Я физическое лицо и уже несколько лет являюсь клиентом банка Авангард. Сегодня я воспользовавшись интернет-банком перевел рубли со своего рублевого текущего интернет счета на свой же рублевый расчетный счет.
В итоге, деньги пришли на рублевый расчетный счет но стали недоступны для использования. Как выяснилось из общения в службу поддержки, деньги заблокированы по причине отсутствия банковской карточки привязанной к этому счету. Теперь, чтобы мне воспользоваться СВОИМИ деньгами, я должен ехать в отделение банка, терять время, и писать там заявление на выдачу денег и спустя 45 дней получить СВОИ деньги назад.Еще мне предложили оформить новую карту и тогда, как только карта будет готова мне разрешат пользоваться МОИМИ деньгами.
Почему при внутрибанковском переводе меня заранее, ДО совершения перевода не уведомили о том, что перевод не возможен по причине отсутствия карты на этом счету или вообще не заблокировали возможность проводить операции с этим расчетным счетом? Как такое возможно в 21 веке? Это стандартная практика банка Авангард? Так можно и про комиссию за обмен валюты в банкинге умалчивать и т д.
Во всех платежах и операциях до сегодняшнего дня все было прозрачно и понятно, что, кому, куда и сколько.
Справедливости ради, отмечу, что ранее на этом расчетном счету, была карта и она закончилась 10/10, картой я не пользовался но по ней набежала сумма за обслуживание. Видимо банк, решив, что я сам деньги за карту никогда не выплачу(наверное я в глазах банка не очень честный клиент), даже ни разу не уведомив меня о задолженности, банк решил эти деньги получить и разрешил упомянутый выше перевод. Соответственно деньги банком получены а остаток на счете заблокирован т. к. нет карты, вот и вся песня.
Надеюсь получить понятный ответ от представителя банка Авангард.
п. с. По моей рекомендации мой знакомый, недавно, стал клиентом банка Авангард, теперь я буду осмотрительней с рекомендациями.
Только месяц назад разбирался с компанией Мегафон, написав им письменную претензию за незаконное списание средств за не заказанные услуги и тут Авангард преподнес сюрприз.
Уважаемый клиент,
Сожалеем о возникшей ситуации. Точная квалификация ситуации была бы возможна, если б Вы идентифицировались. Но можно предположить, что в данном случае перевод был осуществлен на карточный счет, на котором в данный момент нет действующих карт. По Условиям договора все операции совершаются с использованием карты, в этой связи и возникло ограничение на совершение последующей операции. Если дело обстоит именно таким образом, то Вы правы, со стороны Интернет-Банка было бы весьма полезно предупреждение.
Для практического разрешения ситуации (нужно предоставить Вам возможность пользоваться средствами до получения карты) просим Вас возможно скорее отправить сообщение на cards@avangard.ru, в котором необходимо идентифицироваться и сослаться на данные вопрос-ответ.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью