Вынужден обратиться к Вам всеми доступными способами.
Вот уже пятый день, как ни один из Ваших отделов/департаментов не в состоянии решить вопрос о подключении к сервису «Сбербанк Онлайн».
Несколько обращений в Вашу службу помощи (с понедельника, 18 апреля 2011) и ежедневные посещения отделения, где я состою на расчетно-кассовом обслуживании (являюсь держателем пластиковой карты Сбербанка и являюсь предпринимателем с расчетным счетом в отделении 8619/0149) не принесли абсолютно никакого результата.
Суть проблемы:
Являясь держателем карты и пользователем сервиса Сбербанк Онлайн, я до сих пор не могу получить заявленные Вами услуги в полном объеме. Доступ к сервису Сбербанк Онлайн, с начала пользования (а это осень прошлого года) доступен для меня только в режиме ограниченной функциональности. Причины по которым это происходит для меня до сих пор остаются загадкой, никто из Ваших специалистов, как в службе поддержки, так и на месте, в отделении Сбербанка 8619/0149 видимо не обладает достаточной компетенцией, чтобы разобраться с проблемой и решить ее. Более того, специалисты службы поддержки отказываются предоставлять информацию о контактах специалистов или руководителей отделов, которые теоретически могли бы разобраться в проблеме и оказать реальную помощь. Мне категорически непонятно зачем содержать службу поддержки, сотрудники которой, могут лишь «смотреть в базу данных» и заявлять, что они ничем не в силах мне помочь. Практически те же самые слова о полном отсутствии компетенции могу сказать о «специалистах» отделения. Они либо не могут это сделать, либо не хотят.
Даже после устного заверения Заведующей дополнительным офисом 8619/0149 и обещанием решить проблему «до вечера» (21 апреля 2011 г.) ситуация не изменилась.
Ситуация с Вашим банком для меня видится безвыходной: служба поддержки отказывается мне помочь и направляет меня в отделение где я заключал договор, а в отделении все изображают видимость работы и заявляют, что у меня
Реального результата за почти полную рабочую неделю нет.
Я разочарован качеством предоставляемых услуг, особенно в свете Ваших публикаций о стремлении повысить качество обслуживания на Вашем сайте, в рекламных обращениях и прессе, электронных рассылках, и технических блогах (habrahabr.ru).
Скорее всего я вынужден буду отказаться от использования пластиковой карты выпущенной Сбербанком и перейти на использование карты другого банка. Так же данная ситуация (я имею ввиду полную беспомощность Вашего сервиса и специалистов в решении клиентской проблемы) наталкивает на мысль о закрытии расчетного счета в Вашем банке и переходе на обслуживание в другой банк, ведь подобная ситуация может повториться и в отношении других услуг предоставляемых Вашим банком.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Насколько мне известно, Вашей жалобой, оставленной на почте zabota@sberbank.ru, уже занимается наш сотрудник. Он будет держать Вас в курсе ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информа... Читать полностью
Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью