Уважаемая Екатерина,
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за предоставленную информацию относительно отказа сотрудниками отделения «На Покровке» в предоставлении формы «Заявления на получение уведомления о готовности выписки по электронной почте». Руководство отделения было проинформировано и приняло незамедлительные меры во избежание подобного в дальнейшем.
Просмотр электронной выписки по кредитной карте в системе Citibank Online доступен всем держателям кредитных карт Ситибанка. Одновременно наши клиенты получают ежемесячные печатные выписки почтовой связью. Выписка не высылается в случаях, если в отчетный период клиент не совершает ни одной операции по кредитной карте, и при этом задолженность по кредитной карте отсутствует.
Услуга «Электронная выписка» предполагает прекращение отправки печатных выписок и направление уведомлений на адрес электронной почты о готовности очередной ежемесячной выписки к просмотру через Citibank Online.
Для просмотра выписки через систему Citibank Online необходимо зарегистрироваться на нашем сайте www.citibank.ru, зайдя в раздел «Мой банк», «Регистрация» (чуть ниже зеленой кнопки «Вход»).
С целью быстрого и легкого освоения системы Citibank Online Вам будет предложена пошаговая инструкция для прохождения регистрации самостоятельно, Вы также можете воспользоваться консультацией круглосуточной службы поддержки 24-Hour CitiPhone Banking. Для быстрого соединения с оператором необходимо после набора номера службы (495) 775 75—75 в тональном режиме (*) нажать последовательно 1 (подтверждение, что Вы являетесь клиентом), далее — 0.
Подключение услуги «Электронная выписка» возможно через службу 24-Hour CitiPhone Banking, в любом нашем отделении (приносим извинения за возникшее недоразумение), путем отправки сообщения через систему Citibank Online, или самостоятельно, выбрав соответствующую опцию в системе.
Дополнительно хотим проинформировать Вас, что в случае неполучения печатных выписок при отключенной услуге «Электронная выписка», необходимо обновить Вашу контактную информацию. Для обновления контактной информации существует несколько простых способов: любое отделение Ситибанка, система Citibank Online, круглосуточная служба поддержки клиентов 24-Hour CitiPhone Banking.
К сожалению, мы не располагаем Вашими персональными данными, чтобы ответить на Ваш вопрос индивидуально. Для каждого держателя нашей кредитной карты фиксируется определенная дата формирования выписки, узнать которую Вы можете через службу 24-Hour CitiPhone Banking. Платеж в погашение задолженности (минимум 5% от текущего баланса) необходимо вносить в течение 20 дней со дня формирования выписки.
Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к Ситибанку, и надеемся, что после данных разъяснений использование наших продуктов и услуг станет для Вас намного удобнее.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью