В августе 2008 года я получил кредит в филиале Райффайзенбанка г. Челябинска. Начал осуществлять очередные выплаты. Через некоторое время был осуществлен рейдерский захват моего предприятия и блокирование расчетного счета. Я обратился в Райффайзенбанк с письменной просьбой об отсрочке платежей по кредиту до судебного решения по рейдерскому захвату. Заявление мое категорически отказывались принять и зарегистрировать копию, ссылаясь не некие инструкции банка. Я все-таки заставил сотрудников банка принять мое заявление. После положительного решения суда в мою пользу я возобновил выплаты гораздо большими суммами, чем в графике платежей. Через некоторое время мне позвонил из банка руководитель службы безопасности филиала банка Андрей Евгеньевич и предложил встретиться. При встрече Андрей Евгеньевич предложил мне следующий вариант: Райффайзенбанк подает на меня в суд и по решению суда устанавливается новый график платежей с фиксированной суммой. Исковое от Райффайзенбанка было в суд подано, но на оба заседания представитель банка не явился. Суд оставил иск без рассмотрения.
Я обратился с письменным заявлением в банк, где вновь получил категорический отказ в получении и регистрации заявления. Тогда я отправил заявление по почте с уведомлением. Письмо, пролежав более 30 дней, вернулось обратно.
Уважаемые господа, прошу пояснить, каким действующим законодательством и внутренними инструкциями Райффайзенбанка Вы аргументируете поступки сотрудников Вашего банка. И не противоречат ли инструкции Вашего банка действующему законодательству РФ.
Уважаемый Александр,
Вопросы не игрорируется, чтобы разобраться в некоторых ситуациях, требуется время, просим отнестись к этому с пониманием. Письма, направленные в адрес Банка по почте России, всегда принимаются и регистрируются. Если по какой-то причине письмо вернулось отправителю, следовательно, были сложности в почте (возможно, неверно были указаны адресные данные). В «желтый ящик» претензии и запросы от Вас также не поступали.
Ваше заявление с просьбой предоставления полного расчета суммы задолженности было принято 10 марта. В настоящий момент ответ подготовлен и выслан Почтой России. Добавим, что в случае необходимости присвоения входящего номера заявлению сотрудники могут это сделать. Если у Вас возникнут сложности в этом вопросе, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма «banki.ru».
К сожалению, мы не сможем подробнее прокомментировать вопросы задолженности, просим по возможности урегулировать вопросы с сотрудниками службы безопасности Банка.
С уважением,
.Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью