Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа, Я дебетовый клиент "ЗАО Банк Русский Стандарт" (далее - РС) с определённым стажем. Вчера…

13.04.2011 21:35
0
Уважаемые господа,
Я дебетовый клиент «ЗАО Банк Русский Стандарт» (далее — РС) с определённым стажем.
Вчера, 12.04.2011, уже не первый раз, через свой личный кабинет в сервисе «интернет-банк РС» дал указание об открытии депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб. на срок 90 дней. Через 15 минут заявка на открытие депозита отобразилась, как исполненная, а названая сумма отобразилась на депозитном счете, соответственно, сумма текущего счета также уменьшилась на 1500000 руб.
Уже имея богатый опыт общения с банком РС, сегодня, 13.04.2011 с утра я зашел в свой личный кабинет на сайте РС и обнаружил там следующее:
— отображен депозит «РС — Максимальный» на сумму 0 руб. (?!!);
— сумма моего текущего счета по-прежнему уменьшена на 1500000 руб.;
— заявка от 12.04.2011 на открытие депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб. отображается, как исполненная.
Я связываюсь с отделом депозитов операторской службы банка РС (8-800-3334333), подробно излагаю ситуацию. Оператор устно подтверждает открытие депозита «РС — Максимальный» на сумму 1500000 руб., и сообщает, что данная сумма отобразится в моем личном кабинете в ближайшие часы.
Через несколько минут после завершения разговора с оператором РС, в 10.31, на мой мобильный телефонный номер приходит смс-сообщение: «rsb.ru 13.05.2011 10.31 … Pokupka: −1500000 RUR debet operation…..». Ранее, при открытии депозитов через интернет банк РС, такие смс-сообщения мне никогда от банка не поступали.
В течение всего дня информация в моём личном кабинете сайта банка РС не претерпела никаких изменений.
В 18.18 опять звоню в отдел депозитов операторской службы банка РС, излагаю проблему и слышу в ответ, что, да, заявка на открытие депозита на данную сумму и на такой-то срок исполнена, а не видите вы ничего в своём личном кабинете, потому что деньги эти на депозитный счет еще не поступили, а вот, когда они на него поступят, тогда вам всё отобразится, и с той даты ваш депозит и будет работать. (Ни больше, ни меньше!!!). Я с изумлением отвечаю, что с моего текущего счета мои деньги ушли ещё вчера, так что, по крайней мере уже с сегодняшнего дня ими распоряжается банк и, соответственно, с этого же дня и должен действовать мой депозит. Ответ: ничего подобного, в соответствии с некими «правилами банка», депозит начинает действовать с даты поступления денег на депозитный счет, а этого сегодня ещё не произошло. После этого я понял, что с данной представительницей банка, в силу не удовлетворяющего меня уровня её компетентности, мне продолжать обсуждение волнующего меня вопроса не имеет никакого смысла.
Учитывая изложенное, а также то, что до сих пор на мои запросы в банк РС, я получал от его представителей среднего звена лишь не удовлетворяющие меня формальные «отписки», прошу адресовать данный запрос соответствующему представителю руководства банка РС с просьбой предоставить мне объяснения по сложившейся ситуации, а также подтвердить дату начала действия моего указанного выше депозита — 13.04.2011.
С уважением,
X Sergei-2002
Уважаемый Клиент!

Ответ на Ваш запрос предоставлен по защищенной почте Системы Интернет-банк.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью