Хотелось бы поделиться с Вами моими впечатлениями при взаимоотношении с Вашим банком.
Заранее приношу свои извинения, что не смогу указывать даты, так как звонков, поездок и телефонных переговоров было достаточно много.
И так, вот моя история:
С апреля месяца я работаю в компании Genser, которая является Вашим корпоративным клиентом, в связи с чем я являюсь обладателем зарплатной картой Вашего банка.
В один из рабочих дней я был ознакомлен с программой корпоративного кредитования Вашего банка для корпоративных клиентов. Внимательно изучив продукт, который был предложен Вашим банком, я связался по указанному телефону с сотрудником корпоративного кредитования Вашего банка.
По результатам телефонного разговора, в ходе которого я честно сообщил все свои данные, меня заверили, что просто необходимо соблюсти формальности и подать письменную заявку в отделение Вашего банка, причем наиболее удобного для меня.
Так, мой выбор пол на ДО «Даниловский». С учетом моего выбора мне было назначено подходящее для меня время моего визита в ДО. Необходимо отметить, что уровень обслуживания, как мне показалось, был на вполне Европейском, да что там, мировом уровне.
По итогам заполнения анкеты, меня попросили перезвонить по общему номеру буквально через несколько дней, для уточнения решения кредитного комитета, если со мной не свяжется сотрудник банка.
Не буду скрывать, сотрудник банка действительно связался со мной, но только для того, что бы сверить написанные мной данные в анкете.
Хотелось бы отметить, что в период рассмотрения заявки мне позвонили и попросили прислать по факсу копию водительского удостоверения, так как сделанная копия не очень разборчива. В течение трех — четырех часов я пытался прозвониться в корпоративный отдел для отправки факса. Видимо с божьей помощью после четырех часом тесного контакта с телефоном мои попытки увенчались успехом. Ура, факс прошел. Как меня заверили, теперь дело времени.
Но, к моему глубокому сожалению, на этом все позитивные эмоции практически закончились.
Как мне было рекомендовано, не дождавшись звонка сотрудника банка, звоню через несколько дней, и получаю ответ: Вам отказано, рекомендуем обратиться через месяц.
Честно говоря, немного шокированным от озвученного мне решения, звоню в отдел корпоративного кредитования, и описываю ситуацию. В ответ меня в очередной раз заверяют, что это чудовищная ошибка, и все возможно исправить, но, правда, только через месяц.
Учитывая принцип разумности, и понимая, что даже самая отлаженная структура в любой момент может дать сбой, я воспринял данную информацию как должное.
Прошел месяц, я продолжал работать в указанной компании, получать заработную плату на карточку банка. В очередной раз согласно данным мне рекомендациям звоню в банк, договариваюсь о встрече, заранее уточняю все подробности, заполнив предварительно анкету (просто умею ценить чужое время в отличие от Вашего банка) и утром, в назначенное время прибываю в банк.
Приехал, подал заявку, передал идеально подготовленные (разборчивые) копии документов (кстати, всегда был готов передать большее количество документов чем от меня требовалось: 2-НДФЛ, ОМС, Удостоверение офицера запаса и так далее). В очередной раз получаю все те же рекомендации: мы Вам позвоним, а если нет, звоните сами.
Так и поступил. Небольшое отступление, во второй раз уменьшил запрашиваемую сумму, подумал, что много прошу, поэтому и отказали.
Какого же было мое удивление, что мне вновь отказано!!!
Решил поступить, как и поступал ранее, звоню в корпоративный отдел, обещают разобраться.
Через пару дней мне перезванивает сотрудник банка и говорит, извините, мол ошибка, готовы предложить Вам карту Gold с лимитом 100 000 рублей. Я, конечно же, даю свое согласие, во второй раз ссылаясь на сбой.
Прошло несколько дней, звонков нет, звоню сам. В ходе телефонного разговора меня просят подъехать в отделение для урегулирования ряда дополнительных вопросов. К сожалению, оператор не располагал информацией о том, что мне необходимо предоставить.
Я просто послушный, поэтому я в очередной раз направился в банк. Разъяснение сотрудника банка заставили меня глубоко уйти в размышление о сложившей ситуации. Оказывается, приезжать мне не надо было, заявка еще на рассмотрении, позвоните в пятницу-понедельник.
Пятница — в ДО дозвониться я не смог, в связи с чем звоню по общему номеру. А мне так уверенно отвечают, Вам надо приехать в отделение для урегулирования ряда дополнительных вопросов. Я отвечаю, что уже там был и мне ничего не надо. На что меня опять заверяют, что ехать обязательно надо, или будет отказ.
Видимо, опять с божьей помощью вечером того же дня я дозваниваюсь в ДО. Получаю ответ, который честно говоря, меня немного успокоил, заявка еще на рассмотрении, звоните в понедельник.
Звоню в понедельник — заявка на рассмотрении.
Звоню во вторник (09.09.2008) извините, Вам отказано. Обратитесь через месяц.
К моему глубокому сожалению, на оформление всех необходимых формальностей в банке мной было затрачено немало времени, которое я мог с пользой потратить на оформление, причем с положительным результатом, кредита в других банках.
Одним из стратегических направлений деятельности ОАО «АЛЬФА-БАНК» является розничный бизнес. Однако из вышеизложенного в настоящем письме следует, что данное направление деятельности банка требует вмешательства руководства банка для его систематизации в целях повышения уровня обслуживания клиентом, и как следствие привлечение большего количества клиентов.
Наиболее веселым мне показалась информация, изложенная на сайте банка: Кредитование — один из наиболее важных продуктов, предлагаемых банком корпоративным клиентам. Честно говоря, данная выдержка немного улыбнула, учитывая сложившуюся между мной и банком ситуацию.
Я искренне понимаю, что возникают ситуации, когда может произойти какой-либо сбой и обстоятельства могут измениться. Но сомневаюсь, что подобного рода обстоятельствам могут возникнуть дважды с одним и тем же клиентом.
В заключение хотелось бы пожелать ОАО «АЛЬФА-БАНК» дальнейшего развития направлений своей деятельности, и пожелать скорейшего перехода на Европейский или Мировой уровень обслуживания клиентов банком. А воспользоваться услугами Вашего банка я больше не планирую, и надеюсь, что все отношения между мной и Вашим банком останутся на уровне зарплатной карты.
P. S. Мне очень бы хотелось отметить работу кредитного инспектора ДО «Даниловский» Ермакову Елену, так как за все время общения с представителями Вашего банка, данный сотрудник зарекомендовал себя только с положительной стороны, как исполнительный, культурный, заинтересованный в клиенте представитель банка, и что не мало важно, ответственно подходящий к исполнению своих должностных обязанностей работник.
Если в Вашей организации существует система поощрения или дополнительная мотивация для сотрудников, я был бы искренне признателен Вам, если работа данного сотрудника будет каким-либо образом отмечена Руководством Вашего банка.
Спасибо Елене, что за мою долгую, мучительную и безрезультатную историю с Вашим банком я получил не много позитивных эмоций при общении с ней. Еще раз спасибо Елене!!!
С уважением,
Ваш бывший клиент В. В. Резцов
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
Здравствуйте, писала отзыв о банке , о карте, где можно посмотреть его, в каком разделе? Читать полностью
Сделали ограничения по счету Читать полностью
буду ждать от вас ответа Читать полностью
Вот исправленный текст:"Здравствуйте, сегодня я собирался сделать перевод в магазине на сумму 34 тысячи. Открыл Аль... Читать полностью
Написано вопрос будет рассмотрен в течение 5ти дней прошло 20+ Читать полностью
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, смогу ли я получить выплату 1000р за написанный отзыв? Написал отзыв, Администр... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью