Список вопросов
Ответ дан

Юлия, добрый день. Хотелось бы поделиться с Вами моими впечатлениями при взаимоотношении с Вашим банком. Заранее…

09.09.2008 12:06
5
Альфа-Банк
Юлия, добрый день.

Хотелось бы поделиться с Вами моими впечатлениями при взаимоотношении с Вашим банком.

Заранее приношу свои извинения, что не смогу указывать даты, так как звонков, поездок и телефонных переговоров было достаточно много.

И так, вот моя история:

С апреля месяца я работаю в компании Genser, которая является Вашим корпоративным клиентом, в связи с чем я являюсь обладателем зарплатной картой Вашего банка.
В один из рабочих дней я был ознакомлен с программой корпоративного кредитования Вашего банка для корпоративных клиентов. Внимательно изучив продукт, который был предложен Вашим банком, я связался по указанному телефону с сотрудником корпоративного кредитования Вашего банка.
По результатам телефонного разговора, в ходе которого я честно сообщил все свои данные, меня заверили, что просто необходимо соблюсти формальности и подать письменную заявку в отделение Вашего банка, причем наиболее удобного для меня.

Так, мой выбор пол на ДО «Даниловский». С учетом моего выбора мне было назначено подходящее для меня время моего визита в ДО. Необходимо отметить, что уровень обслуживания, как мне показалось, был на вполне Европейском, да что там, мировом уровне.

По итогам заполнения анкеты, меня попросили перезвонить по общему номеру буквально через несколько дней, для уточнения решения кредитного комитета, если со мной не свяжется сотрудник банка.

Не буду скрывать, сотрудник банка действительно связался со мной, но только для того, что бы сверить написанные мной данные в анкете.

Хотелось бы отметить, что в период рассмотрения заявки мне позвонили и попросили прислать по факсу копию водительского удостоверения, так как сделанная копия не очень разборчива. В течение трех — четырех часов я пытался прозвониться в корпоративный отдел для отправки факса. Видимо с божьей помощью после четырех часом тесного контакта с телефоном мои попытки увенчались успехом. Ура, факс прошел. Как меня заверили, теперь дело времени.

Но, к моему глубокому сожалению, на этом все позитивные эмоции практически закончились.

Как мне было рекомендовано, не дождавшись звонка сотрудника банка, звоню через несколько дней, и получаю ответ: Вам отказано, рекомендуем обратиться через месяц.

Честно говоря, немного шокированным от озвученного мне решения, звоню в отдел корпоративного кредитования, и описываю ситуацию. В ответ меня в очередной раз заверяют, что это чудовищная ошибка, и все возможно исправить, но, правда, только через месяц.

Учитывая принцип разумности, и понимая, что даже самая отлаженная структура в любой момент может дать сбой, я воспринял данную информацию как должное.

Прошел месяц, я продолжал работать в указанной компании, получать заработную плату на карточку банка. В очередной раз согласно данным мне рекомендациям звоню в банк, договариваюсь о встрече, заранее уточняю все подробности, заполнив предварительно анкету (просто умею ценить чужое время в отличие от Вашего банка) и утром, в назначенное время прибываю в банк.

Приехал, подал заявку, передал идеально подготовленные (разборчивые) копии документов (кстати, всегда был готов передать большее количество документов чем от меня требовалось: 2-НДФЛ, ОМС, Удостоверение офицера запаса и так далее). В очередной раз получаю все те же рекомендации: мы Вам позвоним, а если нет, звоните сами.

Так и поступил. Небольшое отступление, во второй раз уменьшил запрашиваемую сумму, подумал, что много прошу, поэтому и отказали.

Какого же было мое удивление, что мне вновь отказано!!!

Решил поступить, как и поступал ранее, звоню в корпоративный отдел, обещают разобраться.

Через пару дней мне перезванивает сотрудник банка и говорит, извините, мол ошибка, готовы предложить Вам карту Gold с лимитом 100 000 рублей. Я, конечно же, даю свое согласие, во второй раз ссылаясь на сбой.

Прошло несколько дней, звонков нет, звоню сам. В ходе телефонного разговора меня просят подъехать в отделение для урегулирования ряда дополнительных вопросов. К сожалению, оператор не располагал информацией о том, что мне необходимо предоставить.

Я просто послушный, поэтому я в очередной раз направился в банк. Разъяснение сотрудника банка заставили меня глубоко уйти в размышление о сложившей ситуации. Оказывается, приезжать мне не надо было, заявка еще на рассмотрении, позвоните в пятницу-понедельник.

Пятница — в ДО дозвониться я не смог, в связи с чем звоню по общему номеру. А мне так уверенно отвечают, Вам надо приехать в отделение для урегулирования ряда дополнительных вопросов. Я отвечаю, что уже там был и мне ничего не надо. На что меня опять заверяют, что ехать обязательно надо, или будет отказ.

Видимо, опять с божьей помощью вечером того же дня я дозваниваюсь в ДО. Получаю ответ, который честно говоря, меня немного успокоил, заявка еще на рассмотрении, звоните в понедельник.

Звоню в понедельник — заявка на рассмотрении.

Звоню во вторник (09.09.2008) извините, Вам отказано. Обратитесь через месяц.

К моему глубокому сожалению, на оформление всех необходимых формальностей в банке мной было затрачено немало времени, которое я мог с пользой потратить на оформление, причем с положительным результатом, кредита в других банках.

Одним из стратегических направлений деятельности ОАО «АЛЬФА-БАНК» является розничный бизнес. Однако из вышеизложенного в настоящем письме следует, что данное направление деятельности банка требует вмешательства руководства банка для его систематизации в целях повышения уровня обслуживания клиентом, и как следствие привлечение большего количества клиентов.

Наиболее веселым мне показалась информация, изложенная на сайте банка: Кредитование — один из наиболее важных продуктов, предлагаемых банком корпоративным клиентам. Честно говоря, данная выдержка немного улыбнула, учитывая сложившуюся между мной и банком ситуацию.

Я искренне понимаю, что возникают ситуации, когда может произойти какой-либо сбой и обстоятельства могут измениться. Но сомневаюсь, что подобного рода обстоятельствам могут возникнуть дважды с одним и тем же клиентом.

В заключение хотелось бы пожелать ОАО «АЛЬФА-БАНК» дальнейшего развития направлений своей деятельности, и пожелать скорейшего перехода на Европейский или Мировой уровень обслуживания клиентов банком. А воспользоваться услугами Вашего банка я больше не планирую, и надеюсь, что все отношения между мной и Вашим банком останутся на уровне зарплатной карты.

P. S. Мне очень бы хотелось отметить работу кредитного инспектора ДО «Даниловский» Ермакову Елену, так как за все время общения с представителями Вашего банка, данный сотрудник зарекомендовал себя только с положительной стороны, как исполнительный, культурный, заинтересованный в клиенте представитель банка, и что не мало важно, ответственно подходящий к исполнению своих должностных обязанностей работник.
Если в Вашей организации существует система поощрения или дополнительная мотивация для сотрудников, я был бы искренне признателен Вам, если работа данного сотрудника будет каким-либо образом отмечена Руководством Вашего банка.

Спасибо Елене, что за мою долгую, мучительную и безрезультатную историю с Вашим банком я получил не много позитивных эмоций при общении с ней. Еще раз спасибо Елене!!!


С уважением,
Ваш бывший клиент В. В. Резцов
Уважаемый Виталий Валерьевич,
 
приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании Банк
вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Благодарим Вас за информацию и оставленные пожелания.
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
АЛЬФА БАНК НЕ ВЫПЛАТИЛ КЕШБЭК 1000р за ОТКРЫТИЕ КАРТЫ!!!!
Альфа-Банк

Сделала карту по ссылке с промокодом, который обещал кешбэк 1000р за траты на 1000, все условия я выполнила, тысячу... Читать полностью

Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Нарушение сроков принятия к исполнению исполнительного документа
Альфа-Банк

25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью

Удалить заявку О кредите
Альфа-Банк

Удалить заявку о кредите Читать полностью

Как найти управу на действия банка, нарушающие условия договора
Альфа-Банк

Добрый день. В какие сроки можно ожидать обратную свзять от Вас? Спасибо Читать полностью

недобросовестный застройщик предоставленный АО "Альфа-Банк"
Альфа-Банк

в какие сроки вернетесь с ответом? Читать полностью

Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожидать ответ?
Альфа-Банк

Почему банк меняет условия с середины месяца без уведомления клиента??? Даже смс не было!  Читать полностью

Заказала карту альфа банк
Альфа-Банк

Здравствуйте заказала карту альфа банк и так вышло паспорт забыла дома что делать?  Читать полностью

Помогите снять денежные средства за границей.
Альфа-Банк

Добрый день! Альфа-банк заблокировал доступ к приложению, не удалось вспомнить кодовой слово, по телефону снять и... Читать полностью

Как открыть вклад с помощью кешбека
Альфа-Банк

Я обращалась ,кешбек выплачивает альфа-банк,разбиритесь с посторонним сайтом,который пишет недостоверную информацию... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзывы на банки. ру.
Совкомбанк

Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью

Как разблокировать альфа банк 115ст
Альфа-Банк

Заблокировали по непонятной причине, сказали предоставить документы,а я не знаю что предоставлять ,помогите пожалуй... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Почему вы удалили мой вопрос про проект Свой в Альфе?
Альфа-Банк

Почему вы удалили мой вопрос про проект регистрацию в прокт Свой в Альфе? Это вместо ответа? Ок, буду изучать воп... Читать полностью

Как получить справку для госслужащих
Альфа-Банк

Добрый день, мне нужна справка об отсутствии денежных средств на счетах вашего банка для трудоустройства за 2024 го... Читать полностью

Прошу засчитать мой отзыв.

Здравствуйте. Написала отзыв о МФО еКапуста в Банки.ру и не знала, что они задали вопрос. Они написали не зачтено.... Читать полностью

заявка на ипотеку
ВТБ

отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью

Здравствуйте. Хочу узнать условия по кредитной карте Халва рефинансирование другой кредитной карты
Совкомбанк

И как ее получить  Читать полностью

11.02.2025 Другое
Почему не засчитали мой отзыв?

Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв о МФО еКапуста? Я не смогла отправить договор,т.к. его не было в прилож... Читать полностью

Как найти ОДНОГО специалиста в сберкассе, который понимает что-либо в работе онлайна?
Сбербанк

Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью

нет ответа на оспаривание кредитной истории
Совкомбанк

Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы?  Читать полностью

11.02.2025 Другое