Я дебетовый клиент «ЗАО Банк Русский Стандарт» (далее — РС) с определённым стажем.
Вчера, 12.04.2011, уже не первый раз, через свой личный кабинет в сервисе «интернет-банк РС» дал указание об открытии депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб. на срок 90 дней. Через 15 минут заявка на открытие депозита отобразилась, как исполненная, а названая сумма отобразилась на депозитном счете, соответственно, сумма текущего счета также уменьшилась на 1500000 руб.
Уже имея богатый опыт общения с банком РС, сегодня, 13.04.2011 с утра я зашел в свой личный кабинет на сайте РС и обнаружил там следующее:
— отображен депозит «РС — Максимальный» на сумму 0 руб. (?!!);
— сумма моего текущего счета по-прежнему уменьшена на 1500000 руб.;
— заявка от 12.04.2011 на открытие депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб. отображается, как исполненная.
Я связываюсь с отделом депозитов операторской службы банка РС (8-800-3334333), подробно излагаю ситуацию. Оператор устно подтверждает открытие депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб., и сообщает, что данная сумма отобразится в моем личном кабинете в ближайшие часы.
Через несколько минут после завершения разговора с оператором РС, в 10.31, на мой мобильный телефонный номер приходит смс-сообщение: «rsb.ru 13.05.2011 10.31 … Pokupka: −1500000 RUR debet operation…..». Ранее, при открытии депозитов через интернет банк РС, такие смс-сообщения мне никогда от банка не поступали.
В течение всего дня информация в моём личном кабинете сайта банка РС не претерпела никаких изменений.
В 18.18 опять звоню в отдел депозитов операторской службы банка РС, излагаю проблему и слышу в ответ, что, да, заявка на открытие депозита на данную сумму и на такой-то срок исполнена, а не видите вы ничего в своём личном кабинете, потому что деньги эти на депозитный счет еще не поступили, а вот, когда они на него поступят, тогда вам всё отобразится, и с той даты ваш депозит и будет работать. (Ни больше, ни меньше!!!). Я с изумлением отвечаю, что с моего текущего счета мои деньги ушли ещё вчера, так что, по крайней мере уже с сегодняшнего дня ими распоряжается банк и, соответственно, с этого же дня и должен действовать мой депозит. Ответ: ничего подобного, в соответствии с некими «правилами банка», депозит начинает действовать с даты поступления денег на депозитный счет, а этого сегодня ещё не произошло. После этого я понял, что с данной представительницей банка, в силу не удовлетворяющего меня уровня её компетентности, мне продолжать обсуждение волнующего меня вопроса не имеет никакого смысла.
Учитывая изложенное, а также то, что до сих пор на мои запросы в банк РС, я получал от его представителей среднего звена лишь не удовлетворяющие меня формальные «отписки», прошу адресовать данный запрос соответствующему представителю руководства банка РС с просьбой предоставить мне объяснения по сложившейся ситуации, а также подтвердить дату начала действия моего указанного выше депозита — 13.04.2011.
С уважением,
X Sergei-2002
Ответ на Ваш запрос предоставлен по защищенной почте Системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью