Вы уж, пожалуйста, в читаемой форме ответы высылайте на эл. ящик. Языку иероглифов еще не обучилась. Наслышана как и в какой форме вы отправляете ответы своим клиентам.
Нет уверенности, что всю информацию, которую я у вас запрашивала, действительно выслали Почтой России (на первое мое обращение вы отвечали 20 дней, а теперь вот за несколько часов управились, хотя я запрашиваю больше информации, да еще и до почтового отеделения добраться успели). Укажите дату отправки, адрес и номер почтового отделения, из которого письмо для меня было отправлено. Кроме того, я запрашивала у вас копии документов. Где они? затерялись среди ответа в виде иероглифов?
Вы уж извините за такой тон, но я вчера день не в пустую потратила — просматривала ваш сайт, раздел по ведению претензионной работы. Видела там какие-то отписки, типо: банк вам не обязан предоставлять договор личного страхования и т. д. и т. п. Это вы с чего взяли? У вас, видимо, собственные законы и правила, отличные от тех, которые принимаются ГД ФС РФ?
Для меня этот вопрос принципиален, огромное количество недовольных клиентов… я готова спорить с вами в суде ради 5 тысяч, потому что уверенна в своей правоте. Ваша деятельность нарушаете ГК РФ и Закон о защите прав потребителя (странно, но другие банки, почему-то, добросовестнее относятся к своим клиентам). Кроме того, персонал Вашего банка при оформлении потребительских кредитов вводит в заблуждение клиентов (и на вашем сайте я увидела, что таких, как я — десятки, а может, и сотни). Информации о том, на каком основании я «подарила» магазину первоначальный взнос по кредиту я так и не получила, может, посвятите, все-таки, о таком жесте доброй воли?
Имейте ввиду, что досудебный порядок урегулирования спора я соблюла. Жду от Вас документы и ответ в нормальном виде. Извините, но ваши «иероглифы» я не могу приложить в качестве доказательной базы соблюдения досудебного порядка урегулирования спора. Потрудитесь исправить.
Я полагаю, что вы не будете намеренно затягивать время, и ваш модератор в состоянии прикреплять файлы (допустим, со скан копиями подписанного мной договора личного страхования) к письму, которое отправляется по эл. почте по запросу клиента? Я права?
Павел, вопрос к Вам. Отделения вашего банка в регионах какой организационно правовой формой обладают и на основании чего вообще действуют? Хочу отметить, что эту информацию по запросу заинтересованного лица вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ (З. о банках и банковской деятельности РФ). Никак не могу понять, почему кредиты ежедневно выдаются на территории нашего города, офисы спокойно себе работают, а отвечать на претензии и
Ответ на мое обращение просьба разместить на сайте, непосредственно под обращением.
С уважением, Анастасия Александровна Барбарина
Уважаемая Анастасия Александровна!
Банк предоставляет клиентам услугу по подключению к Программе страхования жизни и здоровья по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. Данную услугу Банк предоставляет исключительно с согласия клиента, которое должно быть выражено в письменной форме
Вы до заключения Договора выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании (раздел Анкеты). Если бы Вы не желали подключаться к программе страхования, то данная услуга Вам бы не была оказана, и кредит был бы выдан Вам без подключения к программе страхования. Поскольку Вы выразил свое желание подключиться к программе страхования, Банк оказал Вам данную услугу и подключил Вас к программе страхования.
Дополнительно хотим отметить, что услуга по подключению Вас к программе страхования была оказана Вам полностью и надлежащим образом. В рамках данной программы Банк с Вашего согласия передал необходимую информацию о клиенте в страховую компанию и заключил договор личного страхования в отношении жизни и здоровья клиента. Клиент является застрахованным лицом, а не страхователем.
Комиссия за подключение к программе страхования согласно п. 6.2.3. Общих условий предоставления кредитов в российских рублях (далее Общие условия) — взимается за сбор, обработку и техническую передачу информации о Заемщике в связи с заключением в отношении заемщика договора страхования. Ни в каких документах Банка не содержится положений о том, что у клиента есть обязанность подключиться к программе страхования, а у Банка есть право или обязанности отказать клиенту в предоставлении кредита в случае отказа клиента подключиться к программе страхования. Данное утверждение подтверждается судебной практикой, а именно Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 03 июля 2009 г. N КА-А40/5866—09, Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 28 апреля 2008 г. N КА-А40/3309—08.
В соответствии с п. 6.3.3. Общих условий комиссия за подключение к программе страхования взимается единоразово. Данная комиссия включается в Общую сумму кредита (п. 2.2. предложения о заключении договоров, п. 6.3.3. Общих условий). Банк в соответствии с п. 6.3.2 Общих условий предоставил в кредит Клиенту денежные средства для уплаты Комиссии за присоединение к программе страхования клиента. Поскольку комиссия за подключение к Программе страхования является единоразовой и подлежит уплате Заемщиком при подключении к Программе, ее размер не изменяется при изменении суммы задолженности заемщика. При этом ежемесячный порядок уплаты обусловлен тем, что по заявлению Клиента, Банком предоставляется кредит на уплату указанной комиссии, сумма которого включается в общую сумму предоставленного кредита.
Соответственно, заемщик, уплачивая ежемесячные платежи в счет комиссии за подключение к Программе страхования, не производит оплату самой комиссии, а производит погашение кредита, предоставленного на уплату комиссии. Согласно Предложению о заключении Договоров (п.2.2.а) и Общим условиям (п.6.3.3), которые Вы подписали, тем самым выразив свое согласие на подключение к программе страхования, Банк произвел безакцептное единоразовое списание денежных средств со счета клиента для уплаты Комиссии за подключение к программе страхования клиента.
Также стоит отметить, что кредитный договор не содержит условий о том, в случае досрочного расторжения кредитного договора какие-либо комиссии или платы подлежат возврату Банком заемщику.
На основании вышеизложенного КБ «Ренессанс Капитал» считает Вашу претензию безосновательной. Все услуги были оказаны Вам надлежащим образом и без нарушения действующего законодательства РФ.
Дополнительно сообщаем, что в Банке установлены определенные сроки предоставления ответов на отзывы и обращения клиентов. Решения по письменным обращениям, оставляемым в офисах Банка до «28» марта 2011 года, принимаются в сроки до 14-ти рабочих дней, а с «28» марта 2011 года сроки рассмотрения были увеличены до 20-ти рабочих дней. Относительно Вашего комментария о предоставлении ответа на Ваше обращение, сообщаем Вам, что от Вас поступило обращение, а именно «16» марта. Со стороны Банка Вам был направлен ответ на обращение от «07» апреля посредством электронной почты и почты РФ на адреса, указанные в обращении.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефонам, которые вы указывали при оформлении кредита. Просим Вас предоставить актуальные контактные данные и удобное для Вас время звонка, заполнив форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback.
После получения контактной информации, мы свяжемся с Вами по телефону, ответим на Ваши вопросы.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью