Вынужден обратиться к Вам всеми доступными способами.
Вот уже пятый день, как ни один из Ваших отделов/департаментов не в состоянии решить вопрос о подключении к сервису «Сбербанк Онлайн».
Несколько обращений в Вашу службу помощи (с понедельника, 18 апреля 2011) и ежедневные посещения отделения, где я состою на расчетно-кассовом обслуживании (являюсь держателем пластиковой карты Сбербанка и являюсь предпринимателем с расчетным счетом в отделении 8619/0149) не принесли абсолютно никакого результата.
Суть проблемы:
Являясь держателем карты и пользователем сервиса Сбербанк Онлайн, я до сих пор не могу получить заявленные Вами услуги в полном объеме. Доступ к сервису Сбербанк Онлайн, с начала пользования (а это осень прошлого года) доступен для меня только в режиме ограниченной функциональности. Причины по которым это происходит для меня до сих пор остаются загадкой, никто из Ваших специалистов, как в службе поддержки, так и на месте, в отделении Сбербанка 8619/0149 видимо не обладает достаточной компетенцией, чтобы разобраться с проблемой и решить ее. Более того, специалисты службы поддержки отказываются предоставлять информацию о контактах специалистов или руководителей отделов, которые теоретически могли бы разобраться в проблеме и оказать реальную помощь. Мне категорически непонятно зачем содержать службу поддержки, сотрудники которой, могут лишь «смотреть в базу данных» и заявлять, что они ничем не в силах мне помочь. Практически те же самые слова о полном отсутствии компетенции могу сказать о «специалистах» отделения. Они либо не могут это сделать, либо не хотят.
Даже после устного заверения Заведующей дополнительным офисом 8619/0149 и обещанием решить проблему «до вечера» (21 апреля 2011 г.) ситуация не изменилась.
Ситуация с Вашим банком для меня видится безвыходной: служба поддержки отказывается мне помочь и направляет меня в отделение где я заключал договор, а в отделении все изображают видимость работы и заявляют, что у меня
Реального результата за почти полную рабочую неделю нет.
Я разочарован качеством предоставляемых услуг, особенно в свете Ваших публикаций о стремлении повысить качество обслуживания на Вашем сайте, в рекламных обращениях и прессе, электронных рассылках, и технических блогах (habrahabr.ru).
Скорее всего я вынужден буду отказаться от использования пластиковой карты выпущенной Сбербанком и перейти на использование карты другого банка. Так же данная ситуация (я имею ввиду полную беспомощность Вашего сервиса и специалистов в решении клиентской проблемы) наталкивает на мысль о закрытии расчетного счета в Вашем банке и переходе на обслуживание в другой банк, ведь подобная ситуация может повториться и в отношении других услуг предоставляемых Вашим банком.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, позвольте принести свои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Насколько мне известно, Вашей жалобой, оставленной на почте zabota@sberbank.ru, уже занимается наш сотрудник. Он будет держать Вас в курсе ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Здравствуйте, объясню ситуацию с самого начала, моему сыну его знакомый должен был денег, мог их положить только на... Читать полностью