Вынужден обратиться к Вам всеми доступными способами.
Вот уже пятый день, как ни один из Ваших отделов/департаментов не в состоянии решить вопрос о подключении к сервису «Сбербанк Онлайн».
Несколько обращений в Вашу службу помощи (с понедельника, 18 апреля 2011) и ежедневные посещения отделения, где я состою на расчетно-кассовом обслуживании (являюсь держателем пластиковой карты Сбербанка и являюсь предпринимателем с расчетным счетом в отделении 8619/0149) не принесли абсолютно никакого результата.
Суть проблемы:
Являясь держателем карты и пользователем сервиса Сбербанк Онлайн, я до сих пор не могу получить заявленные Вами услуги в полном объеме. Доступ к сервису Сбербанк Онлайн, с начала пользования (а это осень прошлого года) доступен для меня только в режиме ограниченной функциональности. Причины по которым это происходит для меня до сих пор остаются загадкой, никто из Ваших специалистов, как в службе поддержки, так и на месте, в отделении Сбербанка 8619/0149 видимо не обладает достаточной компетенцией, чтобы разобраться с проблемой и решить ее. Более того, специалисты службы поддержки отказываются предоставлять информацию о контактах специалистов или руководителей отделов, которые теоретически могли бы разобраться в проблеме и оказать реальную помощь. Мне категорически непонятно зачем содержать службу поддержки, сотрудники которой, могут лишь «смотреть в базу данных» и заявлять, что они ничем не в силах мне помочь. Практически те же самые слова о полном отсутствии компетенции могу сказать о «специалистах» отделения. Они либо не могут это сделать, либо не хотят.
Даже после устного заверения Заведующей дополнительным офисом 8619/0149 и обещанием решить проблему «до вечера» (21 апреля 2011 г.) ситуация не изменилась.
Ситуация с Вашим банком для меня видится безвыходной: служба поддержки отказывается мне помочь и направляет меня в отделение где я заключал договор, а в отделении все изображают видимость работы и заявляют, что у меня
Реального результата за почти полную рабочую неделю нет.
Я разочарован качеством предоставляемых услуг, особенно в свете Ваших публикаций о стремлении повысить качество обслуживания на Вашем сайте, в рекламных обращениях и прессе, электронных рассылках, и технических блогах (habrahabr.ru).
Скорее всего я вынужден буду отказаться от использования пластиковой карты выпущенной Сбербанком и перейти на использование карты другого банка. Так же данная ситуация (я имею ввиду полную беспомощность Вашего сервиса и специалистов в решении клиентской проблемы) наталкивает на мысль о закрытии расчетного счета в Вашем банке и переходе на обслуживание в другой банк, ведь подобная ситуация может повториться и в отношении других услуг предоставляемых Вашим банком.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Насколько мне известно, Вашей жалобой, оставленной на почте zabota@sberbank.ru, уже занимается наш сотрудник. Он будет держать Вас в курсе ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Добрый день. у нас сеть крупных автосалонов в городе Абакан, Предлагаем сотрудничество по оформлению кредитов наши... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставляла отзыв о банке 15.11, подскажите, когда он пройдет проверку? Читать полностью
У моего сына заблокировали счет, ему 17 лет, ввязался в какую-то сомнительную оферу с картами, выяснили, только ког... Читать полностью
Худший банк. Внес ежемесячный платеж по автокредиту за 25.12.2024г.списали за проценты по кредитнвм каникулам. Ког... Читать полностью
В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью
Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, с чем связаны разные сроки поступления купонов по одним и тем же облигациям у... Читать полностью
Здравствуйте, оформила дебетовую карту Газпромбанка по акции "Вам 2000р за карту", захожу в заявку выдает ошибку. Читать полностью
Добрый день!Модераторы не зачли мой отзыв - его нужно дополнить. Как это сделать?Написать по новой? Читать полностью
Здравствуйте, с моей карты на сайт Киберлэнд списались деньги в сумме 999р , ранее был перевод на 11 руб, прошу вер... Читать полностью
Худший банк. Внес ежемесячный платеж по автокредиту за 25.12.2024г.списали за проценты по кредитнвм каникулам. Ког... Читать полностью