26.02.2011 — я задал вопрос в горячей линии об отказах при оплате картой в торговых точках, с которыми я регулярно сталкиваюсь.
27.02.2011 — второй подряд отказ в другой торговой точке.
01.03.2011 — на запрос из банка отправил свои данные, мне перезвонили, сказали что связались с банком эквайером первой торговой точки, причины отказа непонятны (эквайер ссылался на неверный пин-код, но в Авангард запрос не поступал), предложили обращаться если еще раз возникнет подобная проблема.
12.03.2011 — проблема повторилась в третий раз подряд в третьей торговой точке. В тот же день отправил Email с реквизитами транзакции в банк.
17.03.2011 — получил из банка ответ, где было сказано, что «отказ при оплате картой идет на уровне Платежной системы» и «Нам потребуется время для выяснения окончательной причины».
До сих пор жду. Уже месяц как не могу пользоваться картой кроме как для оплаты проезда в метро.
У меня сейчас карта «Метро». Скажите пожалуйста, могу ли я заменить ее на обычную классическую карту с бесплатным годовым обслуживанием (при выполнении условия о среднемесячном обороте в 7000 р. за последний год)? Если это возможно, какая процедура замены карты? Хотелось бы пользоваться функционалом оплаты метро до момента списания оплаты за очередной год обслуживания и закрыть/заменить карту не оплачивая очередной год. Если замена карты на «бесплатную» невозможна, в какой момент я должен вернуть карту, чтобы не оплачивать очередной год обслуживания? Карта выпущена в августе 2010. Платить что-либо за обслуживание этой карты в дальнейшем я не намерен, но при бесплатности оставил бы ее для интернет-транзакций.
Уважаемый клиент,
Проблемы с приемом карты у Вас возникают только в торговых точках, обслуживаемых банком «Возрождение». На наш взгляд, проблема не в карте.
Обращение в банк «Возроджение» не прояснило ситуацию. Мы обратились в офис платежной системы. Надеемся, вопрос будет в разумный срок разрешен.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
Добрый день я взял кредит через платформу банки ру. Кредит одобрил отп банк. Но организация которая подвала от моег... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью