Прооясните, плс, следующую ситуацию:
У моего мужа открыт вклад «Русский стандарт -Максимум», ко вкладу была выпущена карта «РС-Депозит Классик».
В понедельник 11 апреля муж получил наличные деньги за продажу квартиры, расчеты проходили через банковскую ячейку банка Дельта-кредит. Мы не хотели возить наличные деньги и решили зачислить всю сумму на вклад до востребования. Дельта-кредит вкладами не занимается, нам предложили перевести деньги на свой счет в какой-нибудь другой банк.
Мы решили перевести в Русский стандарт, поскольку там есть вклад и должен быть, соответственно счет до востребования. Позвонили в банк, уточнили реквизиты счета моего мужа, отправили платеж, не обратив внимание на то, что счет карточный.
За безналичный перевод на карточный счет Русский стандарт снял комиссию 10%, что составило порядка 375 000 руб
Мы подали заявление в банк с просьбой вернуть ошибочный платеж отправителю, т. е. в Дельта-кредит, поскольку не планировали зачислять на карточный счет, снимать наличными и т. д и вообще пользоваться картой.
Банк нам ответил, что рассмотрит заявление в течении двух недель, и какое примет решение неизвестно.
Ответьте, плс, на вопросы:
1) Предполагает ли возврат ошибочного платежа и возврат комиссии?
2) Вклад «Русский стандарт -Максимум» пополняемый, т. е. мы могли спокойно перевести деньги на вклад, но сотрудник банка реквизиты этого счета не дал, а дали реквизиты карточки
3) В договоре вклада написано, что вклад может пополнятся наличным и безналичным путем, при этом клиент может использовать карту, выпущенную ко вкладу, с которой потом переводятся деньги на депозит. Получается, что если я хочу пополнить вклад безналично, перевожу с этой целью деньги на карту, за это еще и 10% списывают??!
Для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации Вашему супругу необходимо предоставить описание ситуации с указанием персональных данных (ФИО, паспортные данные) через раздел «Письмо в банк» на сайте Банка по адресу www.rsb.ru или, в случае наличия подключения к Системе Интернет-банк, по защищенной почте Системы (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»).
В тексте сообщения необходимо указать ссылку на данное обращение http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2882366
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью