Список вопросов
Ответ дан

Мой муж, как обычно, положил мне денег на телефон через терминалы в Евросети. Вчера на мой номер начал…

01.03.2011 12:11
2
Мой муж, как обычно, положил мне денег на телефон через терминалы в Евросети. Вчера на мой номер начал сыпаться спам от банка Русский Стандарт (все смс-ки сохранены для суда и следствия). Пишут, спасибо, что положили деньги через Евросеть, получите кредит у нас, бла-бла-бла. Зная агрессивную политику Русского Стандарта, я подумала, что на 3 смс-ках они не остановятся, и начала искать откуда растут ноги. Вчера я позвонила в эти две конторы, потребовала вполне резонных объяснений и исключения моего номера из рассылки. Позиция Евросети — терминалы в магазинах не наши, а принадлежат банку Русский Стандарт, более подробную консультацию вы получите в салоне, где положили деньги на счет. Горячая линия Русского Стандарта уверяет, что нужно приехать в любое их отделение и написать заявление на исключение моего номера из рассылки. Девушка из поддержки Билайна, честно говоря, малость растерялась от этой ситуации. Она меня заверила, что мой номер — моя собственность и попадает под закон о защите личных данных. Так же девушка сообщила мне, что Евросеть является их партнером, и они со своей стороны будут разбираться в ситуации.

С утра я села на коня, оголила шашку и поехала по местам боевой славы.

Евросеть в Меге. Захожу, включаю диктофон, спрашиваю менеджера:

-Чей это терминал?

— А вы кто?

— Возмущенный клиент! Кому принадлежит терминал, который находится на территории вашего магазина?

— Банку Русский Стандарт.

— А почему на терминале не написано, что он принадлежит банку, а есть наклейка Евросеть? Почему никто из менеджеров не предупреждает клиентов магазина, что это левый терминал?

— Обращайтесь к начальству.

Еду в Русский Стандарт на Красном проспекте (головной офис). Меня направили на Достоевского в отдел по работе с клиентами. Девушка уверила меня, что рассылка ведется в Новосибирске. И это не проблема.

Русский Стандарт на Достоевского. Мальчик проверяет меня по их базе. Удивляется, что я и правда, не являюсь клиентом их банка. Я не могла не добавить, что в жизни не стану клиентом ТАКОГО банка. Мальчик заявляет мне:

— Я понятия не имею, откуда Ваш номер взялся в рассылке. Наверное, кто-то из Ваших друзей брал кредит и дал Ваш телефон, чтобы Вы тоже стали клиентом Русского Стандарта.

— Вы знаете про терминалы в Евросети?

— Нет.

— Ходят слухи, что все терминалы, которые стоят в Евросети, принадлежат вашему банку. Первая смс-ка пришла с упоминанием Евросети. Значит, мой номер попал в рассылку после невинной процедуры — пополнения счета. Я с вашим банком ничего общего иметь не хочу, отключите меня от рассылки.

— Этого не может быть, потому что Вы не наш клиент. Но Вы позвоните на горячую линию, потому что рассылка идет через Москву…

— Звонила, сказали подойти в любое ваше отделение в Новосибирске, и Вы решите мою проблему. Решайте.

Мальчик убежал советоваться с начальством. Прибежал, дает мне бланк заявления клиента банка. Чтобы меня отключили от рассылки, мне нужно не просто написать заявление, мне нужно сдать банку свои паспортные данные, адреса, пароли, явки. Они проведут тщательное расследование и тогда… Я не хочу отдавать в базу данных банка свои имя, фамилию, адрес и паспортные данные. Сказала подумаю, дома заявление заполню и ушла.

Интересная ситуация вытанцовывается. На территории салона связи стоит левый терминал. Никаких опознавательных знаков, только телефончик мелкими циферками в углу экрана. Зато на терминале есть большая наклейка Евросеть (есть фото, все разговоры записаны на диктофон). Со слов менеджера агрегат им не принадлежит, но снять их наклейку при мне они отказались. Документов о продаже всех терминалов Евросети Русскому Стандарту (если верить гуглу сделка была совершена в мае прошлого года) я своими глазами не видела, поэтому и слова менеджеров, и гугл для меня не аргумент. Представители русского Стандарта сами не не в курсе чьи это терминалы и откуда ведется рассылка. Писать заявление на расторжение договора с банком я не собираюсь, потому что не являюсь их клиентом и не подписывала с ними никаких соглашений. Меня, конечно, можно обвинить в том, что я делаю из мухи слона, но… Скажите, кто не пользуется терминалами по оплате сотовой связи? Один раз ввел свой номер и привет! Это же така база данных… А если завтра Русский Стандарт решит этой базой торгануть налево?

А может, никакого мальчика не было? Я воспользовалась услугами в Евросети, а они передали мои личные данные третьему лицу. Короче, следующий мой шаг — заявление в прокуратуру на тему законности всей этой схемы. Товарищи вот подсказывают — статья 137 УК — незаконное собирание сведений о частной жизни…

Если кто-то получал спам от Русского Стандарта, милости прошу, пишите письма вместе со мной за компанию. В любом случае будет весело!

Уважаемая Анна!

Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Просим Вас предоставить информацию о номере мобильного телефона, на который поступали сообщения от Банка.

Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». В сообщении необходимо будет указать номер Вашего обращения (ID 2739512).

C уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не проходит платеж по тпотеки
Т-Банк

Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью

Банковское приложение и поддержка перестали работать
Т-Банк

Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью

Банк заблокировал карту и ДБО по надуманному предлогу
Совкомбанк

Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью

здравствуйте, а есть ли дебетовая карта от Роскосмоса?

. .... Читать полностью

Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Ну что там?  Читать полностью

Возврат удержанных денег

Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью

как прикрепить документы к отзыву
Альфа-Банк

как прикрепить документы к отзыву Читать полностью

Проблема с вводом данных автомобиля

Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью

Здравствуйте почему не пришло бонус банки ру

Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью

Не начисляется и не выплачивается кэшбэк.
ВТБ

В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью

24.12.2024 Другое