Как я понимаю в сбербанке нереализован механизм отслеживания письменных претензий через Интернет (http://www.banki.ru/services/question…d=2731922), а ходить по нынешнему гололеду, ножками в банк не совсем комфортно. Поэтому пишем тут.
Вообщем все как у всех. 22 февраля примерно в 20 часов с минутами пробуем пополнить карточку наличными через банкомат расположенный в г. Брянск (холл Бежицкого универмага, что забавно когда писал заявление на спорную транзакцию работники банка так номер банкомата и не вспомнили, ну да ладно мелочи). Банкомат жужжит и считает деньги. Несмотря на то, что жужжит он старательно, сумму считает не правильно и уменьшает ее с 24тр до 19тр. Отменяем операцию и получаем на руки 19тр и отсутвие чека подтверждающего операцию, операция то отменена. Звоним в службу поддержки, слушаем инструкции и идем через пару дней писать заявление. Все здорово за исключением того что на мой взгляд такие спорные моменты разрешаются после инкассации банкомата — а не требуют как говорят месяца на размышление вернуть или не вернуть деньги клиенту.
Все таки хочется узнать судьбу моего заявления.
Но злиться я стал из за второго маленького проишествия. Утром захожу в тот же Бежицкий универмаг. И пытаюсь снять деньги в банкомате сбербанка. Оба банкомата не работают (я честно говоря подумал что это мою жалобу все таки стали рассматривать и закрыли их на профилактику). Но денег то снять хочется, а рядом стоит масса банкоматов других банков. Выбираем тот который поближе пробуем снять денег морально готовые к комиссии за операцию. Но сильно удивляемся когда в банкомат ATM85184 ОАО ПромСвязьБанка говорит что то похожее на «Здравствуй Друг. Мы рады что ты выбрал нас. НИКАКИХ коммисий с тебя не возьмем». Радостный совершаю операцию снятия наличных, причем на чеке из банкомата комиссии нет. А в списание денег со счета комиссии как не странно есть.
Хотелось бы знать это такой ПромСвязьБанк не честный или родный сбер не следя за своими банкоматами и возможностью совершения в них операции наровит лишнюю копеечку заработать.
Добрый день, уважаемый Poggi32.
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банкомат, как и любая техника, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Просто проводится инкассация терминала, сверяются суммы, находящиеся в терминале фактически и по чекам. По результатам инкассации составляется заключение, которое вместе с Вашим заявлением отправляется в управление сопросождения банковских карт и проводится корректировка средств по карте. К сожалению, не имея подробной иформации о Вас и операции, я не могу сообщить Вам текущую судьбу заявления.
Относительно второго вопроса — банкомат ПСБ сообщал только о том, что со стороны ПСБ нет никаких комиссий за использование карт сторонних банков (как и в Сбербанке), но, по тарифам на обслуживание банковских карт, за снятие наличных в банкоматах сторонних банков взимается комиссия.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью