Пишу Вам, потому что не могу получить ответы на мои вопросы. Мне, как и многим клиентам, пришло письмо о задолженности, которую я должна была оплатить. По телефону сумму не сказали, отправили в офис, в офисе сказали сумму, но не стали консультировать по причинам возникновения, сказали звонить по телефону… Я все таки написала в офисе претензию,так как ни в офисе, ни на сайте я не нашла условий договора, которые действовали на тот момент, когда я была клиентом банка. Мне обещали рассмотреть ее за две недели, но протянули с ответом месяц. Я звонила каждую неделю и уточняла результат, но меня просили перезвонить позднее. Вчера мне сказали, что точно скажут ответ 22 марта, а сегодня (22 марта) мне сказали, что я должна была заплатить задолженность до 21 марта! почему такие методы? Это специально сделано? При этом в письме, которое я получила, не было про 21 марта ни слова, а сотрудник, который меня сегодня консультировал по телефону, Андреев Александр, сослался на ст. 228 НК РФ, текст которой, как он мне сообщил, «ему неизвестен и проконсультировать меня по этому вопросу никто не сможет, так как я позвонила в Банк, а не в юридическую контору, и консультировать по таким вопросам сотрудники банка не обязаны». Предложили мне оформить еще одну претензию, которую, как показывает предыдущий опыт, будут рассматривать еще один месяц… Я не против приехать и оплатить задолженность, я просто хочу знать основания, а также обоснование сроков, вот и все.
Уважаемая Наталья Владимировна,
13 июля 2004 г. Вам был открыт счет в рамках зарплатного проекта с компанией УТЭТ АО «МГТС». В рамках данного Договора была выпущена карта Cirrus Maestro (срок действия карты 07/04—07/06). Ваша задолженность возникла 01 июля 2005 г., в связи с недостаточностью денежных средств при списании комиссии за годовое обслуживание карты.
На сумму общей задолженности в соответствии с Договором была начислена неустойка.
В соответствии с Договором Клиент обязан своевременно размещать на счете необходимые средства для обеспечения платежеспособности карт и не допускать возникновение овердрафта на счете, в том числе контролировать достаточность средств на счете, необходимых для списания Банком комиссий за проведение операций с использованием карт, предусмотренных Тарифами.
По решению Банка 25 февраля 2010 г. Ваша задолженность списана с баланса Банка. Однако указанное списание не прекращает Вашего обязательства по погашению задолженности.
Дополнительно сообщаем, что 28 апреля 2005 г. у Вас был открыт еще один зарплатный счет в новом розничном бизнесе, в рамках компании ОАО МС-ТЕЛ. Задолженность по данному счету образовалась 29 мая 2006 г. в результате недостаточности денежных средств при списании комиссии за снятие наличных в банкомате. На сумму задолженности были начислены штрафные санкции.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк не обязан контролировать наличие или отсутствие денежных средств на счете Клиента, а также не обязан информировать Клиента о возникновении задолженности перед Банком.
Неиспользование карты/счета не освобождает от обязательств по уплате предусмотренных тарифами комиссий.
Договор на открытие счета заключается исключительно с Вами, с компанией заключается только договор на перечисление денежных средств. Заявления на закрытие счетов в Банк от Вас не поступало.
В ДО «Третьяковский» направлена выписка по Вашему счету.
После погашения задолженности, Вы можете заказать справку в отделении Банка, об отсутствии налогооблагаемого дохода, для предоставления в ФНС.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью
Являюсь клиентом банка довольно давно. Считал данный банк для себя основным и именно поэтому и заработная плата при... Читать полностью
Здравствуйте, через вас оформили автострахование, полис осаго компании Гелиос, где Вы указали неправильно Марку авт... Читать полностью
Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью