На мой вопрос от 07.04.2011 г. Вы написали много, но так и не ответили на вопрос чем вызвана разница страховой премии в 25 (двадцать пять) раз при заключении договора страхования через Ваш банк.
В своем ответе Вы ссылаетесь на Постановления ФАС МО N КА-А40/5866—09 и КА-А40/3309—08. На официальном сайте ФАС МО Постановлений за такими номерами не существует, но имеется Постановление от 07 сентября 2010 г. N А40—133675/09-154-847, которое оставляет в силе постановление УФАС по Нижегородской области о наложении административного штрафв на ООО КБ «Ренессанс капитал» в размере 4 169 070 рублей 04 коп. за нарушение п. 4,5 части 11 Закона о защите конкуренции в плане навязывания такой услуги, как подключение к программе страхования.
Уважаемый Павел, так ответьте пожалуйста, чем вызвано завышение в 25 раз стоимость страхования в Вашем банке.
Уважаемый Юрий Алексеевич,
Вами был заключен кредитный договор с КБ «Ренессанс Капитал» ООО, подписав который, Вы приняли на себя обязательства по исполнению его надлежащим образом.
До заключения договора Вы выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании в разделе Анкеты. Если бы Вы не желали подключаться к программе страхования, то данная услуга не была оказана, и кредит был бы выдан без подключения к Программе страхования.
Хотим отметить, что за услугу подключения к Программе страхования (в т. ч. сбор, обработку и техническую передачу информации о Клиенте в страховую компанию в связи с заключением в отношении Клиента договора страхования) Банк взимает комиссию (далее — Комиссия). Для оплаты данной Комиссии Вам был предоставлен кредит, сумма которого была включена в общую сумму кредита.
Сообщам Вам, что услуга по подключению к программе страхования была оказана Вам полностью и надлежащим образом: Банк с Вашего согласия передал необходимую информацию в страховую компанию и заключил договор личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья. Оказанная Банком услуга должна быть оплачена Вами в полном объеме, оснований для аннулирования Комиссии у Банка не имеется.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью