный отзыв.
Уважаемый клиент,
К сожалению, в данном случае действительно имела место ошибка операциониста. Сотрудник уже связался с Вашей мамой и принес от лица Банка извинения, с операционистом проведена соответствующая работа.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
С 17.12.14 банк «Авангард» повысил максимальную ставку по рублевому вкладу «Базовый» до 14%... Читать полностью
Мой валютный вклад заканчивается 25.12 (вклад открыт в интернет-банке, такой срок указан в информации по вкладу). Х... Читать полностью
Открыл вклад 30000 рублей на срок 1 год, выпустил бесплатно карту GOLD. Теперь если я закрою вклад досрочно, то спи... Читать полностью
У банка Авангард есть вклады, которые пользователь открывает сам, через систему интернет-банкинга и, соответственно... Читать полностью
Константин, добрый день! У меня есть зарплатная карта. Сейчас хочу открыть вклад через интернет-банк, но для этого... Читать полностью
рублевые и долларовые...
не нашел. страхуются ли в АСВ вклады открытые в ин-нет банке?рублевые и долларовые депозиты?спс. Читать полностью
Хотелось бы воспользоваться предложением "Международная банковская карта - в...
Добрый день.Хотелось бы воспользоваться предложением «Международная банковская карта — в подарок»... Читать полностью
Подпадают ли вклады, размещенные через Интернет-банк, под закон о страховании вкладов физических лиц? Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью
Прошу обьяснить почему произошло изменение лимита, если обороты выросли?а также имеется овердрафт на другом юрлице... Читать полностью
Здравствуйте! Буквально сейчас наткнулся на хамство, наглость и некомпетентность ваших коллег из Т-Банка. Суть в... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Как это прекратить и вернуть деньги? Читать полностью
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Карта Отп банка была заблокирована по Подозрению! в мошенничестве. В банке оформлен кредит.Для оплаты ежемесячного... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью