Я дебетовый клиент «ЗАО Банк Русский Стандарт» (далее — РС) с определённым стажем.
Вчера, 12.04.2011, уже не первый раз, через свой личный кабинет в сервисе «интернет-банк РС» дал указание об открытии депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб. на срок 90 дней. Через 15 минут заявка на открытие депозита отобразилась, как исполненная, а названая сумма отобразилась на депозитном счете, соответственно, сумма текущего счета также уменьшилась на 1500000 руб.
Уже имея богатый опыт общения с банком РС, сегодня, 13.04.2011 с утра я зашел в свой личный кабинет на сайте РС и обнаружил там следующее:
— отображен депозит «РС — Максимальный» на сумму 0 руб. (?!!);
— сумма моего текущего счета по-прежнему уменьшена на 1500000 руб.;
— заявка от 12.04.2011 на открытие депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб. отображается, как исполненная.
Я связываюсь с отделом депозитов операторской службы банка РС (8-800-3334333), подробно излагаю ситуацию. Оператор устно подтверждает открытие депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб., и сообщает, что данная сумма отобразится в моем личном кабинете в ближайшие часы.
Через несколько минут после завершения разговора с оператором РС, в 10.31, на мой мобильный телефонный номер приходит смс-сообщение: «rsb.ru 13.05.2011 10.31 … Pokupka: −1500000 RUR debet operation…..». Ранее, при открытии депозитов через интернет банк РС, такие смс-сообщения мне никогда от банка не поступали.
В течение всего дня информация в моём личном кабинете сайта банка РС не претерпела никаких изменений.
В 18.18 опять звоню в отдел депозитов операторской службы банка РС, излагаю проблему и слышу в ответ, что, да, заявка на открытие депозита на данную сумму и на такой-то срок исполнена, а не видите вы ничего в своём личном кабинете, потому что деньги эти на депозитный счет еще не поступили, а вот, когда они на него поступят, тогда вам всё отобразится, и с той даты ваш депозит и будет работать. (Ни больше, ни меньше!!!). Я с изумлением отвечаю, что с моего текущего счета мои деньги ушли ещё вчера, так что, по крайней мере уже с сегодняшнего дня ими распоряжается банк и, соответственно, с этого же дня и должен действовать мой депозит. Ответ: ничего подобного, в соответствии с некими «правилами банка», депозит начинает действовать с даты поступления денег на депозитный счет, а этого сегодня ещё не произошло. После этого я понял, что с данной представительницей банка, в силу не удовлетворяющего меня уровня её компетентности, мне продолжать обсуждение волнующего меня вопроса не имеет никакого смысла.
Учитывая изложенное, а также то, что до сих пор на мои запросы в банк РС, я получал от его представителей среднего звена лишь не удовлетворяющие меня формальные «отписки», прошу адресовать данный запрос соответствующему представителю руководства банка РС с просьбой предоставить мне объяснения по сложившейся ситуации, а также подтвердить дату начала действия моего указанного выше депозита — 13.04.2011.
С уважением,
X Sergei-2002
Ответ на Ваш запрос предоставлен по защищенной почте Системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью