Большое спасибо за столь оперативный ответ на мое обращение, однако Ваш ответ не удовлетворил меня полностью, поэтому прошу Вас дать ответы на следующие вопросы:
1) «Сообщения о просроченной задолженности отправляются уже сотрудниками отдела взыскания задолженностей по истечении платежного периода».
−16.03 в 12.03 я получил смс уведомление следующего характера: «Внесите просроченный платеж 2000 руб до 20/03/2011.8(800) 200-04-21».
Почему в этом смс уведомлении указано, что просроченный платеж необходимо внести именно до 20.03? Т. е. следуя логике, клиенту дается 5 дней на внесение этого платежа без каких либо штрафных санкций. Так ли это? И если бы я внес минимальный платеж после 20.03, то какие штрафные санкции были бы применены ко мне?
2) «Актуальную информацию о сумме задолженности на текущий день можно получить:- в Центре поддержки клиентов,"
−16.03 в 12.32.56 я позвонил со своего сотового телефона, с номера + 7 917 8772233 по указанному в смс номеру в отдел по работе с просроченной задолженностью и УТОЧНИЛ какую сумму и в какие сроки мне необходимо внести во избежание наложения на меня штрафов, пеней и начисления процентов за просрочку. В ответ я услышал, что как и указано в смс, мне необходимо было внести сумму в размере 2000 рублей до 20.03 и тогда штрафных санкций я избегу. Почему сотрудник банка при таком ответе ввел меня в заблуждение о необходимой общей и точной сумме погашения? Т. е. почему сотрудник банка не ответил мне следующим образом: «для погашения просроченной задолженности Вам необходимо внести в срок до 20.03 сумму в размере 2000 рублей, а также сумму процентов за каждый день просрочки в течении этого срока. Точную сумму начисленных процентов за просрочку могу подсказать Вам я из расчета за каждый день просрочки или позвоните по номеру горячей линии, так как я рассчитать Вам эту сумму процентов не могу». Т. е. о том что «При наличии просроченной задолженности начисляются проценты, и сумма задолженности увеличивается, что необходимо учитывать при погашении.» мне сотрудник банка во время беседы не то что НЕ сообщил, а сказал обратное, что они начислены НЕ будут, если я внесу этот платеж до 20.03. Я прошу Вас поднять запись состоявшейся в тот день беседы с сотрудником этого отдела и убедится в том, что сотрудник этого отдела ввел меня в заблуждение.
3) «так же в первый день платежного периода в автоматическом режиме банк отправляет клиентам SMS-сообщения с суммой минимального платежа (Причиной неполучения Вами данного сообщения могли стать, например, технические ограничения на стороне мобильного оператора или переполненная память Вашего телефона)»
Те причины которые Вы назвали не верны, т. к. я получал смс оповещения со стороны банка, из его смс центра разного рода, о списаниях и начислениях и т. д. до и после данного промежутка времени, так что технических ограничений со стороны мобильного оператора не было. Переполненная память не может также являться причиной, потому что память моего телефона вмещает 10000 смс сообщений, и даже сейчас количество полученных и отправленных сообщений не превышает 2000 смс. 26.03 я получил смс о сумме и дате платежа в текущем периоде, т. е. первый день платежного периода по моей карте является 26 число каждого месяца. Прошу Вас проверить отправлялось ли мне смс оповещение о дате и сумме платежа 26.02?
4) «Информация о держателях карт и производимых операциях в БКИ и, к сожалению, не подлежит изъятию и исправлению»
Это неверная информация. В прошлом году банк БСГВ, в котором я брал кредит и досрочно его погасил, предал некорректную информацию в НБКИ, что я допускаю просрочки по платежам, хотя к тому моменту кредит уже был погашен полностью. После моего обращения в банк, они со своей стороны отправили корректную информацию в НБКИ и моя кредитная история была исправлена.
5) «Сообщения о просроченной задолженности отправляются уже сотрудниками отдела взыскания задолженностей по истечении платежного периода»
В отчете НБКИ в котором указано, что платеж в 5 рублей (именно такая сумма была начислена в качестве процентов за просроченный минимальный платеж за 2 дня в период с 15.03 до 17.03) просрочен, получил статус просроченной задолженности 03.04.2011. В связи с этим прошу Вас объяснить мне, почему до этого срока я не был должным образом проинформирован о наличии и необходимости внесения данной суммы именно до 03.04.2011? С учетом того, что после 03.04.2011 данный платеж получил статус просроченного платежа и следуя логике был передан в отдел по работе с просроченной задолженностью, то почему я не был извещен сотрудниками уже отдела по работе с просроченной о наличии такой просрочки, как это было в марте, когда на следующий день после пропуска даты внесения минимально платежа я получил смс оповещения о необходимости его погашения?
6) Прошу Вас дать мне пояснения по алгоритму списания средств при внесении минимального платежа. Исходя из той информации, которую я получил из выписки банка списание происходит следующим образом: При внесении минимального платежа, в первую очередь списываются сумма основного долга, во вторую списываются начисленные срочные проценты, и только в третью очередь проценты за просроченный кредит. Так ли это? И если это так, то распишите мне по суммам, как происходило списание задолженности при внесении минимального платежа в размере 2000 рублей 17.03. Т. е. меня интересует неужели этой суммы не хватило, чтобы оплатить сумму основного долга, начисленных процентов за пользование кредитом в течении 21 дня с 25.02. и и начисленных процентов за просроченный платеж в размере 5 рублей?
Исходя из выписки, правильно ли я понял, что при внесении платежа,в первую очередь списывается сумма основного долга, во вторую очередь начисленные проценты, в третью очередь начисленные проценты за просроченный кредит. Т. е. для того чтобы погасить задолженность по начисленным процентам за просроченный кредит, надо а) оплатить всю сумму основного долга, б) всю сумму начисленных процентом и только потом начисленные проценты на просроченный кредит. Это значит, что если бы я продолжал ежемесячно вносить сумму только равную минимальному в размере 2000 рублей, которой бы хватало только на погашение части основного долга и начисленных срочных процентов, то списание начисленных процентов за просроченный кредит еще бы долго не осуществлялось,т.е. до тех пор пока бы я не погасил всю сумму задолженности. И если это именно так,то как в таком случае я должен был узнать о наличии и сумме начисленных процентов за просроченный кредит, если в выписке она не отражается, а в разговоре с сотрудником банка мне такую информацию не сообщают?
7) Какого именно числа формируется выписка по моему счету?
«так же в первый день платежного периода в автоматическом режиме банк отправляет клиентам SMS-сообщения с суммой минимального платежа» Для меня первый день платежного периода, когда я получаю смс уведомление о сумме и дате платежа является 26 число каждого месяца. Соответственно выписка формируется исходя из информации об операция на последний день предыдущего отчетного периода, т. е. на 0ч 00 минут 25 числа. В этой связи прошу Вас дать пояснения по следующему вопросу: при расходных операциях 25 числа текущего месяца, эти расходы попадут в какую выписку, в текущую, т. е. которую необходимо будет оплатить до 15 числа следующего месяца или в выписку, которая только будет формироваться в 0ч 00 минут 25 числа следующего месяца?
Прошу Вас дать ответы на мои вопросы максимально обстоятельно и именно по пунктно, в том расположении как я их Вам задал.
С уважением,
Николя Анелька
1) Для того, чтобы не был начислен штраф, задолженность необходимо погасить в течение 5 дней с момента окончания платежного периода. Ваш платежный период заканчивался 15.03, соответственно погасить задолженность необходимо до 20.03, о чем сообщалось в смс-сообщении. В случае неоплаты в указанный срок Вам бы был начислен штраф (в соответствии с Вашим тарифным планом (С-лайн-2000)) в размере 500 руб.
2) В SMS-сообщении указан телефон отдела по работе с просроченной задолженностью, по которому Вы звонили. Актуальную сумму задолженности вы можете узнать, позвонив в Центр поддержки клиентов по тел. 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
3) SMS-сообщения о сумме минимального платежа отправляются всем клиентам без исключения в автоматическом режиме.
4) В платежный период Вами не была погашена задолженность, информация об этом была передана в Бюро кредитных историй. Данная информация не является ложной, поэтому не подлежит исправлению.
5) Информацию по данной ситуации Вы можете уточнить у ответственного по вопросам задолженности сотрудника, его контакты были Вам сообщены в письме, отправленном 27 апреля на адрес Вашей электронной почты.
6) Согласно п. 6.12 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) При наличии у Клиента Просроченной задолженности денежные средства, поступающие на СКС,
списываются Банком в день поступления в счет погашения Просроченной задолженности по Кредиту
в следующем порядке:
6.12.1. погашение издержек Банка по получению основного долга и процентов;
6.12.2. погашение неустойки, предусмотренной Договором;
6.12.3. погашение процентов по просроченному долгу по Кредиту за предыдущий Расчетный период и процентов начисленных за Расчетный период;
6.12.4. погашение основного долга.
7) Сумма минимального платежа формируется в первый день платежного периода, в Вашем случае — это 26 число. При совершении операций 25 числа (т.е. в текущий расчетный период) расходы попадают в текущую выписку и подлежат оплате до последнего дня текущего платежного периода (т.е. до 15 числа следующего месяца).
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 на Мегамаркете был заказан мультистайлер Dyson HS 05 long 1300 Вт за 40 490 рублей у прадовц... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью