Пишу Вам, потому что не могу получить ответы на мои вопросы. Мне, как и многим клиентам, пришло письмо о задолженности, которую я должна была оплатить. По телефону сумму не сказали, отправили в офис, в офисе сказали сумму, но не стали консультировать по причинам возникновения, сказали звонить по телефону… Я все таки написала в офисе претензию,так как ни в офисе, ни на сайте я не нашла условий договора, которые действовали на тот момент, когда я была клиентом банка. Мне обещали рассмотреть ее за две недели, но протянули с ответом месяц. Я звонила каждую неделю и уточняла результат, но меня просили перезвонить позднее. Вчера мне сказали, что точно скажут ответ 22 марта, а сегодня (22 марта) мне сказали, что я должна была заплатить задолженность до 21 марта! почему такие методы? Это специально сделано? При этом в письме, которое я получила, не было про 21 марта ни слова, а сотрудник, который меня сегодня консультировал по телефону, Андреев Александр, сослался на ст. 228 НК РФ, текст которой, как он мне сообщил, «ему неизвестен и проконсультировать меня по этому вопросу никто не сможет, так как я позвонила в Банк, а не в юридическую контору, и консультировать по таким вопросам сотрудники банка не обязаны». Предложили мне оформить еще одну претензию, которую, как показывает предыдущий опыт, будут рассматривать еще один месяц… Я не против приехать и оплатить задолженность, я просто хочу знать основания, а также обоснование сроков, вот и все.
Уважаемая Наталья Владимировна,
13 июля 2004 г. Вам был открыт счет в рамках зарплатного проекта с компанией УТЭТ АО «МГТС». В рамках данного Договора была выпущена карта Cirrus Maestro (срок действия карты 07/04—07/06). Ваша задолженность возникла 01 июля 2005 г., в связи с недостаточностью денежных средств при списании комиссии за годовое обслуживание карты.
На сумму общей задолженности в соответствии с Договором была начислена неустойка.
В соответствии с Договором Клиент обязан своевременно размещать на счете необходимые средства для обеспечения платежеспособности карт и не допускать возникновение овердрафта на счете, в том числе контролировать достаточность средств на счете, необходимых для списания Банком комиссий за проведение операций с использованием карт, предусмотренных Тарифами.
По решению Банка 25 февраля 2010 г. Ваша задолженность списана с баланса Банка. Однако указанное списание не прекращает Вашего обязательства по погашению задолженности.
Дополнительно сообщаем, что 28 апреля 2005 г. у Вас был открыт еще один зарплатный счет в новом розничном бизнесе, в рамках компании ОАО МС-ТЕЛ. Задолженность по данному счету образовалась 29 мая 2006 г. в результате недостаточности денежных средств при списании комиссии за снятие наличных в банкомате. На сумму задолженности были начислены штрафные санкции.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк не обязан контролировать наличие или отсутствие денежных средств на счете Клиента, а также не обязан информировать Клиента о возникновении задолженности перед Банком.
Неиспользование карты/счета не освобождает от обязательств по уплате предусмотренных тарифами комиссий.
Договор на открытие счета заключается исключительно с Вами, с компанией заключается только договор на перечисление денежных средств. Заявления на закрытие счетов в Банк от Вас не поступало.
В ДО «Третьяковский» направлена выписка по Вашему счету.
После погашения задолженности, Вы можете заказать справку в отделении Банка, об отсутствии налогооблагаемого дохода, для предоставления в ФНС.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, могу я рекламировать свою реферальную ссылку на оформление карты с любимым кэ... Читать полностью
Перевёл свою зарплату на Альфа, чтобы получить дополнительных бонусы от Альфа банка, однако уже месяц Альфа банк не... Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информа... Читать полностью
Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью