Скажу честно, я ни разу не встречал еще настолько вопиюще некомпетентной поддержки банка.
История такова: я получил карту Вашего банка с 4 (четвертой) попытки, сразу же отказался от кредитного лимита. В итоге — я смотрю отчет из БКИ и выясняется, что данная карта проходит в ней, как кредитная с нулевым лимитом.
Звоню к Вам в поддержку. Сначала мадмуазель предложила карту закрыть, если меня не устраивает, что информация передается в БКИ. Я бы рад закрыть данную карту, но поскольку механизм закрытия не отлажен даже в малой степени, то первый год еще допользуюсь ею. Дальше я начинаю ей объяснять, что кредитный лимит в Вашем банке мне не нужен и никогда не понадобится, что это точно и я не передумаю. Она составляет заявку, через несколько дней мне звонит другая девушка и говорит, что я могу позвонить в БКИ и потребовать, чтоб информацию о данной карте убрали и что в будущем мне за это никогда не дадут кредит. Я решил объяснить ей (если Вы не можете обучить Ваших сотрудников, приходится обучать их мне), что такое БКИ, что заносятся туда кредитные карты, что кредита у меня в Вашем банке нет и никогда не будет, что карта моя по факту является дебетовой и потому надобности заносить ее в БКИ нет. Приняв информацию милое создание откланялось и обещала перезвонить, когда вопрос будет решен. Как Вы понимаете никто не перезвонил, для Вашего банка это стандартная ситуация, думаю я Вас ничем не удивил.
Я не буду задавать Вам риторических вопросов,
Задам ДВА вопроса:
1. Как мне убрать информацию о данной карте из БКИ? Если я захочу повысить кредитный лимит в адекватном банке или получить кредит мне не нужно, чтоб мне тыкали на наличие вашей кредитной карты, которая по сути является дебетовой.
2. Можете ли Вы дать гарантию, что хранимые на карте средства не пропадут вследствии какой-нибудь очередной технической ошибки?
P.S. А вообще я считаю, что это Вы должны платить клиентам за то, что они еще являются клиентами банка, который предоставляет услуги на таком уровне, а не они Вам.
Здравствуйте, Эльдар!
Все карты Связной Банк предполагают наличие кредитной линии, поэтому информация о каждой карте передаётся в Бюро кредитных историй. Что касается карт без лимита кредитования, то информация по ним передается с указанием информации о нулевом лимите. Исключить информацию о карте из БКИ нет возможности.
Поверьте, мы работаем над тем, чтобы избежать технических ограничений и ошибок. А в случае их возникновения предпринимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса. Целенаправленную работу в этом направлении мы ведем постоянно, и Вы можете быть уверены в сохранности Ваших денежных средств.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью