Список вопросов
Ответ дан

31.12.2010г. при запросе необходимой мне суммы в банкомате филиала Вашего Банка по адресу: г. Воронеж…

11.03.2011 15:44
0
31.12.2010 г. при запросе необходимой мне суммы в банкомате филиала Вашего Банка по адресу: г. Воронеж, пр. Труда, д. 65 банкомат мне запрашиваемую сумму не выдал, в распечатке чека в 17 час.12:20 мин.,13:17 мин.и в 13:46 мин. указано, что «операция отклонена недостаточно средств на счете», тогда как в чеке в 17 час. 12:43 мин. указано о том, что «доступно: 26009.85». После распечатки последнего чека 17 час. 13:46 мин.
я обратилась к дежурному менеджеру-консультанту. Предъявила ей пластиковую карту, паспорт, она открыла мой лицевой счет на компьютере и сказала, что сумма 20 000 рублей заблокирована, по какой причине она не смогла объяснить. Данный менеджер-консультант отходила консультироваться к другим специалистам и затем так же причину не выдачи денег не пояснила и предложила мне обратиться после праздников. Я не стала дожидаться окончания праздников и приехала в филиал «ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Воронеже пр. Труда, д. 65 в надежде, на то, что прошло более 3-х дней и сумма 20 000 будет разблокирована. Однако, при запросе наличия средств на моем счете банкомат распечатал «5030,33 руб.». Я немедленно обратилась к дежурному менеджеру-консультанту, которая мне предложила написать заявление-претензию по установленной форме и пояснила, что оно раннее 11.01.2011 г. рассматриваться не будет и будет рассмотрено в месячный срок.
Заявление о восстановление на моем счете 20 000 рублей рассматривал сотрудник филиала Вашего Банка Дегтярев. При рассмотрении заявление он мне несколько раз звонил на рабочий, домашний и мобильный телефоны, якобы выясняя ситуацию. Когда Дегтярев у меня спросил, что может быть я 31.12.2010 г. набирала банкомат еще пятый раз в 17 час. 14:10 мин на получение 20 000 рублей, я ему пояснила, что после невыдачи мне денег в 17 час.13:46 мин я немедленно обратилась к дежурному менеджеру — консультанту и у банкомата за мной никого не было. У дежурного менеджера-консультанта была минут 7, а когда выходила то увидела, что у банкомата уже была толпа. При этом я была возмущена, что он у меня спрашивает такие вопросы, которые могут быть установлены на записи видеонаблюдения, которая хранится не менее одного месяца. На что Дегтярев ответил, что записи не сохранены, поскольку было очень много клиентов. Считаю данный факт грубейшим нарушением федерального закона «О защите прав потребителей», т. к. я с вопросом невыдачи мне банкоматом обращалась и 31.12.2010 г. и 05.01.2011 г., как можно было не обеспечить сохранность записи камеры видеонаблюдения за 31.12.2010 г.
После неоднократных обращений, мне 08.02.2010 г. выдан «наглый» ответ от 07.02.2011 г. на мое заявление, что якобы «Установлено, что 31.12.2010 в 17:14:10 банкоматом осуществлена выдача Вам следующих купюр:» и рекомендовалось своевременно оплачивать основной долг и проценты. Однако, я ни копейки не получала, а ко мне постоянно поступают требования внести полную задолженность 22100,99 руб. или минимальный платеж 1918.85 руб.
Каким образом мне обязать банк удовлетворить мою претензию и восстановить на моем счете непонятно кем полученную сумму?

Уважаемая Валентина Николаевна!

Ответ на Ваш запрос будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.

Дополнительная просьба уточнить корректный адрес вашей электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали за обслуживание карты
ВТБ

Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью

Блокировка 161 ФЗ. Обращение.
Сбербанк

Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Открытие Банком счета без моего согласия.
Совкомбанк

Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью

Перманентная блокировка счёта от Сбербанк
Сбербанк

Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью

Как забрать одобрений кредит?
Совкомбанк

Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью

Апельсиновая карта Альфа‑Банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Мошеннические действия получателя в вашем банке
ВТБ

Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью

Хищение средств по кредиту
Т-Банк

При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью

31.01.2025 О банке
здравствуйте

можно ли получить кредит Белорусам Читать полностью

50% на оплату товаров по карте !!!
Альфа-Банк

Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью

31.01.2025 О банке